?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня


Мы часто говорим о том, что сегодня писатель - это не только человек, который сочиняет историю и набирает главу за главой. Многие из нас ведут паблики или страницы в социальных сетях, пишут в блогах и всячески рекламируют свое творчество, платно или бесплатно - вопрос отдельный. Так или иначе, визуальные материалы играют в этом процессе очень важную роль.

Какими могут быть визуальные материалы?

- оформление пабликов и страниц в социальных сетях. Аватары, меню, обложки;

- дизайны для ЖЖ, литературных блогов или персональных сайтов;

- баннеры для продвижения творчества;

- конечно же, обложки наших книг;

- и образы наших персонажей - найденые в сети или нарисованные (говоря о них, используют термин "вижуал");

- атмосферные  подборки иллюстраций, к которым иногда прикрепляют и музыкальные композиции - актуально для пабликов ВКонтакте.

Словом, сегодня писатель с визуальными материалами неразлучен. В сети вообще сложновато выжить без визуальных материалов, ведь формат "слово+картинка" - это магический формат.

Используете ли вы визуальные материалы для оформления и/или продвижения своего творчества? Если да, то какие, откуда берете их, делаете ли сами - или заказываете дизайнеру? Какую роль для вас в данном контексте играют визуальные материалы?

Настя

Метки:

Комментарии

( 35 слов — Сказать )
arico_samaa
13 апр, 2016 04:24 (UTC)
Делаем, а как же!
И обложки для книг делаем (да они и у меня в ЖЖ появляются), и прорисовку персонажей делаем (тут же), и подборки атмосферных артов.
Когда на создание одной вещи уходило больше времени, успевала даже подобрать музыкальные композиции к каждой...
era_elto
13 апр, 2016 09:04 (UTC)
Ты сама рисуешь?
arico_samaa
13 апр, 2016 12:37 (UTC)
Да, сама.
В сообществе Вконтактике скинуто несколько рисунков...
era_elto
14 апр, 2016 11:11 (UTC)
О, так это твои рисунки! Теперь я знаю автора ))
arico_samaa
14 апр, 2016 12:17 (UTC)
Это та папка, где про задумчивость))
al_kap
13 апр, 2016 06:29 (UTC)
Обязательно использую. У меня образное мышление, соответственно, картинки. Они у меня не то чтобы для продвижения, для атмосферы.
era_elto
13 апр, 2016 09:04 (UTC)
А где находишь картинки? Просто берешь из сети, Гугл - наше все? :)
al_kap
13 апр, 2016 10:49 (UTC)
В большинстве своём)) Только использую яндекс)))
miradella
13 апр, 2016 15:50 (UTC)
Обложки книг еще не делала, но есть рисунки персонажей первой книги, заказала у одной художницы. Сама тоже хочу научиться хорошо рисовать. Ещё планирую нарисовать карты :)
era_elto
14 апр, 2016 11:15 (UTC)
Вы фэнтези пишете? Если не секрет?
miradella
14 апр, 2016 12:47 (UTC)
Да, пишу. Не секрет, конечно)
era_elto
15 апр, 2016 14:38 (UTC)
Это я к вопросу о картах ) мне очень интересен этот вопрос, так как у нас возникла необходимость в картах... теперь я интенсивно исследую этот вопрос. В каких программах люди рисуют, как выглядят карты и прочая-прочая-прочая.
vikont_ic
13 апр, 2016 17:54 (UTC)
Я начал видео делать, но пока это заглохло немного...
В смысле, видео по рассказам, озвучка с фотографиями.

Edited at 2016-04-13 17:54 (UTC)
era_elto
14 апр, 2016 11:14 (UTC)
Звучит любопытно. А где можно глянуть?
era_elto
15 апр, 2016 14:44 (UTC)
О, отлично ) я обязательно гляну, спасибо большое!
nehama_leah
13 апр, 2016 20:20 (UTC)
Я картинками из интернета вдохновляюсь обычно. Иногда из одного изображения может вырасти целая история (Так собственно и родилась Крылатая). Ну и подбираю образы персонажей.
Сама рисую только одежду.
era_elto
14 апр, 2016 11:17 (UTC)
А одежду для персонажей ты не рисуешь?
nehama_leah
14 апр, 2016 17:05 (UTC)
Речь и шла, собственно ,об одежде персонажей. Так-то я много чего рисую)
era_elto
15 апр, 2016 14:43 (UTC)
А в сети ты это где-нибудь выкладываешь?
nehama_leah
15 апр, 2016 16:19 (UTC)
Нет, и я не уверена, что буду.
Дело в том, что я работаю с соавтором, и пока мы с ней сошлись во мнении, что выкладывать до написания целого текста не стоит. А там посмотрим, конечно. Но что-то подсказывает мне, что ничего нового в фэнтези-литературе мы не скажем и произведение свет так и не увидит. То есть, мы точно разошлем его всем желающим прочесть из друзей-знакомых, да и только. То что мы пишем - это просто незакрытый гештальт многолетней давности. Текст нужно завершить и наконец-то отпустить героев, а то не мы им, не они нам покоя не дают...
era_elto
16 апр, 2016 07:34 (UTC)
А как давно вы работаете совместно? )
nehama_leah
16 апр, 2016 08:56 (UTC)
Мы начали еще учась в школе. А потом столько всего случилось... продолжили. в общем, месяцев восемь назад. Перерыв получился лет в шесть. Так что сложно сказать, насколько давно мы работаем вместе. Проще - сколько друг друга знаем. Да и то. Мы три года не разговаривали от слова "совсем", а сошлись опять только из-за недописанной истории.
era_elto
16 апр, 2016 11:31 (UTC)
У вас есть какие-то творческие планы? Или пока что только эта история?
nehama_leah
16 апр, 2016 13:29 (UTC)
Ну, по этому миру мы планируем написать несколько крупных произведений. А потом посмотрим. Мне нравится несколько её идей, она вдохновилась моими. Может что-то да выйдет. Лично я планирую таки написать "Мы умрем с тобой живыми". Соавтор, однако, по киберпанку не прется, так что это будет скорее моё личное произведение. Хочу правда закончить то, что уже в работе, а потом начать новое, а то сейчас времени писать параллельно совсем нет.
era_elto
17 апр, 2016 16:50 (UTC)
>> Соавтор, однако, по киберпанку не прется, так что это будет скорее моё личное произведение.

Ой. Соавтор вообще по некоторым жанрам не особо прется, а потом - я говорю по опыту - штырится как миленький :))) Причем я говорю про оба направления. К примеру, меня до соавторства фэнтези вообще не штырило, ни разу. Я его не читала, и уж тем более не писала. Скажу даже больше: когда я летом 2012 писала "Бессонницу", это первый роман в рамках Мира, то до последнего говорила о нем "мистика", хотя у меня на глазах просто писался мир, и Винсент с Даной меня чуть ли не насильно уговаривали: да фэнтези это, фэнтези, смирись, детка, смирись )))))

Ну, а если серьезно: от всей души желаю вам удачи. Соавторам я всегда желаю удачи с особым трепетом )
nehama_leah
17 апр, 2016 18:04 (UTC)
Спасибо большое) Мы будем очень стараться!
sava_ya
14 апр, 2016 07:45 (UTC)
Ох, я как подумала про продвижение, аж плохо стало. Это ж сколько времени, сил и навыков надо, чтобы и этим заниматься. Так и собственно книги некогда будет писать )))
Я вот как увязла в поиске картинок в Пинтересте, так три дня все смотрела на интерьеры замков и средневековые наряды.Вдохновляет, конечно, но пока я такие вещи использую для личного потребления. Как-то не думала о продвижении в сети. У меня более скромные планы - издание в бумажном варианте вполне устроит )))

А если серьезно, что-о меня смущает, кода автор начинает активно ловить фанатов своих книг в сетях, делает соответствующие группы и т.д. Или от жизни отстала...Если это действительно от души, тогда почему бы и нет. А если это чистой воды пиар и маркетинг...
miradella
14 апр, 2016 08:54 (UTC)
А вот много где читала, что, говорят, многие писатели издающиеся, что издательства очень сильно смотрит на популярность книги в сети...
era_elto
14 апр, 2016 11:26 (UTC)
Конечно, смотрят! Легче раскручивать популярного в сети автора. Кроме того, издательства постоянно мониторят сеть на предмет таких авторов и книг. Они начинают понимать, что нельзя сидеть и ждать у моря погоды. Поток бестселлеров под лежачий камень явно не течет )
era_elto
14 апр, 2016 11:24 (UTC)
>> Ох, я как подумала про продвижение, аж плохо стало. Это ж сколько времени, сил и навыков надо, чтобы и этим заниматься. Так и собственно книги некогда будет писать )))

Времени на это тратится много. Две трети от всего времени, которое мы в целом посвящаем творчеству. Но без этого никуда - это ведь аудитория. Писатель сегодня - это не только книги. Что до навыков... все можно приобрести. Причем самостоятельно, если возникнет такое желание. Ну, а если есть средства на специалиста - тем лучше )

>> Как-то не думала о продвижении в сети. У меня более скромные планы - издание в бумажном варианте вполне устроит )))

Не бывает бумажных книг без продвижения в сети ))) Самый активный пиар - это именно сеть.

>> А если серьезно, что-о меня смущает, кода автор начинает активно ловить фанатов своих книг в сетях, делает соответствующие группы и т.д. Или от жизни отстала...Если это действительно от души, тогда почему бы и нет. А если это чистой воды пиар и маркетинг...

А почему это не может быть пиар и маркетинг от души? Я вот люблю это дело. И знаю других, которые тоже любят :)
miradella
14 апр, 2016 12:46 (UTC)
А можно вопрос?) А вы как свое творчество продвигаете?)
era_elto
15 апр, 2016 14:30 (UTC)
Конечно, можно ) На данный момент мы продвигаем и продаем в сети. Но в этом году у нас в планах массированная атака на бумажные издательства ;) Вообще я хочу написать несколько материалов на тему продвижения писательского творчества в сети и формирования писательского бренда (аналогично - в сети). Но на серию статей пока материала мало, да и опыта у меня пока что маловато для серии :) Только кое-где пишем, разрозненно. А потом поглядим. Опыт нужен для того, чтобы им делиться - в том числе.
sava_ya
15 апр, 2016 06:20 (UTC)
Я точно знаю, что у рукодельниц есть целое направление мастер-классов именно по продвижению своих товаров. Пора и для писателей такие обучающие семинары организовывать - как продвигать книгу в сети, делать свои фан-клубы и привлекать туда людей )))
era_elto
15 апр, 2016 14:46 (UTC)
Я размышляю над этим вопросом ;)
( 35 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Метки

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com