?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня


Добрый день, дорогие друзья.

Как вы заметили, это открытый пост. А все почему? Пусть все участники сообщества (и не только!) знают о ваших успехах! Вы это заслужили!

Если честно, странно писать такое: "Итоги НаНоРайМо". Ведь буквально вчера мы все это организовывали, буквально вчера делились планами, мыслями и опасениями... а теперь? А теперь вы можете похвастаться готовым романом. Романом, который был написан за месяц. Вы сделали это. Чертовски приятное чувство, не так ли? Я могу сказать о себе: никогда не любила соревнования. Но есть один вид состязаний, который мне по душе. Это соревнование с самой собой. Ради этого я участвую в писательских марафонах, и ради этого я занимаюсь бегом. Как по мне, этот вид спорта здорово гармонирует с писательским творчеством. Между прочим, знаю многих авторов, которые подтвердят эту теорию. Харуки Мураками - в их числе, как раз читаю его книгу "О чем я говорю, когда говорю о беге".

Что такое сорвенование с самим собой? Отчасти это дело неблагодарное, именно таким бывает писательский труд: кажется одиноким, тяжелым, временами - адски сложным. Многие не понимают нас: какого черта эти люди пишут роман за месяц, они что, графоманы? И пора бы им перестать жить в мире своих фантазий и начать "жить настоящей жизнью". То есть, жизнью, от которой они убегают, читая НАШИ книги. В этом есть легкая ирония, не так ли?

Что такое соревнование с самим собой? Это самое честное испытание. Даже если вы пишете отчеты, в процессе работы на вас никто не смотрит. Такой процесс учит вас говорить себе правду. Вы учитесь здраво оценивать свои возможности - и понимать, что планку можно поднимать бесконечно. И достигать лучших результатов с каждым днем! Соревнования с самим собой учат осознанности. Только вы и вордовский файл, в котором набирается текст. Один на один. Момент истины. Можно сколько угодно бахвалиться в сети  повторять, как вы круты, но момент истины наступает именно тогда, когда вы остаетесь один на один с рукописью. На мой взгляд, навык быть здесь и сейчас - это ключевой навык для тех людей, которые хотят жить полноценной и счастливой жизнью.

Ну что же. Я сказала достаточно. А теперь давайте послушаем вас.

1. Самый Главный Вопрос. Зафиналили ли вы марафон, друзья? Написали 50 000 слов? Или написали меньше, но вот именно что зафиналили роман?

2. Зафиналившим: признайтесь, вы думали о том, что никогда не напишете роман или 50 000 знаков за месяц?

3. Тем, кто не зафиналил: довольны ли вы своим результатом в любом случае? Что, на ваш взгляд, помешало вам завершить начатое? Мысль о том, что невозможно написать роман за месяц - или что-то другое?

4. Какой страх одолевал вас чаще прочих - и как вы его преодолели?

5. От чего вы получали наибольшее удовольствие в процессе работы над романом?

6. Каков главный урок, который вы извлекли в процессе марафона?

7. Что, на ваш взгляд, можно изменить в формате ведения марафона? Помню, говорили про цитаты из книги Криса Бейти, и я взяла это на вооружение. Цитат из книги не обещаю, но будет кое-что получше. Что еще, друзья? Мы жаждем услышать ваши предложения.

8. Как реагировали ваши домашние/друзья/коллеги/нужное подчеркнуть на то, что вы, псих эдакий, решили написать роман за месяц? И как вы, в свою очередь, реагировали на их высказывания?

9. Что вы планируете делать с рукописями? Этот вопрос я бы обсудила отдельно. Мне очень хочется, чтобы мы каким бы то ни было образом их опубликовали. Может быть, мы откроем страничку Клуба на Самиздате или на Прозе.Ру? Что думаете?

10. Конечно же, в следующем октябре мы провернем еще одну авантюру только для психов под кодовым названием НаНоРайМо. Придете ли вы к нам еще?!

С нетерпением жду ваших ответов. И повторю еще раз: я горжусь всеми вами. Я читала комментарии, пусть и очень редко отвечала на них, и ваши успехи меня вдохновляли. Спасибо участникам - и отдельное спасибо тем, кто помогал с организацией. Этот НаНоРайМо показал мне, что мы - действительно КЛУБ. Мы - большая семья, замечательная дружная семья. А все великие дела, как известно, делаются в команде!

С любовью,

Настя


Комментарии

( 133 слов — Сказать )
miradella
1 ноя, 2016 08:58 (UTC)
1. Самый Главный Вопрос. Зафиналили ли вы марафон, друзья? Написали 50 000 слов? Или написали меньше, но вот именно что зафиналили роман?
Да, зафиналила!

2. Зафиналившим: признайтесь, вы думали о том, что никогда не напишете роман или 50 000 знаков за месяц?
Думала, что нет. В прошлом году не вышло.

3. Тем, кто не зафиналил: довольны ли вы своим результатом в любом случае? Что, на ваш взгляд, помешало вам завершить начатое? Мысль о том, что невозможно написать роман за месяц - или что-то другое?
-

4. Какой страх одолевал вас чаще прочих - и как вы его преодолели?
Тем, что не вытяну, не сяду, не напишу, окажусь в оставающих. Тем не менее больше нормы я писала большинство дней.


5. От чего вы получали наибольшее удовольствие в процессе работы над романом?
От того, что творят герои :D

6. Каков главный урок, который вы извлекли в процессе марафона?
Писать и не редактировать раздражающие опечатки - это хорошо. Писать, как пишется, даже потом скользнув взглядом по тексту и понять, что там ужас - тоже хорошо. Потому что это черновик, ему можно. Да и мне тоже можно!

7. Что, на ваш взгляд, можно изменить в формате ведения марафона? Помню, говорили про цитаты из книги Криса Бейти, и я взяла это на вооружение. Цитат из книги не обещаю, но будет кое-что получше. Что еще, друзья? Мы жаждем услышать ваши предложения.
Мне и так все нравится.

8. Как реагировали ваши домашние/друзья/коллеги/нужное подчеркнуть на то, что вы, псих эдакий, решили написать роман за месяц? И как вы, в свою очередь, реагировали на их высказывания?
Подруга сказала, что я молодец.

9. Что вы планируете делать с рукописями? Этот вопрос я бы обсудила отдельно. Мне очень хочется, чтобы мы каким бы то ни было образом их опубликовали. Может быть, мы откроем страничку Клуба на Самиздате или на Прозе.Ру? Что думаете?
О, я уже давно думаю об этом, но страшновато. А так не против! Но сначала надо отредактировать.

10. Конечно же, в следующем октябре мы провернем еще одну авантюру только для психов под кодовым названием НаНоРайМо. Придете ли вы к нам еще?!
Да
era_elto
1 ноя, 2016 11:39 (UTC)
>> От того, что творят герои :D

Да, это всегда отдельное удовольствие :))

>> Писать и не редактировать раздражающие опечатки - это хорошо. Писать, как пишется, даже потом скользнув взглядом по тексту и понять, что там ужас - тоже хорошо. Потому что это черновик, ему можно. Да и мне тоже можно!

Прекрасный урок :)

>> О, я уже давно думаю об этом, но страшновато.

А почему страшновато? :) Боитесь, что покусают? :)
(без темы) - miradella - 1 ноя, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 ноя, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 1 ноя, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liandra_vencen - 3 ноя, 2016 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miradella - 3 ноя, 2016 10:09 (UTC) - Развернуть
nehama_leah
1 ноя, 2016 10:33 (UTC)
Для начала очень хочу сказать тебе спасибо за то, что вдохновила и организовала нас на эту авантюру!

1. Я не написала 50К слов. Но роман зафиналила. И это чувство, когда написано слово "конец" и поставлена последняя точка... Оно ни с чем не сравниться.

2. Нет, никогда. До последнего дня думала, что это невозможно. А потом глянула в статистику и не поверила своим глазам)

4. Что я не справлюсь, потому что я отстану и брошу. И чтотполучится полная чушь. Но я отставала и не бросала, а выложенные в отчетах кусочки, заинтересовали многих. Так что да, оба страха оказались совершенно беспочвенными.

5. От наблюдения за тем, как герои развивались, становясь из картонок живыми и интересными. А еще, от дозволенности. Времени было мало и сильно задумываться над тем, что пишешь, не получалось. И от этого я позволила себе писать все, что придет в голову. В связи с чем родилось очень много прикольных идей.

6. Главное двигаться вперед и не сдаваться. Если приходится, то ползти или просто лежать в направлении цели. Не обращая внимания на мнение окружающих. Ну и конечно, я поняла, что могу. Могу писать прикольные вещи и финалить романы за короткий срок.

7. А меня все устраивало. Было круто)

8. Плохо. Имела дурость поделиться с мужем и все два месяца (начиная с подготовки) выслушивала, что это графомания и ужас-ужас, и вообще какого я за это взялась, и не смей это хоть кому-то показывать, ну и все в таком духе. А еще написаник романа сильно забирало менч у него, в связиис чем отнрсился он к происходящему очень плохо.
Именно поэтому ведра поддержки в Клубе были так сильно важны для меня. Спасибо, дорогие!

9. Собираюсь отложить на месяц, а потом начать редактировать. Хочу к новому году, если не закончить редакцию, то хотя бы начать выкладывать первые главы у себя на страничке фикбуке. С удовольствием поделюсь текстом еще на какой-нибудь площадке.

10. Да! Обязательно! Это было так круто, что я с удовольствием повторю!
era_elto
1 ноя, 2016 11:43 (UTC)
>> Для начала очень хочу сказать тебе спасибо за то, что вдохновила и организовала нас на эту авантюру!

Мурррр ) И также спасибо тем, кто писал посты для отчетов и вообще всячески меня - и всех остальных - поддерживал :)

>> А еще, от дозволенности. Времени было мало и сильно задумываться над тем, что пишешь, не получалось. И от этого я позволила себе писать все, что придет в голову.

Золото слова :))

>> А еще написаник романа сильно забирало менч у него, в связиис чем отнрсился он к происходящему очень плохо.

Ну все, роман закончен, теперь пусть радуеццо :)) Ты снова у него есть :))

>> С удовольствием поделюсь текстом еще на какой-нибудь площадке.

Отлично. Беру на заметку :)
(без темы) - nehama_leah - 1 ноя, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 1 ноя, 2016 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liandra_vencen - 3 ноя, 2016 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 3 ноя, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 3 ноя, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
arico_samaa
1 ноя, 2016 10:53 (UTC)
1. Нет, не зафиналила. Чуть больше 20К, чуть больше половины романа))
2. -
3. Да, на первый, беглый взгляд - довольна)) Подробнее уже, конечно, будем разбираться. Но таких кусков, чтобы "посмотреть второй раз, скомкать, выкинуть и забыть как страшный сон" там вроде нет.
Помешали, прежде всего, работа и параллельные проекты, которые никак не подвинешь, а также жуткая психологическая усталость, наступавшая уже после 500 слов.
4. Страх, что упадет качество. А никак не справлялась, просто решила таки посмотреть, насколько сильно оно упадет, и решать уже по результатам эксперимента. Пока результатов нет, если что.
5. Ммм. От написания? от множащихся инсайтов?..
6. Думаю, главный урок - не всякое произведение подходит для такого ритма написания. Мне в этот раз повезло.
7. Уже говорила про отсылки к книге. Больше ничего, наверно - все устраивает.
8. Раздраженно, когда мое желание писать ВОТСЕЙЧАС пересекалось с другими планами и обязанностями. В остальном вполне нормально. Муж - человек широких взглядов, сторонник разных творческих методик (в смысле, графоманством марафон не назовет, просто предложит попробовать и посмотреть, как оно на самом деле). Один из друзей-писателей высказался скептически, но я не согласна.
9. На данный момент я имею хорошие наработки к роману. Разумеется, буду доделывать, роману быть однозначно. Но не сейчас, сейчас в очереди толпятся три других вещи. Пусть пока полежит. Насчет опубликования в Сети - уж точно не раньше, чем полностью его закончу. Насчет общего ресурса - надо подумать))
10. Если к тому времени будет идея, готовая и подходящая для Нано - вполне))
era_elto
1 ноя, 2016 11:45 (UTC)
>> не всякое произведение подходит для такого ритма написания.

О да, я с тобой согласна в этом плане.
(без темы) - arico_samaa - 1 ноя, 2016 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 1 ноя, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 1 ноя, 2016 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liandra_vencen - 3 ноя, 2016 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 10:53 (UTC) - Развернуть
suny_anny
1 ноя, 2016 11:24 (UTC)

Я приползла к финишу. 50690 слов я до сих пор в это не верю.
Я рада что закончила, я не верила в то что это возможно. Правда не верила.
Страх... Страхи - они как пауки на меня нападали. Чаще всего это страх не закончить. Он меня всегда приследует и и сковывает мне руки. Когда этот страх подкрадывается, мне совершенно не хочется даже начинать писать.
Я получила огромное удовольствие работать в таком режиме. Мне он нравится. Но самое восхитительное это то, что герои сами пишут свои истории
Главный урок. У страха глаза велики.
Как реагировали близкие? Все считают меня чокнутой. Только лучшая подруга меня поддерживает и в минуту, когда ум за разум заехал ,помогла мне разобраться
Я мечтаю опубликовать рукопись.
И да! Я буду учавствовать в следующем марафоне

era_elto
1 ноя, 2016 11:47 (UTC)
>> Я приползла к финишу. 50690 слов я до сих пор в это не верю.

Йухуууу!

>> Все считают меня чокнутой.

Надо нам как-нибудь составить что-то вроде манифеста участников НаНоРайМо. Типа "на протяжении октября мы имеем право быть чокнутыми" :)))
(без темы) - suny_anny - 1 ноя, 2016 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 1 ноя, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 1 ноя, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 2 ноя, 2016 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liandra_vencen - 3 ноя, 2016 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 3 ноя, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liandra_vencen - 6 ноя, 2016 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 6 ноя, 2016 10:32 (UTC) - Развернуть
top_ivan
1 ноя, 2016 15:22 (UTC)
1.Слова сделал. Завершить сочинение? Нет и не думал. Сократил уже на 1400 слов. Думаю восполнять. По замыслу — сохранить объём после переделок.
2. Интерес был в том - хватит ли возможностей столько слов насуропить.
4. Все опасения остались на прежнем месте.
5. От процесса.
6. Почти научился набирать текст глядя на экран. Только медленно.
7. Продолжить существование рубрики НаНоРайМо с теми же параметрами, если есть желающие. Предлагаю там и обсудить.
8. А никто и не знает.
9. Пока что рукописи немА. Самиздат и прозару не люблю.
10. Война план покажет.
era_elto
1 ноя, 2016 19:43 (UTC)
>> 4. Все опасения остались на прежнем месте.

А какие? Расскажите, интересно :)

>> 6. Почти научился набирать текст глядя на экран. Только медленно.

Очень полезный навык :)

>> 7. Продолжить существование рубрики НаНоРайМо с теми же параметрами, если есть желающие. Предлагаю там и обсудить.

С какими именно? Ежедневные отчеты?

>> Самиздат и прозару не люблю.

Да, я тоже не очень их жалую, хотя на Прозе складирую кусочки текстов. Просто это самые удобные сервисы - и администрировать их тоже будет удобно, особых знаний не нужно.
(без темы) - liandra_vencen - 3 ноя, 2016 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - top_ivan - 4 ноя, 2016 03:46 (UTC) - Развернуть
luisa_sp
1 ноя, 2016 17:27 (UTC)
1. Самый Главный Вопрос. Зафиналили ли вы марафон, друзья? Написали 50 000 слов? Или написали меньше, но вот именно что зафиналили роман?
Нет, не осилила и не зафиналила, только 26000 слов:(

3. Тем, кто не зафиналил: довольны ли вы своим результатом в любом случае? Что, на ваш взгляд, помешало вам завершить начатое? Мысль о том, что невозможно написать роман за месяц - или что-то другое?
Собой я не довольна, но успокаиваю себя тем, что по крайней мере сделала половину. Завершить начатое помешала лень и только лень. Но благодаря марафону я поняла, что в принципе могу писать быстро и могу писать каждый день, познакомилась с замечательными людьми, и потому очень рада, что участвовала в марафоне:))

4. Какой страх одолевал вас чаще прочих - и как вы его преодолели?
Сомнения, нужно ли это все мне и что из этого выйдет. Видимо, пока я эти сомнения еще не преодолела.

5. От чего вы получали наибольшее удовольствие в процессе работы над романом?
Когда видела, что ежедневная норма выполнена и перевыполнена))

6. Каков главный урок, который вы извлекли в процессе марафона?
Поняла, что писать можно всегда и о чем угодно:)

7. Что, на ваш взгляд, можно изменить в формате ведения марафона? Помню, говорили про цитаты из книги Криса Бейти, и я взяла это на вооружение. Цитат из книги не обещаю, но будет кое-что получше. Что еще, друзья? Мы жаждем услышать ваши предложения.
Мне все понравилось, даже не знаю, что можно изменить.
8. Как реагировали ваши домашние/друзья/коллеги/нужное подчеркнуть на то, что вы, псих эдакий, решили написать роман за месяц? И как вы, в свою очередь, реагировали на их высказывания?
Друзьям я ничего не сказала, а домашние пожимали плечами со словами: "Вот заняться тебе больше нечем..."

9. Что вы планируете делать с рукописями? Этот вопрос я бы обсудила отдельно. Мне очень хочется, чтобы мы каким бы то ни было образом их опубликовали. Может быть, мы откроем страничку Клуба на Самиздате или на Прозе.Ру? Что думаете?
Планирую рукопись завершить в ближайшие две недели, а потом редактировать-редактировать и еще раз редактировать))
А открыть страничку на Самиздате - это здорово, интересно почитать, что у кого получилось:)

10. Конечно же, в следующем октябре мы провернем еще одну авантюру только для психов под кодовым названием НаНоРайМо. Придете ли вы к нам еще?!
Конечно, приду. И надеюсь, в след. раз 50 000 слов все-таки одолею:)
era_elto
1 ноя, 2016 19:58 (UTC)
>> Завершить начатое помешала лень и только лень.

Я хочу задать тебе каверзный вопрос. Что ты подразумеваешь, когда пишешь "лень"? :)

>> Конечно, приду. И надеюсь, в след. раз 50 000 слов все-таки одолею:)

А как ты думаешь, что в тебе изменится через год? Что должно измениться, чтобы ты смогла? :)
(без темы) - luisa_sp - 2 ноя, 2016 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 ноя, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 2 ноя, 2016 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 3 ноя, 2016 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 3 ноя, 2016 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 3 ноя, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 4 ноя, 2016 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 4 ноя, 2016 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 4 ноя, 2016 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 4 ноя, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 5 ноя, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 4 ноя, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 5 ноя, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 6 ноя, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 6 ноя, 2016 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 3 ноя, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suny_anny - 3 ноя, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
liandra_vencen
3 ноя, 2016 09:58 (UTC)
luisa_sp, поздравляю с половинкой.
Желаю, чтобы в запланированные две недели все дописалось.
Уверена, что это был незабываемый опыт.
Конечно же очень рада буду с вами пересечься на следующем Нано.
Думаю, в следующий раз все действительно успеется.

В прошлом году у меня тоже не получилось, но в этом я финишировала, чего и вам желаю.
(без темы) - luisa_sp - 3 ноя, 2016 10:26 (UTC) - Развернуть
charlie_gelner
1 ноя, 2016 17:30 (UTC)
1. Зафиналила и роман, и количество слов :)
2. Признаюсь, мало того, что не думала, что способна написать роман за месяц (предудыщий 2,5 месяца мучила только первый черновик), но и не догадывалась, что конкретно эта история сможет растянуться на сто страниц с хвостиком, при этом не стать скучной или с кучей повторов.
4.Был постоянный страх, что вечером не будет возможности и сил сесть за работу, что что-то будет отвлекать, потому что до НаНоРайМо так и было, писательство всегда отходило на второй или даже третий план. Преодолеть мне помогли ежедневные отчеты, к которым я отнеслась скептически вначале, думала, раз в неделю хватит. Но нет, эта страшная ошибка так думать, потому что за неделю я села бы за черновик от силы раза три, а так работала каждый день. Так что спасибо всем, кто прилежно публиковал посты! Вы - волшеники! И спасибо Насте, которая так здорово нас всех в том месяце собрала :)
5. От своей героини и ее перипетий. Все они почти были прописаны в плане, но в развернутом виде оказались куда более забавными и поучительными.
6. Главный урок - я могу все, что захочу и для всего смогу найти время, сколько бы вокруг всего не вертелось. Есть и второй урок - поддержка единомышленников творит чудеса.
7. Уже писала про мотивирующие цитаты и советы, как бороться с трудностями, которые возникают каждую неделю. А ежедневные отчеты должны обязательно остаться!
8. Я поделилась только с мужем, который поддерживал и всячески подбадривал. И он был от части рад, потому что это я обычно вечерами мешаю ему заниматься его учебой, тяну его из дома и придумываю приключения. А тут сидела себе в кресле спокойно и занималась своими делами, так что он рад! :D
9. Рукопись для начала надо хотя бы перечитать, займусь этим в декабре. Хотелось бы и свой роман показать, и чужие почитать, но вот проза.ру, по моему мнению, очень спорный вариант, не люблю я этот сайт. Может быть, в тесном НаНоРайМоском круге что-то организовать? Или это во мне опять критик говорит? :D
10.О да! Если все получиться так, как я планирую, то приду в октябре писать третий роман из трилогии, которую только начинаю обдумывать :) Планы наполеоновские!
era_elto
1 ноя, 2016 20:03 (UTC)
>> 6. Главный урок - я могу все, что захочу и для всего смогу найти время, сколько бы вокруг всего не вертелось. Есть и второй урок - поддержка единомышленников творит чудеса.

Истина всегда проста, верно? :)

>> Может быть, в тесном НаНоРайМоском круге что-то организовать?

В смысле, в сообществе? :) В закрытой группе?
(без темы) - charlie_gelner - 2 ноя, 2016 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 3 ноя, 2016 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 3 ноя, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 4 ноя, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 4 ноя, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 6 ноя, 2016 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 3 ноя, 2016 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 10 ноя, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 10 ноя, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 10 ноя, 2016 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 3 ноя, 2016 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 3 ноя, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 ноя, 2016 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 4 ноя, 2016 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 4 ноя, 2016 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 5 ноя, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 5 ноя, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nehama_leah - 4 ноя, 2016 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liandra_vencen - 3 ноя, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 3 ноя, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
Галина Кирсанова
2 ноя, 2016 08:09 (UTC)
1. Самый Главный Вопрос. Зафиналили ли вы марафон, друзья? Написали 50 000 слов? Или написали меньше, но вот именно что зафиналили роман?
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2. Зафиналившим: признайтесь, вы думали о том, что никогда не напишете роман или 50 000 знаков за месяц?
Конечно думала и не раз, но все равно садилась и продолжала. Спасибо все за поддержку!

3. –

4. Какой страх одолевал вас чаще прочих - и как вы его преодолели?
Страх: я не справлюсь лидировал. ))) Но я просто брала и делала.

5. От чего вы получали наибольшее удовольствие в процессе работы над романом?
Каждый день я занималась любимым делом и не обращала никакого снимания на внутреннего критика.

6. Каков главный урок, который вы извлекли в процессе марафона?
Я смогла! Значит, смогу еще не раз ))))

7. Что, на ваш взгляд, можно изменить в формате ведения марафона? Помню, говорили про цитаты из книги Криса Бейти, и я взяла это на вооружение. Цитат из книги не обещаю, но будет кое-что получше. Что еще, друзья? Мы жаждем услышать ваши предложения.
А мне все понравилось. Отлично организованно, поддерживался коллективный дух. Все супер!!!! Спасибо.

8. Как реагировали ваши домашние/друзья/коллеги/нужное подчеркнуть на то, что вы, псих эдакий, решили написать роман за месяц? И как вы, в свою очередь, реагировали на их высказывания?
Муж поддерживал, друзья говорили: ничего себе и радовались, когда я рассказывала, какое кол-во страниц уже написала.

9. Что вы планируете делать с рукописями? Этот вопрос я бы обсудила отдельно. Мне очень хочется, чтобы мы каким бы то ни было образом их опубликовали. Может быть, мы откроем страничку Клуба на Самиздате или на Прозе.Ру? Что думаете?
Это было бы круто!!!!!!!!!!!!! Я, однозначно, буду править и редактировать рукопись до готового романа. Хватит бояться – нужно уже начинать пробовать.

10. Конечно же, в следующем октябре мы провернем еще одну авантюру только для психов под кодовым названием НаНоРайМо. Придете ли вы к нам еще?!
Еще бы!!!!!!!!!!!! У меня уже и задумка родилась!!!! Я не просто псих – я фанатичный псих и подобная авантюра мне по душе.

Еще раз огромное спасибо все! Для меня это был лучший месяц в уходящем году. Я славно повеселилась и получила при этом неплохой результат.
era_elto
2 ноя, 2016 10:35 (UTC)
>> Страх: я не справлюсь лидировал. ))) Но я просто брала и делала.

Это было не так уж и сложно, верно? ;) По большому счету? :)

>> Я смогла! Значит, смогу еще не раз ))))

Так держать. Нисколько не сомневаюсь в том, что так и будет :)

>> Муж поддерживал, друзья говорили: ничего себе и радовались, когда я рассказывала, какое кол-во страниц уже написала.

Какая хорошая у Вас была группа поддержки :)

>> У меня уже и задумка родилась!!!! Я не просто псих – я фанатичный псих и подобная авантюра мне по душе.

Вот это я понимаю - по-нашему!!! :)
(без темы) - liandra_vencen - 4 ноя, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
imlu_hagen
2 ноя, 2016 20:13 (UTC)
1. Самый Главный Вопрос. Зафиналили ли вы марафон, друзья? Написали 50 000 слов? Или написали меньше, но вот именно что зафиналили роман?

Да.

2. Зафиналившим: признайтесь, вы думали о том, что никогда не напишете роман или 50 000 знаков за месяц?

Когда я только записывалась, то думала, что, возможно, смогу написать 40 тысяч слов, и это уже будет неплохо. Но потом вошла во вкус...

4. Какой страх одолевал вас чаще прочих - и как вы его преодолели?

Когда я заканчивала очередную дневную норму, я часто думала о том, что не знаю, что писать завтра. План - примерный - у меня был, но это не всегда помогало. Приходилось на следующий день открывать файл с романом и таращиться на него, пока не приходили идеи. Ну и с самых первых дней тренинга я загрузила себе установку, что в моем подсознании найдется все что нужно, и в самый нужный момент. Собственно, так и получилось, а скорость сочинительства - это дело наживное, я думаю.

5. От чего вы получали наибольшее удовольствие в процессе работы над романом?

Честно? От подсчета слов. Все-таки ежедневная норма оказалась для меня великовата, и если бы не мысль, что я должна ее выполнить, работа доставила бы мне больше удовольствия. А еще - от того, как в процессе менялся первоначальный план и персонажи.

6. Каков главный урок, который вы извлекли в процессе марафона?

Под лежачий камень вода не течет. Если не заставлять себя постоянно думать и писать, то создание романа может растянуться на годы.

7. Что, на ваш взгляд, можно изменить в формате ведения марафона? Помню, говорили про цитаты из книги Криса Бейти, и я взяла это на вооружение. Цитат из книги не обещаю, но будет кое-что получше. Что еще, друзья? Мы жаждем услышать ваши предложения.

Эээ... Пока нет идей. По-моему, все хорошо.

8. Как реагировали ваши домашние/друзья/коллеги/нужное подчеркнуть на то, что вы, псих эдакий, решили написать роман за месяц? И как вы, в свою очередь, реагировали на их высказывания?

По-разному, в целом - спокойно и дружелюбно. Впрочем, я не многим об этом и говорила.

9. Что вы планируете делать с рукописями? Этот вопрос я бы обсудила отдельно. Мне очень хочется, чтобы мы каким бы то ни было образом их опубликовали. Может быть, мы откроем страничку Клуба на Самиздате или на Прозе.Ру? Что думаете?

Посмотрим, что получится в результате редактирования... Кажется, процесс будет очень долгим.

10. Конечно же, в следующем октябре мы провернем еще одну авантюру только для психов под кодовым названием НаНоРайМо. Придете ли вы к нам еще?!

Если почувствую, что в голове созрела идея для нового романа. Эту я вынашивала примерно с зимы.
arico_samaa
2 ноя, 2016 20:32 (UTC)
>>Когда я заканчивала очередную дневную норму, я часто думала о том, что не знаю, что писать завтра. План - примерный - у меня был, но это не всегда помогало. Приходилось на следующий день открывать файл с романом и таращиться на него, пока не приходили идеи

Да, бывало, кстати, бывало такое.
(без темы) - imlu_hagen - 2 ноя, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
era_elto
3 ноя, 2016 06:22 (UTC)
Спасибо большое за отчет :)
liandra_vencen
4 ноя, 2016 13:03 (UTC)
imlu_hagen, прими мои самые искренные поздравления. Молодец!
(без темы) - imlu_hagen - 5 ноя, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
kirena_kirena
3 ноя, 2016 08:58 (UTC)
Поздравляю всех, кто сделал это! Я позорно слилась на 2-ой неделе, написав 10 тысяч слов. Поняла, что для меня писать без подготовки было неудачной идеей. И ещё много чего поняла, пока писала и даже когда сдалась. Поэтому вопреки неудаче считаю этот опыт положительным и собираюсь повторить. Буду готовиться.
era_elto
3 ноя, 2016 10:32 (UTC)
Подготовка - это четкий план? Или что-то еще? :)

Edited at 2016-11-03 10:32 (UTC)
(без темы) - kirena_kirena - 3 ноя, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 4 ноя, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirena_kirena - 3 ноя, 2016 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 3 ноя, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
liandra_vencen
3 ноя, 2016 09:28 (UTC)
Традиционно - я в хвосте

1. Самый Главный Вопрос. Зафиналили ли вы марафон, друзья? Написали 50 000 слов? Или написали меньше, но вот именно что зафиналили роман?
Да-да-да! А некоторые участники могли следить за этим действом в прямом эфире, когда я допысывала нехватающие почти 7 тыс. слов.

2. Зафиналившим: признайтесь, вы думали о том, что никогда не напишете роман или 50 000 знаков за месяц?
такие мысли возникали, а в последнюю неделю, когда я стала более занятой вообще думала, что не смогу финишировать.

4. Какой страх одолевал вас чаще прочих - и как вы его преодолели? Страх, что пишу какую-то ерунду. Скажем так, преодолеть его получилось, убеждая себя, что потом все поправим, главное набросать каркас.

5. От чего вы получали наибольшее удовольствие в процессе работы над романом?
От дедлайна - очень окрыляет, от процесса написания, от того, как неожиданно приходят герои (смешно получился один задуманный персонаж у меня как то выпал и без него было чем занться героям, а появился совсем неожиданный, но играющий важную роль), как персонажи начинают жить своей жизнью и перо автора им не указ :).

6. Каков главный урок, который вы извлекли в процессе марафона?
ЭТО ВОЗМОЖНО!

7. Что, на ваш взгляд, можно изменить в формате ведения марафона? Формат мне понравился. Цитаты или что-то подобное было бы хорошо. так пока предложеий нет, будут - поделюсь.

8. Как реагировали ваши домашние на то, что вы, псих эдакий, решили написать роман за месяц?
Хм, они не сильно удивились. Я мало кому говорила, вообще не люблю такого всем растрещать, а потом чтобы тебя дергали. А муж жалел, хвалил, утешал, когда я думала, что не справлюсь, говорил, что не растреляют же меня за это и зарплату не снимут.
И как вы, в свою очередь, реагировали на их высказывания? радовалась ;).

9. Что вы планируете делать с рукописями? Этот вопрос я бы обсудила отдельно. Мне очень хочется, чтобы мы каким бы то ни было образом их опубликовали. Может быть, мы откроем страничку Клуба на Самиздате или на Прозе.Ру? Что думаете?
Планирую много. Отлежать, отредактировать, отбетаридерствовать, еще раз отредактировать, а там дальше будет видно. Выкладывать пока не планирую. хочу подготовить и отправить на литконкурс, а там условие - отсутствие публикации в интернете, а после будет. видно. А вообще я за страничку.

10. Конечно же, в следующем октябре мы провернем еще одну авантюру только для психов под кодовым названием НаНоРайМо. Придете ли вы к нам еще?!
Конечно!!!
arico_samaa
3 ноя, 2016 10:37 (UTC)
Re: Традиционно - я в хвосте
Твой последний предфинишный спринт - это что-то! Это было... завораживающе))

>>Страх, что пишу какую-то ерунду
Да, у меня тоже поначалу было. Но после двух-трех удачных отрывков уверенность в этом пошатнулась))
( 133 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com