?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня


Приветствую, дорогие друзья.

В рамках обсуждения литературного марафона НаНоРайМо, который в этом месяце проходит в нашем сообществе, мы подняли кое-какую тему, которая, скорее всего, будет актуальна не только для решительных товарищей, ввязавшихся в сомнительную (но такую вдохновляющую!..) авантюру "роман за месяц". Постепенно у нас сформировалось предложение, которое я хочу озвучить.

Приступим.

Если вы давно с нами, то знаете, что рубрика "Авторская арифметика" - самая древняя из всех существующих. По иронии судьбы, Алена, основавшая сообщество, была вдохновлена именно НаНоРайМо. Впоследствии мы убрали ежедневные отчеты, заменив их еженедельными. Если кто-то помнит, дискуссии по этому поводу у нас были более чем жаркими. Но... все меняется. Меняются рубрики. Меняется состав участников Клуба. Мы видим новые лица. Так уж повелось, что основную аудиторию сообщества составляет "свежая кровь" - писатели, которые либо начинают писать, либо продолжают после долгого перерыва. А еще - люди, испытывающие те или иные сложности в творчестве. И зачастую решение проблем - это поддержка коллег по перу, помноженная на социальное обязательство, если можно так выразиться. То есть, мы отчитываемся и делаем это относительно публично. Не очень-то приятно оставлять комментарий типа "за неделю не написал ни строчки", тогда как остальные восторженно рассказывают о творческих подвигах!

Отчет каждое воскресенье - это здорово. Но, как выяснилось, для многих этого недостаточно. А посему многоуважаемый коллективный разум решил, что неплохо было бы поднять следующий вопрос.

Опрос #2055824 Рубрика

Какова, на ваш взгляд, оптимальная частота публикаций постов рубрики "Авторская арифметика"?

Воскресенье + еще один день
4(40.0%)
Воскресенье + еще два дня
2(20.0%)
Воскресенье + еще три дня
1(10.0%)
Свой вариант в комментариях
3(30.0%)

Чтобы не вставать дважды, скажу, что по этому поводу думаю лично я.

  • Воскресные отчеты мы оставляем в любом случае, потому что это итоги недели. Прежде всего, для авторов, понятное дело - мы должны знать, где находимся, куда движемся и прочая-прочая.

  • Я выступаю за то, чтобы в "Авторской арифметике было еще два поста. Один из них следует публиковать в понедельник, чтобы был дополнительный стимул раскачаться в начале недели. А второй - в четверг. Вроде уже конец недели, но расслабляться не следует.

  • Посты в понедельник и четверг будут в свободной форме. Единственный вопрос остается неизменным: количество написанных знаков/слов. В остальном - вы свободны придумывать все, что душенька пожелает.

  • Если мы решаем публиковать посты посреди недели, то нам понадобятся и люди, которые будут эти посты публиковать. Желательно, двое. А если больше - еще лучше, они будут чередоваться. Заинтересованных в подобном у нас предостаточно, так что, я полагаю, с этой точки зрения проблем не будет.

  • По поводу технических вопросов. Вещи а-ля "Настя, как делать отложенные посты, Настя, как вставлять картинки" можно поискать в справке ЖЖ. Вещи а-ля "Настя, где искать картинки для постов, Настя, как поставить логотип" - это ко мне, пишите личное сообщение, но не забывайте указывать "для Насти". Напоминаю, что блог Эры Эльто ведут двое, я и мой соавтор Анна.


Всем удач!

С любовью,

Настя


Комментарии

( 30 слов — Сказать )
nehama_leah
18 окт, 2016 20:18 (UTC)
Привет!
Идея хороша, но я не вижу смысла делать чаще, чем ВС + еще один день. Среда например? Как экватор.
И сейчас в качестве объяснений будет чисто личное мнение, ок?) На истину в последней инстанции не претендую.
Отчеты в воскресный пост растягиваются и на понедельник в том числе (особенно учитывая, что выкладывается пост поздно). То есть делать пост в ПН будет немного лишним. Ну, и это уже из моего опыта — писать зачастую получается только по выходным. Так что не окажется так, что посты псреди недели окажутся пустыми.
era_elto
19 окт, 2016 08:08 (UTC)
>> Отчеты в воскресный пост растягиваются и на понедельник в том числе (особенно учитывая, что выкладывается пост поздно). То есть делать пост в ПН будет немного лишним.

Да, это мысль дельная, кстати. Ну что же, посмотрим, что скажут другие. В любом случае будем решать, опираясь на мнение большинства :)
arico_samaa
19 окт, 2016 12:24 (UTC)
Сформирую оппозицию. Мне не привыкать;)
Честно говоря, я вообще против еще одного отчета - лично для себя.
Не, кому это нужно - тому будет круто, но я не уверена, что мне будет, что сказать за три дня)) Неделя - для меня оптимально.
era_elto
19 окт, 2016 18:10 (UTC)
Re: Сформирую оппозицию. Мне не привыкать;)
Я приму к сведению :) спасибо :)
liandra_vencen
19 окт, 2016 12:37 (UTC)
Понемногу соглашусь с предыдущими дописчиками:
во-первых что боьше еще одного может быть многовато.
во-вторых, тот кому, это будет нужно будет в восторге.

Лично мне бы хотелось, что если и будет что-то на наделе, то оно должно немного отличаться от арифметики, которая, по сути своей отчетно-итоговая. На средине недели хотелось бы что-то пинательно-вдохновляющее. Картинка, несколько вдохновляющих слов или какая-то цытата, интересный случай из жизни творческих людей, еще что-то. Не сильно формальное, в более свободной форме, а еще, чтобы можно было поныть, похвалиться, вдохновиться, поддержать. Такая темка может быть на целую неделю: кому когда припекло. :). Но это так мысли вслух!
nehama_leah
19 окт, 2016 16:58 (UTC)
Если говорить про тему на целую неделю, то тогда уже сразу публиковать пост в ПН и потом всю неделю его комментировать, что называется «по потребности»)
era_elto
19 окт, 2016 18:20 (UTC)
Такую же роль может играть и воскресный пост же ))
era_elto
19 окт, 2016 18:14 (UTC)
Ну, по сути, у отчетов именно такая цель: пинательно-вдохновляющая. Просто, опять же, нужно подумать о том, в какой форме их следует подавать посреди недели :)
liandra_vencen
20 окт, 2016 05:47 (UTC)
угу-угу! Подождем еще мнений
Галина Кирсанова
20 окт, 2016 14:04 (UTC)
Не знаю, что у меня с интернетом, но сообщение не сохранилось.
Так вот:
Меня устраивает все как есть, причем, думаю вы заметили, что отчет Арифметики я выкладываю уже в понедельник, т.к. моя творческая неделя заканчивается ближе к полуночи воскресенья. Соответственно, собраться с мыслями, обдумать все у меня получается утром в понедельник.

Автоматически понедельник, как день Арифметики дополнительной у меня вылетает.

Среди недели? А есть ли смысл в подобном отчете? Для себя я пока не вижу. - как-то разорвано по-мне.

Может стоит рассмотреть такой вариант, как рубрику "Итоги дня"? куда желающие могу вбивать свои результаты? (ну, как вариант импровизации...)
arico_samaa
20 окт, 2016 14:11 (UTC)
Хэй, добро пожаловать в наш лагерь!
Про "Итоги дня" - интереснейшая идея, но не слишком ли трудоемко?
...хотя можно дежурить на постах по неделе...
Галина Кирсанова
21 окт, 2016 18:45 (UTC)
Спасибо ))))
Ну, да. Как-то так )))
era_elto
20 окт, 2016 14:19 (UTC)
Итоги дня каждый день? :)
Галина Кирсанова
21 окт, 2016 18:46 (UTC)
Можно постом раз в неделю и в комментариях выкладывать каждый день. Только цифры и даты. Без лишних слов.
Галина Кирсанова
22 окт, 2016 18:48 (UTC)
Тут по желанию каждого. Бываю дни - когда нет желания, бываю, когда - да-да-да. Пусть по доброй воли каждого участника. Можно назвать по мотивам Камерон: "Сегодня ты писатель?"
era_elto
23 окт, 2016 09:56 (UTC)
Возьметесь за организацию, если у нас будет достаточно участников для этого дела? :)
Галина Кирсанова
20 окт, 2016 14:10 (UTC)
Необычное предложение
А что если, к мотивирующей картинке или фразе, что там планируется... добавлять всю неделю, по желанию каждого конечно же и по настроению, что-то необычное подсмотренное в жизни: случай, фото или фразу или что-то такое, что зацепило. Чтобы участники проекта могли использовать это для своих произведений.

Я частенько сталкиваю с подобными странностями, думаю что этого полно у каждого.


Edited at 2016-10-20 14:10 (UTC)
era_elto
20 окт, 2016 14:20 (UTC)
Re: Необычное предложение
То есть, в комментариях?
Галина Кирсанова
21 окт, 2016 09:46 (UTC)
Re: Необычное предложение
Да, верно
era_elto
21 окт, 2016 13:35 (UTC)
Re: Необычное предложение
Идея неплохая. Вот только народ не будет читать комментарии, к сожалению.
Галина Кирсанова
21 окт, 2016 18:49 (UTC)
Re: Необычное предложение
Ну,да... возможно. А отдельным постом каждый раз - это не столь информативно ради пары абзацев.
era_elto
22 окт, 2016 07:04 (UTC)
Re: Необычное предложение
Не поняла, зачем писать, если не будут читать?
Галина Кирсанова
22 окт, 2016 18:49 (UTC)
Re: Необычное предложение
Никакого.
iskra11
24 окт, 2016 19:50 (UTC)
Re: Необычное предложение
Мне, кстати, идея нравится. Не знаю, взлетит ли она, будут ли писать (я скорее боюсь, что без примеров люди просто не поймут, что туда можно написать). Но я бы с удовольствием читала.
garetty
20 окт, 2016 21:17 (UTC)
А мне вполне хватает и одного воскресенья. Для подведения итогов промежуток оптимальный, а пинай меня или не пинай, всё равно буду работать в своём темпе, это уже проверено)) К тому же, участники соо в "арифметике" не только знаки считают, но и делятся озарениями, и я всегда с удовольствием вдохновляюсь мыслями товарищей, они порой наталкивают на потрясающие идеи. А сразу и писать, и генерить идеи и отчитываться по несколько раз в неделю - имхо, каторга, которая может распугать всех новичков.

Те, кто участвуют в НаНо сейчас находятся в своеобразной творческой лихорадке, в азарте, когда писательский день считается вечностью. Но, к сожалению, потом у кого-то будет откат, а у кого-то период переоценки ценностей, когда занят решением внутренних проблем и не можешь выдавать из себя ни строчки. Думаю, всё равно потом всё вернётся к одному дню в неделю.
era_elto
21 окт, 2016 08:21 (UTC)
Да, по поводу отката - это верно. Спасибо за мнение, я учту :)
iskra11
24 окт, 2016 19:56 (UTC)
Хоть и с опозданием, но выскажусь. Я за + еще один отчет - приятно чувствовать контакт с сообществом, это мотивирует. Но не такой как "авторская арифметика", она слишком тяжеловесная. Над вопросами вроде "инсайт недели" я надолго зависаю (такая рефлексия тоже полезна, но не очень часто). Можно что-то неформальное - сколько написали, над чем работаете, отрывки по желанию.
era_elto
25 окт, 2016 06:52 (UTC)
Возьметесь за второй пост на неделе, если решим, что он будет? :)
iskra11
25 окт, 2016 19:07 (UTC)
Конечно, с удовольствием. Думаю, на один пост в неделю у меня вполне хватит сил)

Edited at 2016-10-25 19:08 (UTC)
era_elto
26 окт, 2016 17:35 (UTC)
Очень хорошо. Тогда держите руку на пульсе! :)
( 30 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com