?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня

Как сделать так, чтобы вашу книгу читали взахлеб? Поставьте на нее таймер, по истечению которого она автоматически самоуничтожится. Так, например, поступил писатель Джеймс Паттерсон. 

Один из самых высокооплачиваемых и продаваемых писателей в мире американец Джеймс Паттерсон нашел интересный способ привлечения внимания аудитории к своему новому роману Private Vegas. Автор, как гласят заголовки многочисленных СМИ, выпустил самоуничтожающуюся книгу.
 
Для прочтения триллера Private Vegas Паттерсон отвел своим читателям всего 24 часа. По прошествии этого времени книга либо стирается, либо взрывается – все зависит от приобретенной версии.
 
Первая тысяча читателей сможет бесплатно получить электронную версию произведения. Отмечается, что таймер обратного отсчета на ней будет запущен после того, как читатель перевернет первую страницу. Время будет отображаться на экране, чтобы создавать напряженную атмосферу. Как только 1 440 минут подойдут к концу, книга будет автоматически стерта.
 
Кроме того, Джеймс Паттерсон подготовил эксклюзивную печатную версию Private Vegas в единственном экземпляре. Приобрести ее можно за 294 038 долларов. Вы спросите, почему так дорого? Дело в том, что по истечении суток после начала чтения эта версия книги взорвется. Судя по рекламному ролику, можно предположить, что твердая копия романа и впрямь оснащена бомбой. Однако механизм ее работы не слишком ясен.


 
Будем надеяться, что счастливый обладатель книги останется по окончании чтения с двумя руками. Они ему определенно пригодятся, ведь в баснословную цену бумажного издания также входит ужин из пяти блюд с самим Паттерсоном.
 
Те же, кто от природы не наделен навыком скорочтения, могут дождаться выхода самой обычной версии книги. В продаже Private Vegas появится 26 января.

Как Вам такой пиар? :) Кто такой Паттерсон? Уже хочу почитать :)
Информация взята отсюда

Комментарии

( 32 слов — Сказать )
(Удалённый комментарий)
impugner
23 янв, 2015 13:17 (UTC)
Можно дождаться полной версии :)
Не знаю, всё зависит от содержимого. Если и книга хороша и уверенно читается, то деньги и нервы не будут потрачены зря.
(Удалённый комментарий)
ya_litta
23 янв, 2015 19:46 (UTC)
Вот и я так подумала. У меня от некоторых книг чуть инфаркт не случается. "Что? умер любимый герой? Как так?" и пол часа буду обдумывать, за что его так автор невзлюбил. А то и неделю постенаю, но дочитаю.

Ну, он считает это модной фишкой >
(Удалённый комментарий)
impugner
27 янв, 2015 06:23 (UTC)
Тут зависит от желаний читателя и жанра. Смерть в детективе органична и необходима. А в любовный роман вряд ли воткнут бомбу :) В общем, всё зависит от книги :)
(Удалённый комментарий)
ya_litta
28 янв, 2015 07:45 (UTC)
Кошмары не снятся? Герои не теребят за холку, требуя отмщения?
(Удалённый комментарий)
ya_litta
28 янв, 2015 10:08 (UTC)
Вот свезло так свезло... Мои - жутко требовательные. Надо бы их приструнить))))
(Удалённый комментарий)
ya_litta
28 янв, 2015 10:21 (UTC)
Они знают, просто они такие сво, что лучше палец в рот им не класть, а то откусят по плечо)))
(Удалённый комментарий)
ya_litta
28 янв, 2015 10:27 (UTC)
Ты права - они и есть)) Требовательные, живые, яркие.. ух!!!
veniklighter
23 янв, 2015 15:50 (UTC)
Мне кажется, такие закидоны может себе позволить только уже раскрученный писатель. Пиарить таким образом свою первую книгу я бы никому не посоветовала :))

Лично мне такой подход кажется занятным, но не более. Держать в руках взрывающуюся книгу я бы не хотела. Читать книгу, которая через 24 часа удалится - могло бы быть забавно, чисто ради новых ощущений. Хотя возможно, для его целевой аудитории это то что надо.
impugner
23 янв, 2015 17:48 (UTC)
Джеймс Б. Паттерсон (англ. James B. Patterson, род. 22 марта 1947, Ньюбург) — американский писатель в жанре триллер и детектив. Широко известен благодаря серии романов об инспекторе Алексе Кроссе. Паттерсон также написал 4 романа о детективе Майкле Беннете и 11 романов под эгидой «Женский клуб расследований убийств», а также множество самостоятельных произведений.

Один из самых высокооплачиваемых и продаваемых писателей в мире 2010, 2011, 2012 и 2013 годов по версии журнала Forbes....

Занятно, да? :)
В США он действительно может себе это позволить, раз он самый продаваемый :) Мне было бы интересно и со взрывчаткой, только дорого)
veniklighter
23 янв, 2015 20:39 (UTC)
Да, весьма известный дяденька :))

А со взрывающейся книгой - на самом деле получается, что он продает обед с собой. Книга-то все равно взорвется.
ziraenna
23 янв, 2015 17:21 (UTC)
Лично мне такой пиар не нравится. Более того, вообще желание знакомиться с этим автором отпадает.
Впрочем, сколько людей - столько и мнений.
impugner
23 янв, 2015 17:49 (UTC)
Да, так и есть :)
vikont_ic
23 янв, 2015 18:24 (UTC)
Читать не хочу, но думаю, что за такими книгам будущее.
А все из-за заморочек с авторскими правами, там музыку не включая, чтобы не дай бог никто не услашал из тех, кто не заплатил, тому книгу не показыва, не давай скачивать... Вот и будут в будущем книги - прочитал страницу, она самоликвидировалась, прочитал вторую - тоже, и так далее.
impugner
23 янв, 2015 18:37 (UTC)
До такого не дойдет, я думаю. Скорее будут запороливать файлы электронных версий, привязывая их к носителю. Это удобней для транспортировки и гораздо дешевле. Или отслеживать скачивания и наказывать.
А такая версия только для развлечения и странно, что все против :) Ведь для того, чтобы уничтожить страницы романа, не навредив человеку, надо очень постараться :)
impugner
23 янв, 2015 18:39 (UTC)
Под удобной транспортировки я имела ввиду, что взрывающиеся и самоуничтожающиеся книги при тряске, давлении и прочих факторах помрут раньше времени.
vikont_ic
23 янв, 2015 18:41 (UTC)
Нет, я не против, но читать не хочу. Я не люблю, когда меня заставляют.
Тут игра одна была "Starcraft", так вот, выпустили эти нехорошие разработчики первую ее часть и дали на "поиграть" что-то там 90 дней, что ли (это была официально купленная игра). Так у меня не получалось в нее играть, а потом пришлось под самый конец проходить ее на самом легком уровне, чтобы только посмотреть, еле успел. Ничего хорошего я в этом не увидел, и остальные части вообще покупать не собираюсь, хотя теперь они не имеют таких драконовских рамок.
impugner
23 янв, 2015 18:46 (UTC)
Ясно, возможно идея и правда провалится :)
ya_litta
23 янв, 2015 19:42 (UTC)
Близзард простимулировало движение "антигеймер"
\это шутка\.

А вообще, она была на пиратках, где точно аккаунты не удалялись, но там не так все интересно, как на баттлнете.
vikont_ic
23 янв, 2015 19:51 (UTC)
В целом геймеры проявили себя глупым стадом (извиняюсь за выражение :), на самом деле, если бы они сразу байкотировали такой выпуск игры, то и сработали бы на будущее, а так... Игру то все равно раскупили, хорошо, что близзарды, почти сами догадались, что идея не очень удачная, но кто знает, что дальше будет.
Я купил игру потому, что думал, что уже это дело отменили (на диске не заметил никаких подозрительных надписей), так бы и не брал.
Я стараюсь не играть в пиратские игры. Только когда они не выпускались у нас (то есть достать их нет никакой возможности), тогда скачивал, но таких очень мало.
ya_litta
23 янв, 2015 20:07 (UTC)
Близы, как и автор, которого я не знаю, вполне могли позволить себе подобное.

Многим эта фишка понравилась на самом деле. Эдакий азарт, новшество игровой индустрии. А вот мне было бы обидно, что учетка, на которой я пахала 90 дней, просто канула. Очень обидно.
ya_litta
23 янв, 2015 19:29 (UTC)
Я бы почитала только чисто из любопытства. Идея граничит с идиотизмом, но это что-то новенькое. Однако, я люблю перечитывать некоторые моменты, так что не хотелось бы, чтоб книга самоликвидировалась >
impugner
23 янв, 2015 19:33 (UTC)
Знаешь, это бы имело смысл, если бы было связано с текстом. Например, у героев есть всего 24 часа на то, чтобы найти и обезвредить бомбу. Не дочитал, считай, что герои померли :) насчет перечитывания согласна :)
ya_litta
23 янв, 2015 19:48 (UTC)
Известные писатели, чья никогда уже не будет обречена на провал, могут позволить себе такую вольность. Но это всего лишь пиар, дешевый и пустой, как по мне

Edited at 2015-01-23 19:48 (UTC)
yu_mopeda_luks
25 янв, 2015 13:21 (UTC)
Мда уж,это для экстремалистов, кому нужна реальная иллюзия, и простые радости не радуют.
impugner
27 янв, 2015 06:12 (UTC)
Это всего лишь игрушка, совмещенная с книгой :) я не экстремал )))
( 32 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com