?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня

Персонажи

У меня большие проблемы с персонажами, я за них боюсь. Иногда еще хуже, я их боюсь! Как вы с этим справляетесь? Я люблю жанр хоррор, но когда пишу что-нибудь страшное, то в самый ответственный момент могу вместе с героем убежать :( А еще фантазия моя настолько сильна, что если представляю свою квартиру как место действия, то всё запарывается на первых же строчках, потому что мне ведь в этой квартире еще жить! ))) Как вы справляетесь с подобными ситуациями?



Какие отношения у вас с героями?

Опрос #2006241 Персонажи

Какие у вас отношения с героями книги?

Мои лучшие друзья!
0(0.0%)
Я их боюсь
2(16.7%)
Они мои рабы
1(8.3%)
Каждый раз приходится долго налаживать отношения
2(16.7%)
Я за ними только подсматриваю
4(33.3%)
Другое, отвечу в комментариях
3(25.0%)

Метки:

Комментарии

( 31 слово — Сказать )
veniklighter
1 апр, 2015 18:49 (UTC)
Персонажи склонны загружать в меня свои эмоции, и я потом хожу переживаю. Поэтому я их побаиваюсь немного.
impugner
1 апр, 2015 19:02 (UTC)
Боишься их мыслей? Я иногда "встаю на след" какого-нибудь маньяка и всякие мысли начинают идти, типа, куда спрятать труп? Как лучше убить? От таких вопросов в своей голове точно мутно :) а ужасы пишешь?
veniklighter
1 апр, 2015 19:42 (UTC)
Боюсь скорей не мыслей, а эмоций. Возьмешься, бывает, писать сцену, где все страдают - про гибель любимых, крушение надежд, печаль и безысходность - и потом весь день переживаешь, сосредоточиться трудно. Или про то, где добро побеждает зло, а любовь - вообще все вокруг - и весь день подпрыгиваешь, сосредоточиться ни на чем не можешь :)))

Ужасы не доводилось никогда. Как-то не тянет.
impugner
2 апр, 2015 06:11 (UTC)
Ясно :) я, наоборот, могу эмоции вкладывать достаточно отстраненно, почему-то :)
veniklighter
2 апр, 2015 06:21 (UTC)
У меня когда как. Некоторые персонажи так качественно залазят в душу, что не отбрыкаешься потом :))
vikont_ic
1 апр, 2015 19:06 (UTC)
Я бы скорее ответил - я за ними присматриваю, а не подсматриваю :)
impugner
1 апр, 2015 19:14 (UTC)
А от их мыслей не бывает страшно? :)
vikont_ic
1 апр, 2015 19:16 (UTC)
Нет, потому что это их мысли, а не мои :)
impugner
1 апр, 2015 19:19 (UTC)
Само собой так вышло или Вы к этому пришли? Я вообще не умею отделять свои мысли от мыслей своих героев :(
vikont_ic
1 апр, 2015 19:23 (UTC)
Если серьезно, то когда я за него пишу, я им и явлюсь на тот момент, а когда не пишу, он уже не я.
Само так вышло.
impugner
1 апр, 2015 19:26 (UTC)
Эх, надо мне научиться делать "он уже не я", а то с ума сойти недолго)))
vikont_ic
1 апр, 2015 19:28 (UTC)
Играйте в компьютерные игры :)
Например я себя никогда не отождествляю с персонажем, за которого играю, он для меня мой воспитанник.
impugner
1 апр, 2015 19:33 (UTC)
Я и в играх себя отождествляю, потому не играю в игры, где надо убивать людей и, почему-то, зомби, хотя они иногда мало похожи на людей :( Воспитанник? У меня есть воспитанник в реальной жизни, я ему ноут сломала, когда он перестал уроки делать ))) позволить ему убивать не могу никак )))
Но ход мыслей я поняла :)
vikont_ic
1 апр, 2015 19:41 (UTC)
А я использовал игры у племянника как бонус (игры вообще полезная вещь, сейчас на детей лучше всего именно они действуют). Были определенные условия при которых он мог играть. От его действий зависело и время игры и то, когда он вообще играл.
impugner
2 апр, 2015 06:18 (UTC)
Моя бабушка не выносит слез внуков, так уж получилось, что легче было развести руками и сказать, что я не могу починить ноут, с чего он вдруг сломался? Чем выслушивать от нее, что я жестокая, плохая, мучаю ребенка и всё такое... А мой двоюродный братик (большая разница в возрасте) очень умело манипулировал бабушкой. И только с первым справилась, второй манипулятор на подходе, а за ним третий)))
vikont_ic
2 апр, 2015 14:26 (UTC)
Да, иногда с бабушками очень тяжело :)
(Удалённый комментарий)
impugner
2 апр, 2015 06:22 (UTC)
Вот странно, что эмоции мне не сильно передаются, видимо потому, что я эмоциональный человек, эмоции у меня скачут ежечасно, а вот мысли... Так его помучаю героя и эдак, а потом думаю, что ж я за мать такая? )))
Буду учиться отстраняться...
(Удалённый комментарий)
veniklighter
2 апр, 2015 12:47 (UTC)
А если не во благо? ;)
(Удалённый комментарий)
bouncy_angie
2 апр, 2015 08:06 (UTC)
У меня нет одной схемы, со всеми по-разному, но никакого рабства точно, сами в оборот взять могут))). Сложные они люди, переживаю за них сильно, в какие-то моменты вживаюсь, чтобы легче и красочней описывать, но они - не я.
impugner
3 апр, 2015 13:29 (UTC)
Само собой так получилось разделить свои мысли и мысли героев?
Очень сложные люди, это правда...
bouncy_angie
3 апр, 2015 14:16 (UTC)
Ну да, само собой. Взял и ожил, зараза))). Возможно, помогло то, что у меня сейчас главные герои - мужчины, причём с крутым нравом и собственным мнением на каждую тему.
impugner
3 апр, 2015 14:33 (UTC)
О! У меня тоже мужчины кругом)))
С ними проще, и правда, а когда надо писать от лица женщины, то и возникают проблемы! Вы мне открыли глаза :) Спасибо :)
bouncy_angie
3 апр, 2015 15:08 (UTC)
У меня есть дама из второстепенных, бета сказала, что её тошнило, когда читала. А меня тошнило, когда писала, вот где точно "она - не я", так что полный букет персонажей и причин себя с ними не ассоциировать)))
impugner
3 апр, 2015 15:55 (UTC)
Ясно :) у меня пока их мало, видимо )))
stacie_elberg
2 апр, 2015 14:18 (UTC)
Мои персонажи - часть меня. Мне нужно прочувствовать их, иначе они будут плоскими, двухмерными. Так что, если очень грубо обобщить, я отношусь к ним как к детям - мы очень близки. Иногда слишком :)

Вообще хороший вопрос - какие у меня отношения с персонажами. Каждый для меня - индивидуальность. Даже второстепенные и случайные. И, следовательно, отношения с каждым свои. И, чем "старше" персонаж с точки зрения времени его создания, тем сложнее отношения, особенно если я продолжаю писать. Могу в одном произведении испытать к персонажу все, от ненависти до любви :))
impugner
3 апр, 2015 13:31 (UTC)
Мне кажется, я не ненавидела ни одного своего героя :( Даже отрицательные давят мне на жалость с подозрительным постоянство )))
stacie_elberg
3 апр, 2015 18:29 (UTC)
Должно быть, у тебя просто нет по-настоящему древних, таких, к которым меняется отношение. У меня такой как минимум один - Винсент. Когда ты видишь, как эволюционирует персонаж, то понимаешь, что он не всегда растет. Это раз. И часто делает дурь. Это два. А иногда делает откровенную фигню, которую ему уж лучше бы не делать, но ведь ему больше всего надо. Вот в такие моменты я и правда ощущаю что-то, очень похожее на ненависть :))
impugner
3 апр, 2015 18:31 (UTC)
Нету, у меня ведь рассказы больше...
( 31 слово — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Метки

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com