?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня

В отличие от социальных сетей, где информация часто «тонет» в дискуссиях вокруг этой информации, что усложняет поиск первоисточника, каналы изолированы от общего информационного шума. <...> конкретный канал ассоциируется с конкретным медиа или персоной, которая его ведет, что потенциально повышает уровень доверия к источнику.

Кроме того, каналы в телеграме позволяют удачно сочетать в одном потоке персональную коммуникацию и новости, <...>. В отличие от соцсетей с их непрозрачными алгоритмами настройки ленты, в приложениях типа Telegram пользователь сам контролирует информационные потоки: если он подписан на какой-то канал, он обязательно получит от него все обновления.

© Сайт канала "Дождь"

Опрос #2062504 А не завести ли нам...

... Telegram?

Отличная идея, подпишусь с удовольствием!
4(33.3%)
Звучит хорошо, но пока что не знаю, как этим пользоваться
4(33.3%)
Ой, не распылялись бы вы! ЖЖ, соцсети, а тут еще и Телеграм...
4(33.3%)
Я никак от вас отписаться не могу, а вы мне говорите - еще и Телеграм!
0(0.0%)

Комментарии

( 47 слов — Сказать )
nehama_leah
5 фев, 2017 12:41 (UTC)
Я, наверное, пас. Не в том плане, что Телеграм это плохо или Клуб в Телеграме это плохо. Просто мне чего-то чересчур еще и Телеграмом обзаводится. И так внимание скачет туда-сюда...
era_elto
5 фев, 2017 12:42 (UTC)
Окей, принято :)
velena18
5 фев, 2017 16:15 (UTC)
Телеграмм удобен для чата в рамках выделенной программы., поддерживает, легче обратная связь, но постоянно получать информацию - это излишество.
era_elto
6 фев, 2017 07:39 (UTC)
Постоянно - это означает "раз в два дня" или "несколько раз в день"? :)
streletc_art
6 фев, 2017 10:20 (UTC)
Звучит хорошо, но мне хочется поставить в конце две М :)) Шутка. Я совсем эту сеть не знаю.
Теоретически я придерживаюсь мнения, что нужно презентовать себя везде, где можно. Практически же это связано с временными затратами.
era_elto
6 фев, 2017 13:48 (UTC)
На канал Телеграм администраторы сообщества будут тратить примерно 15 минут в неделю. Но твоя забота приятна :)))
streletc_art
6 фев, 2017 14:27 (UTC)
Я на самом деле считаю, что творческий человек с интенсивными планами должен присутствовать везде, чтобы не выпадать из пульса современности.
Это Татьяна Толстая может себе позволить сидеть в одном ЖЖ )) она себя уже сделала ))
era_elto
7 фев, 2017 10:46 (UTC)
В современной писательской среде нет такого - я себя уже сделал и могу почивать на лаврах :) Просто на данный момент это еще не очень заметно. Но еще года два-три - и многое изменится. К лучшему, конечно же. Хотя смотря для кого :)
streletc_art
7 фев, 2017 11:09 (UTC)
Ну, если смотреть, как на бизнес - то да. А если как на миссию - вполне можно осознать свой предел. То есть, при установке: всё, я уже сказала миру самое главное, дальше будут только перепевы - вполне можно и почить ))
era_elto
7 фев, 2017 14:12 (UTC)
Ого. Если честно, мне искренне жаль людей, которые живут с такой установкой. Можно ложиться и умирать :)
streletc_art
7 фев, 2017 16:42 (UTC)
Наоборот, тут только и начинается свобода )
era_elto
7 фев, 2017 16:55 (UTC)
Я не вижу свободу во фразе "я сделал главное". Как можно сделать главное, если ты еще жив?.. И при чем тут свобода? %) Человека что, заставляют делать главное? :)
streletc_art
7 фев, 2017 16:59 (UTC)
Ну, если ему есть сказать-сделать, он всегда чувствует необходимость это сказать-сделать. И эта необходимость создаёт флёр озабоченности.
Конечно, заставляет - внутреннее ощущение, что он призван для этого.
era_elto
7 фев, 2017 17:19 (UTC)
То есть, если следовать твоей логике, идеальная жизнь - это когда человек плывет по течению и ничего не делает. Так? :)
streletc_art
7 фев, 2017 17:24 (UTC)
Про идеальную не знаю, но свободная жизнь - это когда ты делаешь только то, что хочешь и только тогда, когда хочешь ))
era_elto
7 фев, 2017 17:36 (UTC)
А я думала, что идеальная жизнь - это когда ты не делаешь того, что не хочешь :) Но и в первом, и втором варианте это не отрицает сказанного мной выше. О смысле жизни и о том, что важное продвигает нас вперед.
streletc_art
7 фев, 2017 18:03 (UTC)
Не, идеальная жизнь - это когда тебе никто не мешает делать то, что хочется и не делать того, что не хочется ))
era_elto
8 фев, 2017 11:06 (UTC)
А почему это отрицает наличие целей? :)
streletc_art
8 фев, 2017 11:41 (UTC)
Не отрицает, просто если что-то кардинальное достигнуто - сбрасывается кардинальное напряжение.
Ты уже принадлежишь самому себе, а не миссии.
Цели могут быть и дальше. Просто уже не столь кардинальные.
era_elto
8 фев, 2017 21:27 (UTC)
>> Ты уже принадлежишь самому себе, а не миссии.

Типа миссия была чужая? :) Не твоя? :)
streletc_art
8 фев, 2017 22:03 (UTC)
Нет, моя была, просто она пройдена ))
Mission completed
arico_samaa
9 фев, 2017 06:44 (UTC)
Ух.
Во читаю я ваш тред, читаю - и понимаю, что мысль о Великой Цели в Жизни вселяет в меня чувство потусторонней жути. А что делать, когда она выполнится?.. Это ж, получается, делать-то больше нечего... а ты так привык иметь перед собой Цель, что можно и с катушек слететь...
Поэтому я заранее объявила для себя, что Цели у моей жизни нету)) и делаю что хочу - или что надо вотпрямщас по необходимости.
streletc_art
9 фев, 2017 10:19 (UTC)
Бггг )) Ну, я-то вообще стараюсь жить без целей, как-то счастливее себя чувствуешь, когда ничего не должен ))
Но если про миссию - тут другое. Человеку даётся какой-то пакет способностей в чём-то. И в принципе, даются возможности эти способности развивать. Чтобы потом ими что-то подвинуть. И обычно это ощущается как раз положительно, комфортно - просто этого очень хочется. Почему-то. Иногда нелогично. Иногда нелепо. Мне однажды так нелепо захотелось рисовать по дереву, изучить это. И я бросила работу, села это осваивать и была счастливейшим человеком какое-то время. Но у меня не было никакой цели при этом. Было непреодолимое желание.
arico_samaa
9 фев, 2017 11:55 (UTC)
Ну вот)) ты же не ставила перед собой цель - вот все бросить и сделать картину по дереву, чтобы она обладала такими и такими параметрами - и он будет моей целью в жизни, после этого я брошу?

Да, цель и миссия - это разное, ты права. Цель я лично осознаю как нечто частное: вот сейчас я хочу сделать это и это. А завтра - то и то. А миссия - это как-то... придавливает Х-(
streletc_art
9 фев, 2017 15:32 (UTC)
Вообще никаких целей не было. Хочу и всё. На пустом месте просто желание адское. Во сне видела, как я кисточкой муслякаю хохлому, и это счастье.
Но а потом, когда научилась, это уложилось в миссию - я стала это преподавать, выставки устраивать... Короче, передавать навыки и знания. Да, это уже другое, и настроение при этом другое. Уже подключается уровень ответственности.
А когда миссия окончена - сразу падает интерес. Значит, всё - миссия пройдена ))
Цель - это просто методический пункт. Цель - план - реализация. Цель может быть совсем не миссионерской. А может быть.
arico_samaa
9 фев, 2017 15:37 (UTC)
Нуу, "хочу" плюс некий результат в воображении - это и есть цель, не?
era_elto
9 фев, 2017 11:19 (UTC)
>> А что делать, когда она выполнится?.. Это ж, получается, делать-то больше нечего...

Поэтому если миссия есть, то следует ее формулировать не как "написать книгу и опубликовать", а как что-то более глобальное :) Есть такое понятие - истинный север. Так вот миссия - это то, что позволяет тебе держать нос по ветру :) следовать своему сердцу. А дела могут быть любыми, и мелкие цели - тоже. Совершенно без направления, как по мне, жить тяжело. Хотя бы потому, что если у тебя нет направления, его для тебя придумают другие. И тогда уже жизнь будет не твоя. Чужая.

Edited at 2017-02-09 11:19 (UTC)
arico_samaa
9 фев, 2017 11:56 (UTC)
А если желание сердца переменится?..
era_elto
9 фев, 2017 15:33 (UTC)
Оно всегда меняется. Следовать ему - это и есть миссия :) Ну, по крайней мере, для меня это так :) Моя жизненная миссия - это вдохновлять людей своим примером. А для меня такое возможно только в том случае, если я сама вдохновлена и жизнью, и собой. То есть, если я слушаю свое сердце и иду туда, куда оно меня ведет :)
arico_samaa
9 фев, 2017 15:36 (UTC)
М)) это просто путаница в терминах: я определяю это не как цель, а как... принцип, кредо.
era_elto
9 фев, 2017 15:38 (UTC)
Кредо - это и есть миссия :)
arico_samaa
9 фев, 2017 15:52 (UTC)
Ну, let it be)) путаница в терминах))
era_elto
9 фев, 2017 11:17 (UTC)
У нас с тобой просто разные представления о миссии. Для меня миссия - это, скорее, стиль жизни :) Что-то, что будет двигать вперед всегда.
streletc_art
9 фев, 2017 13:29 (UTC)
Наверное, немного разные )) Меня движет вперёд обычно азарт. В том числе, в миссии он может быть. Но миссия для меня - это прежде всего озадачивание - как это выполнить правильно, чтобы это был не просто азарт и интерес, но ещё и какая-то значительность для тех, кто вокруг.
era_elto
9 фев, 2017 15:37 (UTC)
Азарт от моей жизни вообще неотделим :) Ну ладно, не суть. Просто у меня азарт не очень хорошо сочетается с отсутствием направления в жизни. Плохо представляю, как можно плыть по течению с азартом :)

>> как это выполнить правильно

Ну вот мы и нашли различие. Мне вообще наплевать, правильно я делаю что-то или нет :)))) но никогда о миссии не думала в таком ключе, надо же. Озадачивает.... ответственность... придавливает-пугает. До сегодняшнего дня жила и думала, что такие вещи напротив вдохновляют людей. Я как-то была совершенно уверена: если у тебя есть своя дорога, которая тебя зажигает, ты идешь и идешь и не паришься по таким поводам. Это для меня было совершенно очевидно :)
streletc_art
9 фев, 2017 15:59 (UTC)
У меня не было формулировки "плыть по течению" У меня было: быть свободным.

А миссия - это же всегда последствия. Ты не просто делаешь то, что нравится, ты оказываешь влияние на реальность, твои шаги имеют последствия в социуме, в природе - в мире.

era_elto
9 фев, 2017 20:11 (UTC)
Для меня то, что ты описываешь - это безответственность и вот именно что плыть по течению. Но это не значит, что это плохо. Просто у тебя своя жизнь, у меня - своя. Кому-то важно иметь цели, кому-то - нет :)
streletc_art
9 фев, 2017 20:19 (UTC)
Безответственность - это если наобещал и не сделал. Или взвалил на себя должность или те же планы не по силам. Если же ничего не обещано и не задекларировано - вопрос об ответственности вообще может не встать.

Цели всегда важно иметь. Вопрос в их происхождении.
era_elto
9 фев, 2017 20:21 (UTC)
"Ничего не делаешь - не влияешь на мир" - это безответственно, с моей точки зрения. Не потому, что звучит так, словно люди что-то обещают, но не делают. А потому, что они прячут голову в песок. "Посижу тут, спокойненько... а они там пусть...". Да и нелогично, кстати. Потому что ничегонеделание - это тоже способ влияния на мир, еще какой. Ну, не буду тебя мучить своей философией. :)
fox_in_hood
6 фев, 2017 13:14 (UTC)
Я проголовала против, потому что не хочу подключать себе ещё один источник информации. А потом у меня возник вопрос - предполагается, что информация в телеграме будет та же, что и здесь, или какая-то дополнительная/иначе организованная? Если информация будет просто дублироваться, то, наверное, телеграм это хорошо, потому что будет выбор, кому как удобней информацию получать, и это возможность для вас расширить свою аудиторию. То есть, в таком случае мой голос можно считать как "за" (или хотя бы "не против"). Если же вопрос был в том, кто из имеющихся подписчиков хочет чат в телеграме, то я не хочу ))
era_elto
6 фев, 2017 13:49 (UTC)
Речь идет о канале, а не о чате :) какие-то важные вещи мы будем там публиковать. Это что-то вроде социальной сети, только человеку напрямую приходит информация. Чтобы он ничего не пропустил важного.
fox_in_hood
6 фев, 2017 14:41 (UTC)
А здесь вы эти же самые важные вещи публиковать тоже будете?
era_elto
7 фев, 2017 10:47 (UTC)
Нет, часть вещей мы публикуем только в социальных сетях.
fox_in_hood
7 фев, 2017 11:03 (UTC)
Хм. Ну, значит, мой голос так и остаётся "против".
era_elto
7 фев, 2017 14:11 (UTC)
Окей. Принято! Спасибо огромное за участие :)
arico_samaa
6 фев, 2017 13:18 (UTC)
Я тоже против. Меня и на существующие едва хватает...
era_elto
6 фев, 2017 13:49 (UTC)
Хорошо, принято :)
( 47 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com