?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня


С год назад я была одним из судей на крупном литературном конкурсе, и ко мне обратились с просьбой об интервью. Девушка, с которой я беседовала, спросила: «Каковы ваши сильные стороны? Что в писательском творчестве вам удается лучше всего?». На этот вопрос я всегда отвечаю одно и то же. Персонажи. Я могу создать персонажа, от описания которого у читателя потекут слюнки – причем слюнки потекут уже в момент первого знакомства, а потом читатель приклеится к герою намертво. Его уже не будет волновать сюжет. Только персонаж.

«А в чем ваша слабость?», спросила девушка. «Такая слабость, в которой, в общем-то, стыдно признаваться читателю или коллегам по перу?».

Вопрос поставил меня в тупик, и пришлось немного поразмышлять. Не помню, что я ответила, но сегодня я бы сказала, что моя главная слабость – это работа с женскими персонажами. Как бы я ни старалась, они всегда выходят бледнее персонажей-мужчин. Даже в те моменты, когда я делаю их рассказчиками. Не знаю, в чем причина. Может быть, мое писательское альтер-эго – мужик, он гей и на дух не переносит женщин. Но, скорее всего, потому, что я просто больше люблю писать мужчин. Мои отношения с мужскими персонажами выстраиваются лучше, и я мгновенно влезаю в их шкуру. Чего нельзя сказать о женщинах.

А в чем ваша писательская слабость, друзья?

Настя

Комментарии

( 49 слов — Сказать )
arico_samaa
6 апр, 2016 10:06 (UTC)
Ну, во-первых, в любовной линии. Она часто провисает.
Во-вторых, в конструировании сложных многособытийных сюжетов. И вообще сюжетов. Сложнее всего, чтобы они были интересны. Готовый сюжет я могу легко и непринужденно наполнить персами, смыслами, переживаниями - а вот наоборот... охохо, говорю я и тяжело вздыхаю))
era_elto
6 апр, 2016 16:32 (UTC)
Это не ты мне говорила, что избегаешь любовной линии?

>> Готовый сюжет я могу легко и непринужденно наполнить персами, смыслами, переживаниями - а вот наоборот... охохо, говорю я и тяжело вздыхаю))

Практикум "Пишем роман" тебе в помощь ;)
arico_samaa
6 апр, 2016 17:24 (UTC)
Я, я говорила))

Вот, я его и читаю с интересом))
era_elto
7 апр, 2016 10:27 (UTC)
>> Вот, я его и читаю с интересом))

Просто читаешь или делаешь задания? ;)
arico_samaa
7 апр, 2016 15:45 (UTC)
Просто читаю - сейчас, после того как с 8 утра до полуночи писал нон-фик по работе, читать и размышлять над прочитанным - это уже неплохо))
era_elto
6 апр, 2016 13:44 (UTC)
чето теперь меня этот вопрос поставил в тупик :) Я могу назвать много моментов, которые мне не нравятся, но насколько это будет объективно?
Я разучилась писать длинные главы и описания. Но. Не так давно родила главу на 18 тысяч. Так что все относительно. Скорее, мне тяжело удается добавлять в текст новые, не оговоренные планом деталей и персонажей. Я в свое время начала их слишком жестко контролировать. Последняя Миа - исключение. Мика - тоже. Но. Снова все относительно.
era_elto
6 апр, 2016 16:43 (UTC)
>> но насколько это будет объективно?

Не уверена, что тут можно быть объективным... к примеру, я знаю людей, которым нравятся мои женские персонажи. Так что тут всегда вопрос - это мы самокритичные плюшки или что-то еще.

>> Скорее, мне тяжело удается добавлять в текст новые, не оговоренные планом деталей и персонажей.

"Лавандовый шлейф" по количеству новых деталей и персонажей у нас определенно рулит )))
era_elto
6 апр, 2016 16:45 (UTC)
в ЛШ у меня только один раз пошло все не так))))) но это подтянуло под себя всю книгу. так что да.
garetty
10 апр, 2016 22:12 (UTC)
Не могу писать про секс! Почему-то всегда становится смешно, когда только начинаю представлять, до бумаги даже не доходит. Романтику в подростковом духе могу описать красиво и вкусно (если постараюсь), а рейтинги выше R добираю кровищей.
era_elto
11 апр, 2016 08:13 (UTC)
Кровища наше все )))))
nehama_leah
25 дек, 2016 06:59 (UTC)
Плюсую! Больше кровищи!
streletc_art
25 дек, 2016 03:03 (UTC)
Я всегда тестирую автора на умении описывать постельные сцены )) Специально их ищу и смотрю, какая там лексика. И после этого могу книгу сразу отправить в топку.
Интимные сцены - они вообще труднейшие, потому что в русском языке не хватает достойной лексики, приходится проделывать чудеса эквилибристики словесной, чтобы не получить пошлость и порнографию.
Я в этом году, когда писала летом повесть, поставила цель: тренироваться на интиме )) И таки да, всё время сталкивалась с блоками.
Так что я вас понимаю. Правда, смешно мне не было, но я часто сидела в тупике пере выбором: делать откровеннее или делать красивее.
Красивость таки победила )) Но надо двигаться дальше ))

Надо нам МК провести по эротическим сценам :))
Без них уже несовременно. Моему мужу в рецензии когда ещё попеняли, что нет любовных страстей в содержании. А у него вообще-то был фантастический боевик :))
nehama_leah
25 дек, 2016 07:00 (UTC)
Я хотела пару статеек на тему забацать. Хотя сама постельные сцкны прописывать не очень-то люблю. Больше предпочитаю все к эротике сводить. Но как показали Летние игры — могу, если надо ;)
era_elto
25 дек, 2016 11:59 (UTC)
Даешь статейки! Авось и я подтянусь )))
streletc_art
25 дек, 2016 18:18 (UTC)
Давайте забацаем. Я тоже внесу 5 копеек. Кому ещё как ни женщинам про секс пожаловаться :))
Надо будет подготовиться. Тут в клубе Что читать не так давно были ссылки на любовные романы с длинными постельными сценами - специально по запросу. Мне тогда некогда было их смотреть, а после праздников я провентилирую материал )))
era_elto
25 дек, 2016 11:58 (UTC)
>> Интимные сцены - они вообще труднейшие, потому что в русском языке не хватает достойной лексики, приходится проделывать чудеса эквилибристики словесной, чтобы не получить пошлость и порнографию.

Да ладно. Слов достаточно, но многие писатели путают эротику и порнографию. Некоторые так и говорят - дескать, если подробностей нет, то никакая это не эротическая сцена, потому что "непонятно, что происходит". Так и хочется человеку сказать: а где твое воображение, пейсатель? Эротические сцены пишут с акцентом на атмосферу. А порнографические сцены пишут с другими целями. Вот и весь сказ.
streletc_art
25 дек, 2016 21:03 (UTC)
Да не, недостаточно у нас слов, обозначающих интимный процесс. Ну очень громадная пропасть между поэтической и общеупотребительной лексикой. Вторая выглядит, как медицинские термины, да и по существу таковой и бывает.
Разговорные же термины и обороты вообще сразу пошлые. То есть, очень нетонко всё в этой тонкой области.
Поэтому всегдашний выбор: или уж откровенно или уж поэтически. Для совмещения нужна особенная лексика, а её нет. И чутьё нужно ну очень тонкое тут. Потому что даже невинное вполне бы " я тебя хочу" может всю атмосферу разрушить, и захочется глаза закатить и всё бросить.
В общем, я пока не встречала удачного совмещения откровенности и возвышенности. Либо то, либо другое вынуждено отступить.
era_elto
25 дек, 2016 21:27 (UTC)
Лично я не понимаю, зачем в эротических сценах откровенность :) Но тут уже, конечно, важно авторское мнение. Вероятно, для кого-то это цель :)

Edited at 2016-12-25 21:28 (UTC)
streletc_art
25 дек, 2016 22:07 (UTC)
Нет, не так )) Вот просто большая тема: любовные и интимные сцены в художественных произведениях.
И в ней уже каждый сам решает, где у него ниша. Кто-то совсем не связывается, кто-то интересуется, но осторожничает, кто-то занял нишу и отработал свои границы.
Раньше было принято не описывать вообще ничего. Герои ложились в постель и после короткой прелюдии было многозначительное "Потом...".
Потом лежали, потом курили, потом говорили о любви к родине и т.д.
Тоже вариант.
А меня интересует тема полностью. Минус порнография, разумеется. тут как раз всё просто и ясно.
Но у многих авторов, да, эротика путается с порнографией. Это тоже не высший пилотаж.
Так что меня интересует тема с точки зрения академической.
Потом опять же - можно написать методику ))) Начинающему автору - всё о любви. Как описать любовь и не лажануться ))
Шутка, но нон-фикшн, же )))
era_elto
26 дек, 2016 09:11 (UTC)
>> И в ней уже каждый сам решает, где у него ниша. Кто-то совсем не связывается, кто-то интересуется, но осторожничает, кто-то занял нишу и отработал свои границы.

Ну как бы я это и сказала :)

Методику можно написать. А можно и с литературой ознакомиться. Де Сад, Эммануэль Арсан, например, Лоуренс.
nehama_leah
25 дек, 2016 21:36 (UTC)
>> не, недостаточно у нас слов, обозначающих интимный процесс. Ну очень громадная пропасть между поэтической и общеупотребительной лексикой. Вторая выглядит, как медицинские термины, да и по существу таковой и бывает.
Разговорные же термины и обороты вообще сразу пошлые. То есть, очень нетонко всё в этой тонкой области.

Если уж речь зашла об откровенности, то я предпочту, чтобы член назвали членом, а не «нефритовым жезлом». По-моему, вполне нормально звучит. С женщинами все по сложнее, да. Но я как-то прочла интересную статю одной писательницы, где она говорила про свою любовь к слову «лоно». И это тоже хорошо звучит.... ИМХО, конечно.

>>> И чутьё нужно ну очень тонкое тут. Потому что даже невинное вполне бы " я тебя хочу" может всю атмосферу разрушить, и захочется глаза закатить и всё бросить.

Чутье это да... С этим сложна, согласна. И редко у кого оно есть.

>>>В общем, я пока не встречала удачного совмещения откровенности и возвышенности. Либо то, либо другое вынуждено отступить.

Ну, как мне кажется можно либо о позах, либо о мыслях. Ну, о возвышенности то есть. Потому что, если совмещать, то получается мутота какая-то. «Он в нее вошел и она затрепетала!» (Дифибриллятор, скорее, у нас тут аритмия желудочков!)
era_elto
26 дек, 2016 09:08 (UTC)
>> Если уж речь зашла об откровенности, то я предпочту, чтобы член назвали членом, а не «нефритовым жезлом». По-моему, вполне нормально звучит. С женщинами все по сложнее, да. Но я как-то прочла интересную статю одной писательницы, где она говорила про свою любовь к слову «лоно». И это тоже хорошо звучит.... ИМХО, конечно.

Нет, ну это понятно. Просто вопрос в том, насколько уместна такая откровенность :) И тут уже каждый автор решает за себя :)
nehama_leah
27 дек, 2016 09:52 (UTC)
Когда уместна, когда нет. Это действительно зависит от ситуации)
era_elto
27 дек, 2016 16:46 (UTC)
Здесь еще очень важно, какие автор у читателя хочет вызвать эмоции. Если говорить прямо о физиологии либо писать грубости - это напрямую обращение к инстинктам. И тут уж либо читатель скажет "фу" и отложит книгу, либо ему наоборот очень понравится. Это тоже можно очень здорово использовать :)
era_elto
25 дек, 2016 12:03 (UTC)
Кстати, вот. Тестируй :))
- Нави, - позвал он и удивился, как странно прозвучало ее имя.

- Принести тебе фруктов?

- Нет.

- Теплое одеяло? Нынче с моря дуют холодные ветра.

- Нет.

Вампирша приблизилась, остановившись у него за спиной.

- Останься. Пожалуйста.

Нави молчала и не двигалась с места. Эрфиан повернулся к ней.

- Мне одиноко. Я не могу спать, а если засыпаю, то вижу кошмарные сны. Может, мне нужно встать перед тобой на колени? Умолять о том, чтобы ты меня пожалела?!

Вампирша улыбалась. Еще мгновение назад Эрфиан ощущал себя мешком, из которого вытрясли все, оставив только пустоту, а теперь гнев, тоска, жалость, боль, странная легкость и мучительное желание окатили его горячей волной. Сопротивляться этой волне было невозможно, да и не хотелось. Он подхватил Нави на руки - она оказалась легкой, как перышко - уложил на подушки и впился поцелуем в ее губы, поднимая подол платья.

- Постой, Эрфиан, не надо так, - запротестовала она, пытаясь отвернуться.

- Отчего же? Или твое тело мне лжет? Я вижу, что тебе нравится.

Бедра вампирши обвили его талию, она выгнула спину, откинула голову назад и застонала. А после Эрфиан испытал то, чего не испытывал еще никогда. Женщина, которую он сейчас прижимал к себе, женщина, кожа которой пылала под его пальцами, женщина, которую когда-то он считал воплощением зла, не просто стала его частью. Они превратились во что-то единое, сходящееся до мельчайших трещинок, совершенное, как первозданное творение богов.

Ногти Нави впились в плечи Эрфиана, она приподнялась, потянулась к его шее, и, когда ее клыки прокусили кожу, он ощутил первобытный, пугающе острый восторг. Вампирша, не отрываясь, толкнула его, переворачивая на спину, села сверху и тихо зарычала, упершись сжатыми в кулаки руками в подушку. Эрфиан смутно осознавал, что на этот раз ей не хватило пары глотков, что она пьет слишком много, но эта мысль не пугала его, а делала ощущения еще острее. Пусть пьет. Сейчас он одновременно ненавидел ее, любил и боготворил. Пусть выпьет его целиком - лишь бы это продолжалось как можно дольше.

Наконец Нави отстранилась, прижавшись влажным лбом к его плечу. Эрфиан прикоснулся к ее шее.

- Боги, что это было? - шепотом спросил он. - Экстаз, о котором говорят жрицы сладострастия?

- Хочешь называть это экстазом, мальчик - пусть будет экстаз.

Пальцы вампирши перебирали волосы Эрфиана. Почти невесомая тяжесть ее тела успокаивала, и он уже успел задремать, когда почувствовал, что Нави поднимает голову, пробегает пальцами по следу укуса на шее и нежно прикасается к коже языком.

- Я говорила, не надо так.

- Что? - сонно переспросил Эрфиан.

Нави снова села прямо, потянулась, расправляя спину, наклонилась к нему и поцеловала. Прикосновение ее губ было похоже на глоток тонкого изысканного вина. Эрфиан обнял ее за бедра, но вампирша убрала его руки - как тогда, давно, в ту самую ночь.

- Надо вот так.

Edited at 2016-12-25 12:04 (UTC)
nehama_leah
25 дек, 2016 18:59 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Уняня! Я оценила)Мне вот до такой образности тоже далеко. Я как-то более прямолинейно все описываю, ну или свсем-совсем намеками.
era_elto
25 дек, 2016 21:31 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Нууууу, стиль-то у каждого свой. Кстати, очень часто в сравнении кажется, что твои сцены хуже. Но зачастую это просто кажется.

И - да. Сцены у тебя что надо ;)
nehama_leah
25 дек, 2016 21:39 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
мурмурмур.
Спасибо. Надо уже наконец-то героев из ДЗВ загнать в постель. А то все кружат вокруг да около)
era_elto
26 дек, 2016 09:08 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Так их. Пришло время постели! Сколько можно дурью маяться!
streletc_art
27 дек, 2016 22:55 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Причём, загнать нужно до конца года. Гештальт нужно завершить :)))
streletc_art
27 дек, 2016 22:47 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Ой, ужыс-ужыс-ужыс ))))
Это я про вампирскую любов )) Вот в этом я точно не спец )) Хотя, конечно, надо восполнять прорехи образования, у меня сразу куча вопросов возникла, ну ладно, я хоть тут у вас почитаю, буду просвещаться :)
И что, он теперь будет тоже вампром? Или он уже есть вампир?
Написано очень впечатляюще. Но поскольку я не в теме, я совершенно не могу оценить.
Например, было ли ему больно? Или он уже привык? Или это было впервые. тут конечно, мне оказалось мало информации...
era_elto
28 дек, 2016 10:32 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
>> ну ладно, я хоть тут у вас почитаю, буду просвещаться :)

Да уж, мы напросвещаем :))))

>> И что, он теперь будет тоже вампром? Или он уже есть вампир?

Нет, он пока не вампир. Он темный эльф пока. Ему до вампира еще далекооооо, и это совершенно отдельная история, долгая-долгая и очень красивая :)

>> Например, было ли ему больно?

Думаю, что было :)

>> Или он уже привык?

Смеюсь :))) Вряд ли к такому можно привыкнуть. Разве что если из серии "к хорошему привыкаешь" )))) Был у них с ней еще разок... ох, вообще-то, не разок, а два разка. Кажется. Если не путаю. Давнооо я "Советника" писала :)
streletc_art
28 дек, 2016 11:58 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Мдааа... сложные истории... Я тут у вас, как белая ворона с реальными-то людьми )) у меня-то всё по-старинке :) Кровь если и пьют, то только фигурально ))
era_elto
28 дек, 2016 13:40 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Да, помню, и у меня было время, когда были реальные люди... что-то в них такое милое есть :)
streletc_art
28 дек, 2016 16:11 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Потом напишешь мемуары "Когда-то вокруг были люди..." :)))))

А я попробовала было - и не пошло у меня. Всё время кто-то спрашивал внутри: а так правильно? А так можно? А так нельзя?
Я не вижу психологию нелюдей. Мне человеческая-то зачастую непонятна, но людей хоть можно выстроить в логику, используя существующие законы, а эти же своим законам подчиняются. Надо эти законы придумывать, другие какие-то, нелюдские, а это уже выше моих сил ))
Но мне ужасно интересно, как другие выкручиваются ))
era_elto
28 дек, 2016 19:56 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
>> Потом напишешь мемуары "Когда-то вокруг были люди..." :)))))

Да ))))

О. Ну у меня было иначе. Я просто исписалась в плане людей. Нет, сейчас они у нас тоже есть, конечно. Но мне захотелось чего-то большего. Мне очень тесно в рамках законов. Все это меня довело сначала до того, что я придумала свой город, потом - до того, что я придумала свой мир, в котором мы сейчас с Аней работаем. Лично меня сверхъестественные существа тем и притягивают - что можно подумать головой тысячелетнего вампира, например. То есть, расширить границы. Я не люблю проторенные дорожки. Мне нравится новое, непривычное. Для меня это вызов. Одна из самых главных вещей в творчестве.

>> Но мне ужасно интересно, как другие выкручиваются ))

А даешь на следующей неделе пост в "Вопрос дня"? О том, кто пишет фэнтезийных персонажей, и как работают с психологией? Я с удовольствием напишу пространный комментарий!
streletc_art
28 дек, 2016 20:11 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
А там какой-то определённый день для вопроса?
era_elto
28 дек, 2016 20:18 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Желательно вторник или среда. Но если не получится, можно в любой другой :) Только выходные лучше не выбирать, ибо народу тут в выходные нет почти.
streletc_art
28 дек, 2016 22:50 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
ОК. Я спрошу, мне интересно. И вообще многим, я думаю ))
arico_samaa
29 дек, 2016 03:09 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Ага, я тогда в том посте отвечу, для порядку. А то здесь хотела))
arico_samaa
28 дек, 2016 16:12 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Да у меня тоже есть про "наших людей"... только они тоже не дремлют - то договор с дьяволом заключат, то в трещину между миров свалят...
streletc_art
28 дек, 2016 16:21 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
В трещину я люблю. Но чтобы вылез ))
Засланцев люблю, пропаданцев-попаданцев ))
У меня есть начатые сюжеты. В принципе, я не отрекаюсь ни от чего, я просто сейчас активно тащу то, что уже совсем членораздельное. А все зачаточные сюжеты могут подождать.
А договор с дьяволом - он же вполне реален так-то )))
arico_samaa
29 дек, 2016 18:49 (UTC)
Re: Кстати, вот. Тестируй :))
Ааа)) я про попаданцев в свое время перечитала - с тех пор передоз у меня Х-(
Ну, про дьявола я имею в виду - это все же не штатная ситуация. Совсем не штатная. Как и попаданцы, впрочем.
streletc_art
25 дек, 2016 02:49 (UTC)
Уже жаловалась )) Собаки-герои не загоняются в сюжет, созданный с зубовным скрежетом. Это уже хроника.
Из плюсов у меня диалоги. Я люблю и умею их писать, это приданое получено от работ со сценарным материалом, плюс я вообще всегда любила читать пьесы.

А что там с женщинами-то не так? Мне показалось, все яркие такие, с характером...
Я, правда, не сравнивала их с мужчинами, в голову не пришло.
era_elto
25 дек, 2016 11:53 (UTC)
>> Собаки-герои не загоняются в сюжет, созданный с зубовным скрежетом.

Я по-прежнему не вижу в этом слабости, если честно. Типа "давай, загони героев в сюжет, слабак"? :)))

>> А что там с женщинами-то не так? Мне показалось, все яркие такие, с характером...
Я, правда, не сравнивала их с мужчинами, в голову не пришло.

Ну, вот в сегодняшней авторской арифметике покажу мужчину. Можно будет сравнить :)
nehama_leah
25 дек, 2016 06:53 (UTC)
Мужские персонажи. По крайней мере, так было еще до недавнего времени. Они у меня получались все как на подбор инфантильными истеричками. А потом появился Нэл, и Алан, и Йель... И дело пошло. Правда эльфы все норовят заистерить, но во-первых, я их держу в ежевых рукавицах, а во-вторых — они эльфы и у них жизнь тяжелая, им можно;)

Но глобальная беда у меня с длинными романами. У меня не получается связать сцены в сплошной текст и ВТЛБ тому прямое доказательство. Магические "три звездочки" спасают, но как по мне все мои романы больше смахивают на сериалы, где каждые три звездочки — отдельная сцена. Просто... Вот в том же ВТЛБ все так динамично-динамично, что делать связки-вставки из серии "а потом он почесался" как-то вот нн в тему было...
era_elto
25 дек, 2016 11:54 (UTC)
>> а во-вторых — они эльфы и у них жизнь тяжелая, им можно

Вот да! Поддерживаю целиком и полностью! :)))

>> Магические "три звездочки" спасают, но как по мне все мои романы больше смахивают на сериалы, где каждые три звездочки — отдельная сцена.

Тогда называй их "кинороман" - и дело с концом :) Пусть это будет твой личный жанр, развивай его :) А потом придумай свое название, вообще круто будет, бренд :)
nehama_leah
27 дек, 2016 09:58 (UTC)
>>>Вот да! Поддерживаю целиком и полностью! :))

У твоих эльфов тоже жизнь тяжелая?
Ой, тут на днях такой забавный инсайт случился — про тяжелую эльфийскую долю, что не могу не поделиться)
Короче, как-то так вышло, что пишем мы с соавтором не о каких-то там эльфах, а о правящей семье (и ничего, что после всех войн, катаклизмов и прочей хни, их — могущих занять престол— осталось ТРОЕ с половиной). Так вот, мы тут заметили, что наши эльфы активно стараются от этой обязанности веселой — на троне сидеть и править — всячески отлынить. И все друг друга так ненавязчиво пинают из серии «да ну, чуваааак, а давай ты на престол взойдешь, а? Мне ТАК не хочется»)))

>>>Тогда называй их "кинороман" - и дело с концом :) Пусть это будет твой личный жанр, развивай его :) А потом придумай свое название, вообще круто будет, бренд :)

Хаха. Ну да, точно. Так и сделаю)

Edited at 2016-12-27 10:00 (UTC)
era_elto
27 дек, 2016 16:44 (UTC)
>> У твоих эльфов тоже жизнь тяжелая?

У эльфов да. Но вообще у всех наших персонажей как-то жизнь получается очень тяжелая. Видимо, создатели злые :))))))))

>> Короче, как-то так вышло, что пишем мы с соавтором не о каких-то там эльфах, а о правящей семье (и ничего, что после всех войн, катаклизмов и прочей хни, их — могущих занять престол— осталось ТРОЕ с половиной). Так вот, мы тут заметили, что наши эльфы активно стараются от этой обязанности веселой — на троне сидеть и править — всячески отлынить. И все друг друга так ненавязчиво пинают из серии «да ну, чуваааак, а давай ты на престол взойдешь, а? Мне ТАК не хочется»)))

Воооо, в точности как наши. Не о престоле речь, правда, но все равно. Есть такие моменты, когда вот реально они себя так ведут )))
( 49 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Метки

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com