?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня


Доброе утро, дорогие друзья.

Не так давно у меня спросили: можно ли по окончании практикума "Пишем роман" составить список ВСЕХ материалов с короткими пояснениями? Конечно, можно, ответила я. Ловите волну, ибо я до сих пор не решила, оформлять книгу или нет. Если решу, то дополню материал, но книги в свободном доступе не будет. Ее получат только участники практикума. То есть, те, кто делал задания, в процессе или уже после практикума.

1. Как доводить начатое (то есть, рукопись) до конца?

Несколько общих советов по работе с крупной формой. В том числе, неожиданных советов.

2. Первый роман: миссия выполнима.

Постепенно переходим к конкретике. Итак, как же работать с крупной формой? И как, собственно, сопротивляться возражениям гадких голосов в нашей голове?

3. Крупная вещь: с чего начать?

Название говорит само за себя. С чего технически, физически начинаются повести и романы?

4. Внезапно: персонаж!

Без объемных, хорошо проработанных персонажей нашу прозу не спасет даже крутой сюжет. А посему - прорабатываем персонажей.

5. Уникальная личная атмосфера персонажа.

Довольно необычный материал, в котором я рассказываю об авторской разработке. Надеюсь, вы оцените. И, что еще важнее, будете применять это в жизни.

6. План романа: завязка.

На самом деле, не столько завязка как таковая, сколько формирование плана. С чего начинаем и как работаем.

7. Детализация плана: прописываем персонажей.

С персонажами жизненно необходимо познакомиться поближе. Как же иначе? Ведь эти существа будут мучить вас на протяжении как минимум трех последующих месяцев, выпрашивая девочек, мальчиков, трупы, еще вкусняшек и личные истории.

8. Дьявол в деталях.

В этом материале мы рассматриваем очень важную тему: проработку "крючков".

9. Взамодействие персонажей.

Тот момент, когда персонажи уже выпрашивают у вас девочек, мальчиков, вкусняшки и личные истории!!! А именно - о важности взаимодействия героев. Точнее, о важности детализации этого взаимодействия.

10. В поисках читателя.

Об определении целевой аудитории и методах привлечения оной.

11. Кульминация.

То, чего многие боятся. А зря.

12. Работа со справочными материалами.

Тема, которую мы обошли стороной в практикуме "Интеллект-карты для писателей". А теперь исправили досадное недоразумение.

13. Кризис середины романа.

Немного психологии - куда же без нее. В этом материале мы говорим о том, что такое кризис середины романа. И, конечно же, о том, как с этим работать. Что делать и куда бежать.

14. Мифы о писательской продуктивности.

На самом ли деле писатель - это тот, кто пишет каждый день по 14 часов и нигде не работает?

15. Динамика текста.

Или как сделать так, чтобы читатель засыпал или просыпался на нужных страницах.

16. Структура произведения.

Что такое главы, что такое части и в соответствии с какими правилами мы всю эту радость используем.

17. Финальные штрихи и последние шаги.

Завершающий пост.

Напоминаю: задания - это важно! Не только читайте, но и выполняйте их.

Желаю удачи и творческих успехов!

Ваша Настя

Комментарии

( 2 слов — Сказать )
yu_mopeda_luks
11 июн, 2016 06:50 (UTC)
Отлично.

Благодарю.
era_elto
11 июн, 2016 08:05 (UTC)
Всегда пожалуйста :)
( 2 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

На странице

Разработано LiveJournal.com