?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня



Мне тут на днях, при написании отчета к "Авторской арифметике" пришла в голову мысль, что стоит собрать в кучу информацию про фармацию и поделиться с коллегами по перу. Я знаю, что про таблетки и наркотики не пишет только ленивый, но в интернете полно шлака, выудить из которого что-то полезное, не обладая специфическими знаниями, крайне сложно.

Поэтому, представляю вашему вниманию краткий экскурс в мир химии и того, как это все работает.
Тексты исключительно теоретические, ок? Я не агитирую за прием наркотиков, самоубийства, эксперименты с дозировкой ЛС и подсыпание ядов вашим соседям)

Первая часть. "Ах, этот жестокий мир" или "Больше самоубийц - меньше самоубийц".

У вашего героя несчастная любовь? Или слишком ярко выраженное понятие чести? Или просто нет другого выхода? Или он просто осознал, что в матрице?

Не важно. Главное, что персонаж решил раз и навсегда покончить с собой и избавить мир от своего присутствия. Он долго (или не долго) думает и решает схомячить пачку таблеток.

Внимание! Речь идет именно о таблетках из аптеки или магазина (сюда же всякие сиропчики, капли в нос и все такое легкодоступное). Мы пока не говорим о морфине и прочих наркотических веществах. Исключительно лекарства и прекурсоры.

Так вот.

ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ НЕНАДЕЖНЫХ СПОСОБОВ САМОУБИЙСТВА.



Наравне с перерезанием вен, кстати. (Чтобы уж быть до конца честной, скажу: при должном старании убиться можно и солью. Но это для извращенцев способ. А. Ну, или если вы химик-аналитик и рискуете схлопотать двадцатью килограммами этой чертовой соли по голове, когда она выпадет на вас из шкафа.).

Нет, если перс просто хочет продемонстрировать всем как ему плохо и какой он несчастный, то это очень хороший способ. Светопреставление, которое случиться после передозировки, заставит всех точно обратить внимание на вашего героя.

Почему?

Так уж случилось что фармацевты совместно с химиками очень не хотят, чтобы пациенты травились. Даже случайно, не говоря уже о том, чтобы все поголовно самоубивались при помощи таблеток. Это плохо сказывается на нашей репутации;)

Именно поэтому у каждого лекарства есть такие параметры как: минимальная терапевтическая доза и минимальная ядовитая доза. И расстояние между этими двумя условными пунктами зачастую измеряется в граммах. (Потому что люди любят сожрать больше таблеток за раз, чем прописал доктор). А в одной таблетке доза того самого действующего вещества (которое может стать ядовитым) измеряется в микрограммах (реже в миллиграммах). Остальное — соль, сахар, мел, и тальк по вкусу.

У лекарств есть еще такая штука как период всасывания и период полувыведения. Эти два фактора помогают определить как скоро препарат попадет в кровь, а из нее в мочу. Есть очень много факторов, влияющих на период всасывания. Например, наполненность желудка и чем он наполнен, наличие рубцов на слизистой, оболочки у таблетки, концентрации соляной кислоты, скорости приема лекарства и так далее, и так далее. Чуть что не так: у героя гастрит, он выпил молока, у него язва или еще что — прощай самоубийство, да здравствует бэд-трип.

А еще из-за этих всех «периодов полураспада» самоубиваться таблетками очень медленно и мучительно. Где-то посредине этого болезненного и всячески мерзкого процесса с глюками, болью, тошнотой и прочими прелестями жизни, герой поймет, что сильно ошибся…
Результат: скорая и промывание желудка.

С другой стороны человек создание очень живучее и нельзя точно знать как поведет себя помутненное сознание. Может герой выскочит голяком на улицу и начнет изгонять демонов из прохожих.
Результат: скорая и промывание желудка.

Кстати, не все таблетки при передозировке смертельны. Если персонаж сожрет полную баночку аскорбинки, то его, гм, пронесет. Нет, ну если, он задастся целью и сожрет пять-шесть таких баночек по сто таблеток, то он извращенец. (Но тогда есть шанс добиться успеха, ведь это можно сделать даже солью, помните?). Или героя опять пронесет.

И последнее. Я не в курсе, как дела в России, Украине и Белоруси сейчас. Но, когда я там жила, в аптеке без рецепта можно было купить почти все. В Америке и Европе так не получится. У них есть очень ограниченный список ОТС-препаратов, которые отпускаются без рецепта врача. И это действительно всякая фигня убиться которой очень сложно. (Не, чисто технически, можно попробовать как с аскорбинкой). Поэтому, если вы пишете о какой-нибудь Англии, то герой не может пойти в аптеку и купить лекарство, чтобы в гордом одиночестве выпить его и трагически умереть.

А если запить колеса водкой?
Эм… В большей степени это миф. Близкий к стопроцентному летальный исход, алкоголь дает исключительно в комплексе с передозировкой кетамином. Все остальное или не подействует (да, у алкогольных напитков есть такая фишка — «выключать лекарства») или вызовет у персонажа трип.

Итак, вывод:
1. Чтобы герой убился насмерть он должен очень точно рассчитать дозировку. Это часто не один блистер и даже не одна пачка. (А не один врач в таких количествах лекарства не выписывает).

2. Герой должен знать особенности того или иного лекарства, его действие, скорость всасывания, реакцию с другими ЛС. Так, гораздо проще отравиться по ошибке, чем специально (ваша покорная слуга тому подтверждение. Да, я дипломированный фармацевт. Но и на старуху бывает проруха). Поэтому убедительная просьба, уже к уважаемым читателям: соблюдайте рекомендации врача! И не пейте все подряд! Это может плохо закончится.

3. Герой должен иметь доступ к лекарствам посерьезнее пластыря. Хотя бы к кетаминовым анальгетикам.

В силу специфических знаний и возможностей, на такое способны герои врачи, химики всех мастей и фармацевты. Возможно биологи и биотехнологи. В противном случае, герой получит трип, проблюется и все время пока у него будут отходняки будет мечтать сдохнуть. Ну или скорую, промывание желудка и психиатра.

А чем же несчастному герою свести счеты с жизнью?

1. Цианид — это верное средство. Любая концентрированная кислота внутрь — тоже. Но первое тяжело достать, а второе не только тяжело достать (тут и уксусная кислота — читай обычный уксус — сойдет), но и очень_больно. Нет, не так. ЭТО ПИЗДЕЦ_КАК_НАХУЙ_БОЛЬНО. В реальной жизни, так поступают или напрочь двинутые или совсем отчаявшиеся люди. Которым жить гораздо больнее, чем сжечь себе слизистую во рту и пищеводе, а потом мучиться, чувствуя как кислота разъедает стенки желудка.

2. Герой может отбеливателя какого хлебнуть. Или средства для мытья полов. Но это тоже МЕДЛЕННО И ОЧЕНЬ БОЛЬНО.

3. Наркотики. Убиться наркотическими лекарственными препаратами (читай морфин, викодин, метадон и др.) герою будет легко и просто. А вот получить в руки гораздо сложнее. Чаще всего на руки больному такое не дают. Уколы делают в больнице и под присмотром доктора. Так что опять-таки, героям-докторам проще. Химикам тоже.

Так что да, как мне кажется, лучше уж пусть персонаж стреляется. Или прыгает с крыши. Дешево и сердито. А главное никакого геморроя и очень действенно.

На сегодня все. Спасибо за внимание.
А в следующей части, я расскажу вам про яды. И про то, как лихо герой может отравить своего противника.
Не переключайнесь.

Ваша кровожадная Лея.

Комментарии

( 31 слово — Сказать )
era_elto
24 янв, 2017 19:05 (UTC)
Ты мое золотце. Как вовремя я узнала, что ты химик! :))

>> Близкий к стопроцентному летальный исход, алкоголь дает исключительно в комплексе с передозировкой кетамином.

Кетамин - это, если я не ошибаюсь, обезболивающее какое-то, верно?

>> Так что да, как мне кажется, лучше уж пусть персонаж стреляется. Или прыгает с крыши.

Тут все тоже не так просто, на самом деле. Когда стреляются, важно думать о том, куда стреляет... я как-то изучала этот вопрос. Люди - чрезвычайно живучие создания :)))

Ой, ядики, ядики. Мой Дио благодарен тебе заранее. Купил бы пару туфель, если бы не был так занят :))))
era_elto
24 янв, 2017 19:19 (UTC)
Дорогая, создаю тебе отдельную метку в соответствии с названием поста. И еще я пометила его как "Писательскую магию".
nehama_leah
24 янв, 2017 19:27 (UTC)
Кетамин - это прекурсор с анальгетическим эффектом. Это не название лекарства само по себе. В Украине на его осное делали: кетонал, кетанов. кетокон и еще что-то подобное. Что есть в израиле, я не в курсе за неимением потребности. К счастью.

>>>>Тут все тоже не так просто, на самом деле. Когда стреляются, важно думать о том, куда стреляет... я как-то изучала этот вопрос. Люди - чрезвычайно живучие создания :)))

Я знаю. Но шанс повышается, нет? Главное не травматом и не в рот)

>>>Ой, ядики, ядики. Мой Дио благодарен тебе заранее. Купил бы пару туфель, если бы не был так занят :))))

Тема там обширная, так что вопросы в студию)
Ну, в любом случае вкратце и обо всем я напишу.
era_elto
25 янв, 2017 15:06 (UTC)
>> Я знаю. Но шанс повышается, нет?

Это да :))

>> Ну, в любом случае вкратце и обо всем я напишу.

Вот ты пиши. А я буду задавать вопросы, исходя из написанного. А то тема и правда большая, очень.
streletc_art
24 янв, 2017 21:19 (UTC)
Отлично. Хороший ликбез, будем читать дальше.
Да, в России пока только разговоры, что нечего народу давать картбланш, иначе потравятся боярышником, но пока всё продаётся. Сегодня и настойки покупала и валерьяну в таблетках...
А кстати, валерьянка как в мегадозах? Хоть усыпить-то можно ей? Например, чтобы за это время позабавиться с женой уснувшего? Или ограбить банк. Пока там все 358 сотрудников спят? ))
Между прочим, снотворно-вырубной эффект вполне популярный не менее, чем суицид. А я только про клофелин знаю...
В общем, ждём ))
nehama_leah
24 янв, 2017 21:41 (UTC)
Не, валерьянкой не усыпишь. Наоборот, при передозе повышается активность ЦНС. Человек не уснет)
Усыпить... да вот клофелином, эфиром, хлорофором можно. И любым снотворным. Чтобы не изобретать велосипед.
Но я вопрос поняла. Будет освещено)))
streletc_art
24 янв, 2017 21:55 (UTC)
А может валериана вообще не успокоить? Я, помню, читала, что вообще-то успокаивает вовсе не она, а препараты брома.
Но таки валерьянку пьют, и с неё спят же.
Хотя кошки впадают в буйство. Видимо, у них передоз сразу...
nehama_leah
25 янв, 2017 17:51 (UTC)
да.
що занадто, то нездраво.
А с препаратами брома - миф. Вернее, раньше из применяли как успокоительные с разной степенью побочных эффектов. А сейчас, в основном как противосудорожные и противоэпилептические.
а то, что бром угнетает эрекцию - это не миф, это МИФИЩЕ
streletc_art
25 янв, 2017 20:26 (UTC)
Про эрекция я и не знала, но чем же успокаиваться-то всё-таки?
nehama_leah
25 янв, 2017 21:03 (UTC)
Смотря как сильно надо успокоиться.
Выбор от ромашкового чая, через валерьяну к барбитуратам и транквилизаторам.
nehama_leah
25 янв, 2017 21:04 (UTC)
а, раньше (не знаю как щас) парням в армии в еду подкладывали. шоб не хотелось. но это все враки. они так не работают.
era_elto
26 янв, 2017 09:47 (UTC)
Когда я проходила курс молодого бойца - а было это зимой 2003-2004 годов - еще подкладывали. Всем, естественно, не только парням - у меня был курс молодого бойца боевой, 3 месяца, там разделения на мальчиков-девочек есть только в плане отдельного жилья. Помню, мы смеялись еще: неужели такая фигня и правда помогает, и все мальчиков расспрашивали, а они говорили, что не помогает нифига :))
fox_in_hood
25 янв, 2017 05:11 (UTC)
Какая интересная и полезная тема! ))) А лекарства для животных опасны человеку? Есть же такие, которые только в ветаптеках продаются. Я слышала, что некоторые безобидные для человека таблетки могут быть смертельными для животных.
streletc_art
25 янв, 2017 14:23 (UTC)
Я тоже присоединяюсь.
У меня лежит собачье средство от отита за 700р. Я себе такое не покупаю. А это купила, устроив грандиозный скандал в ветлечебнице. Боюсь теперь туда идти ))
Ну так вот. У меня отиты с детства. С последствиями. И вот сейчас зимой - опять. Муж ходит ржёт: купила вот собаке-то, теперь сама и лечись ))
А вдруг поможет! :))
Опять же лошадиными шампунями дамы головы моют и щастливы... :))
nehama_leah
25 янв, 2017 17:55 (UTC)
Как я уже писала, обычно это безвредно, но не очень эффективно. И конечно же нужно смотреть в каждом отдельном случае. Я не буду брать на себя ответственность и говорить что-то про ушные капли. Я их не видела, состав не читала и вообще. Так что мой ответ - НЕТ. Не смотря на всю теоретическую безопасность людям лекарства для животных принимать НЕЛЬЗЯ.
nehama_leah
25 янв, 2017 17:53 (UTC)
Человеческие да. Для животных. У многих животных нет тех ферментов, что есть у людей и они просто не могут переваривать то или иное действующее вещество.
Так, для собак теобромин - шоколад - смертельный яд.

Для людей в основном нет. Но они и не будут слишком эффективными, Потому что лекарства для животных не проходят стопятьст стадий очисток и проверок.
fox_in_hood
26 янв, 2017 04:05 (UTC)
Понятно, спасибо))
garetty
25 янв, 2017 12:00 (UTC)
Ух, какой полезный материал! Лея, спасибо большое! Жду продолжения, злорадно потираю лапки, ибо настало время писать рейтинговые тексты на конкурс:)
nehama_leah
25 янв, 2017 21:05 (UTC)
Пожалуйста. Ели есть конкретные вопросы или пожелания - я выслушаю с удовольствием.
garetty
25 янв, 2017 23:20 (UTC)
Интересно про наркотики. Ситуация: один человек хочет изнасиловать другого, и ему нужно вырубить его доступными средствами. Но не до полной бессознанки, а чтобы всё работало. Можно, чтобы и сознание не отключалось, а просто была изменённая картина реальности. Вопрос: чем? и что должен чувствовать тот, кого напоили/укололи?
nehama_leah
28 янв, 2017 11:04 (UTC)
Ага, тебя поняла.
Буду готовить материал.
charlie_gelner
27 янв, 2017 16:41 (UTC)
Не думала пока про самоубийство героев еще и таблетками, но текст сам по себе прекрасен! Спасибо за инфо :)
nehama_leah
28 янв, 2017 11:04 (UTC)
Мурмур. Пожалуйста.
liandra_vencen
28 янв, 2017 08:56 (UTC)
Очень интересно и познавательно. Своих героев жалко травить, но вдруг пригодится.
А трип это что?
era_elto
28 янв, 2017 10:39 (UTC)
>> Своих героев жалко травить

Приходи. Я научу :))
liandra_vencen
28 янв, 2017 16:56 (UTC)
))))). надо будет приду)
nehama_leah
28 янв, 2017 11:09 (UTC)
Трип, он же "приход" - слэнговое словечко, которое используется для обозначение состояния измененного сознания после приема наркотиков. В случае с "трипом" это от английского трип - путешествие. Мол наркоманы "путешествуют" по измененной реальности. Бэд-трип, соответственно плохой трип. С нехорошими галлюцинациями, ужасами всякими, дурными мыслями и желанием самоубиться. Поэтому прошаренные наркоманы заводят себе трип-ситтеров, людей, которые присматривают за обдолбаным чуваком во время прихода.
Я много еще таких словечек знаю. "Выпасть на измену" например) Или "обдолбаться" или "крокодил".
Тяжелое детство, деревянные игрушки. Донецк.
era_elto
28 янв, 2017 13:05 (UTC)
>> Поэтому прошаренные наркоманы заводят себе трип-ситтеров, людей, которые присматривают за обдолбаным чуваком во время прихода.

Тема :))
liandra_vencen
28 янв, 2017 16:59 (UTC)
(((( (уязвленно хмурится)
А зато... а зато...
а зато я знаю, что такое каузальная атрибуция. Вот! ))))
(самодовольно улыбается))))))

Любые опыт или знания всегда можно продуктивно использовать. Чем ты отлично и занимаешься. Молодец!
( 31 слово — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com