?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня

Приветствую всех участников!
Прошло всего две недели игр, но они слились в феерический калейдоскоп образов и идей. Стартует третья неделя, и, уверен, она будет еще лучше, интереснее, продуктивнее. А значит - время нового задания.
В этот раз заданием снова выступает картинка:

Что за судьба постигла несчатсный инструмент? Вандалы, разочарование хозяина, или просто время? Или, быть может, это символ? Символ дисгармонии, разрушения, бессилия? Что за помещение вмещает в себя столь печальное зрелище?

Правила:
Вы вольны интерпретировать картинку любым образом. Вопросы являются вспомогательными и к осмыслению необязательны.
Объем - от 3000 знаков с пробелами. Стихи - без ограничений.
Дедлайн - 14.06.2017, 8:00 утра. Работы, отправленные позже срока, будут приниматься и с интересом читаться, но баллы за них не ставятся.
Полную версию правил можно посмотреть здесь.
Работы размещаем в комментариях к раунду.
Приятного творчества!

Комментарии

( 20 слов — Сказать )
alexfree14
13 июн, 2017 17:54 (UTC)
Я не люблю играть на низком тоне.
Мой голос лежит в другом диапазоне.
Я суперизвестный певец-исполнитель,
Так что, пожалуйста, мне не хамите тут!

Меня приглашают в различные клубы.
Где я выступаю - всегда будет публика.
Вокалом моим восхищается каждый
Я в этом уверен -других и не спрашивай.

Мой райдер по звуку обязан быть выполнен.
А в бытовом -в гримёрку мне виски, блин!
Что это за склеп? Почему нет вина?
Как мой директор согласен на это был?

Мне через 5 минут выход на сцену!
Аккомпанимент мой еще не приехал.
Провинция, грязь... Что это за город?
Где публика вся? Почему такой холод?

Да как все посмели со мной поступить так?
Я разобью сейчас ваш усилитель!
И пианино впридачу сломаю.
Я суперартист - не для песен в сарае!

Вот так гаснут "звёзды"-
Пусть идут на завод.
С тех пор в этом клубе
Никто не поёт.


Edited at 2017-06-14 05:15 (UTC)
iskra11
14 июн, 2017 08:11 (UTC)
Добрый день! Я прошу прощения за накладку. У вас теперь есть доступ на публикацию. Если не сложно - опубликуйте пост с заданием так скоро, как сможете. Спасибо и еще раз извиняюсь!
Галина Кирсанова
14 июн, 2017 08:16 (UTC)
+ 4 - 1-ый коммент alexfree14
Спасибо.
ivan_malinin
13 июн, 2017 19:57 (UTC)
Аномалия
Путеводы ошиблись. Это происходило редко, и почти всегда не по вине их самих – так уж была устроена раса вычислителей. Что-то должно было случиться, что-то, на что они смогли бы спихнуть свою неудачу, отчитываясь перед Миллениумами.
Нашлась причина и в этот раз – прокладывая дорогу к этой звездной системе через пространственную сеть, путеводы кое-чего не учли – возможности отсутствия разумной жизни. Ну в самом деле, кто же знал, что раса, которую Миллениумы готовились покорить, как проделывали то с тысячами других, исчезнет? Вот глупость так глупость! Зачем принимать такое в расчет? Ведь были зафиксированы и радиосигналы, посланные к звездам, да и возраст расы был невелик – мгновенье по меркам Миллениумов. Возраст аккурат для насаждения своего влияния… или порабощения. Они и свою родную систему не взялись покорять, а посылали сигналы, словно нарочно приглашая в гости. Еще одна глупость. Ну кто, не обретя сил, станет посылать информацию о себе, о своем мире?..
Однако, несмотря на это, за промах предстоит ответить кому-то из Путеводов. После того, как Миллениумы выйдут из спячки-гибернации и поймут, что зря пригнали значительную часть слайд-кораблей на задворки галактики. И тогда вновь разум вычислителя окажется, вопреки законам Миллениумов, выставлен на продажу. Если только…
Если только сикеры-искатели, «паразиты» на теле военного флота, не найдут в системе что-нибудь ценное и не преподнесут Миллениумам, оправдывая столь далекий перелет боевых кораблей…
Примерно на такие мысленные конструкты отвлекся один из сикеров, разумный спрут из расы ценолов, управляя большим по меркам искателей «скользким» кораблем-слайдом. Ценол, несмотря на приверженность к Искателям Сути и изучению культур чужих рас, пользовался влиянием среди сикеров: его находки на планетах, падших после осады Миллениумами, всегда становились известными, обретали популярность в галактике, будучи размноженными в нанокузнях, если то позволяла материальная структура артефактов. Новообретенные мысленные конструкты и потоки данных, найденные им, также представляли интерес, но уже для Искателей Сути. Поэтому Ар’(nом, как звали ценола на языке «тысячелетников», был у сикеров своеобразным символом успеха: присутствие известного ценола среди поисковой братии внушало остальным надежду, что они найдут на новой планете что-то поистине грандиозное.
Ар’(nом не разубеждал их. И не собирался раскрывать своих секретов, точнее, одной небольшой тайны, вшитой в программнное интел-ядро корабля. А именно – разум вычислителя, купленный с таким трудом на галактичесском черном рынке. Именно с его помощью ценол мог анализировать и прогнозировать множество факторов, влияющих на поиск. И именно поэтому был заинтересован в том, чтобы другой такой разум из-за неудачи путеводов не достался кому-нибудь еще. Ценолу не нужны были конкуренты, пусть даже на поприще поиска Сути и Культуры. В интересах Ар’(nома было однаружить то самое ценное, материальное, энергетическое или ифнормационное. И отдать это “тысячелетникам”, чем упрочить свое положение среди искателей. Однако ценола, пославшего корабль-слайд к планете-цели, уже успели посетить тревожные мыслеконструкты.
“Что, если там ничего нет?”
Несколькими глазами он наблюдал за световым кольцом интел-ядра: может, вычислитель что-то посоветует? Но тот молчал, позволяя системам автоматически управлять “скольжением”, ввинчивая корабль между темными конусными громадами слайдов Миллениумов и обломками космических станций, что создали вокруг планеты целый пояс. Махины “тысячелетников” безмолвствовали, но, несомненно, уже запустили анализ планеты и межпланетного пространства. Пока они будут “просыпаться”, сикеры успеют сделать свое дело – прошерстить планету вдоль и поперек.
Слайд ценола ухнул в атмосферу, прорезаемую ветвями молний, а следом, спустя мгновения, ринулся остальной рой искателей. Юркие корабли всевозможных форм и модификаций заполнили слои грозового неба, выбросив на поверхность планеты всю имеющуюся машинерию поиска, от наноботов до мощных комбинированных комплексов, действующих автономно. Затем небо заполыхало, соперничая с молниями, развязывающимися узлами телепорт-точек.
ivan_malinin
13 июн, 2017 20:00 (UTC)
Аномалия. Продолжение
Ценом, наблюдая краем сознания за работой других, не спешил сам открывать телепортирующий тоннель, а сосредоточил мощность интел-ядра на анализе информации. Наноботы его слайда, уже рассеянные в атмосфере и на поверхности миллионами единиц, начали снабжать его данными. Ар’(nом знал, что, как только разум вычислителя зафиксирует что-то стоящее, то даст знать. А пока следовало просто наслаждаться процессом. Раса, которая, судя по всему, сама себя и уничтожила, вызвав атмосферные нарушения, обладала уникальной культурой, поистине интересными информационными конструктами. Жалеть приходилось только о том, что все они были на материальных носителях – если здесь и были некогда передовые для этой расы технологии, то они исчезли вместе со своими хозяевами…
Прошел день, судя по местному времени, а боты все присылали и присылали многочисленные данные. Можно было не торопиться – сикер был единственным представителем Искателей Сути и Культуры в этой экспедиции. Ценом, изменив режим гравитации и разминая щупальца, просматривал образы, мелькающие перед ним. Сцены разрушенных городов чужаков, внутренности сохранившихся строений. Спрут ввел в программы управления уточняющие запросы и из множества данных на него посыпались сжатые архивы и потоки, снабженные пометками вычислителя. Вместе с тем ценом медленно, но верно постигал речь погибшей расы. Он, как всегда с ликованием, понял, что может даже прочесть некоторую информацию на практически рассыпающихся в прах тонких листах. Многие из них были укомплектованы в блоки, вмещая отдельный мысленный конструкт. Это представляло определенный интерес, и ценом телепортировал несколько единиц в спецотсек слайда. И только сейчас заметил светящийся ореол, что сопутсвовал некоторым образам.
Аномалия.
Щупальца ценома заплясали в предвкушении. Только аномальные объекты, запечатленные наноботами, могли вызвать такой световой сигнал-предупреждение.
“Что там?”
Разум вычислителя, не ответив, раскрыл поток данных. Материальные объекты, разной степени распада и повреждения. Визуально ценом не мог определить, что это, как объекты относятся к культуре Человека (название расы он уже почерпнул из других источников). И тут же вычислитель, снова молча, воспроизвел поток данных, до которого ценом еще не успел добраться. Некая музыка. Музыкальные Инструменты. Игра. Исполнение.
Возбужденный сикер, чувствующий, что наткнулся на ту самую ценность, сузил и углубил поиск по новой информации. Вычислитель моментально стал отсеивать нужные ценому конструкты. Никогда еще так быстро купленный разум мертвого путевода не помогал ему. Гибридное интел-ядро словно подталкивало Ар’(nома к свершению открытия. Но чего именно?
Еще один оборот планета сделала вокруг горячей желтой звезды. А ценом уже постиг музыку. Игру. Композиторов. Произведения. Инструменты…
Музыка. Звук, отражающий реальность, особым образом упорядоченный во времени ,создающий особые осмысленные последовательности. Звук, не использующийся Человеком для общения, но служащий зеркалом действительности.
ivan_malinin
13 июн, 2017 20:02 (UTC)
Аномалия. Продолжение 2
Ценом, пытаясь добраться до самой Сути, запросил данные сикеров, занимающихся исследованием строения тела Человека и вскоре получил полную его модуляцию. Почти полную. В копии не было разума, поэтому Суть была все так же далека от Ар’(nома, как и в начале постижения Музыки. И тогда он решился на отчаянный шаг – попробовать самому. Невзирая на то, что статус аномалии был всееще активен.
Он заново отсмотрел образы инструментов, рассеянные в разных точках планеты. Выбор пал на тот, что напоминал панель управления кораблей муа’дда, - высокий и широкий, почти отвечающий габаритам тела ценома, с выставленным вперед рядом кнопок-клавиш, наполовину развороченным. Да и сам корпус был в плохом состоянии, насколько можно было судить по данным анализа.
Ценом открыл телепорт-точку, и… фортепиано, как подсказало ему обогащенное новой речью сознание, перенеслось в отсек артефактов. Ценом решил сохранить его в таком виде для своей коллекции, и запустил создание копии в нанокузнице слайда. А затем, подключившись к модуляции тела Человека, запустил метаморф-процесс, превращая пару своих многострадальных щупалец в более-менее точное подобие человеческих рук, и, следя за процессом, обращался к памяти, вспоминая многочисленные прошлые метаморфозы. Все в целях поиска…

…Он стоял перед готовым фортепиано, а две его руки были занесены над клавишами инструмента. И, вызвав в обновленной памяти образ музыки, ноты, ценом начал играть. Конечно же, он обезопасил и себя и корабль от воздействия звуковых последовательностей. Они не могли проникнуть вовне, звук останется только здесь, с ним. Благодаря изученным языкам он знал, что Человек назвал бы его игру виртуозной. И что-то стало меняться в его сознании, его видении действительности. Словно музыка, черно-белые клавиши, шептали ему на разные лады, разные тона: измени себя. Измени других. Измени мир. Измени мир…
Ценом убрал руки с инструмента. Зажатая щупальцем педаль инструмента породила эхо, вывод тому, что он обнаружил.
«Они могут… измениться?»
Светящийся аномальный контур погас. Привлечения внимания ценома больше не требовалось.
«Если услышат. Звуковые последовательности подобного рода, музыку, не создала ни одна из известных всем нам рас. Рас, ныне или уничтоженных или порабощенных добровольно или принудительно, Миллениумами. А раса, в своей глупости уничтожившая самое себя, создала нечто, способное изменить мир. Есть в этом некая…».
«… Ирония» - послал ценом краткий мыслеконструкт.
«Пусть виновный путевод погибнет. В конце концов, когда-то я тоже ошибся» - признал Вычислитель, еще помнящий свою оплошность. «Распространи…это».
…Трудящиеся над поверхностью планеты сикеры наблюдали, как слайд Ар’(nома Мара)’деу, Искателя Сути, возвращается на орбиту. Все были уверены, что он нашел нечто интересное и заслуживающее внимания. А ценом, взлетая выше и выше, наблюдал, как оставшиеся на планете наноботы уничтожают все мало-мальски оставшиеся данные и объекты, относящиеся к музыке. Он не желал, чтобы “тысячелетники” распознали угрозу своему привычному существованию. Защитив корабль от просачивания информации, он, миновав пробужденные конусы-корабли Миллениумов, взвился еще выше и включил “скользкий” режим, прыгнув во все еще открытый тоннель путеводов. Пора было вернуться в свій мир. А после…
После в галактике распространится новое веяние, плод разума Человека. Музыка.
Музыка, которая изменит мир.
Галина Кирсанова
14 июн, 2017 08:17 (UTC)
+3 балла 2-ой коммент ivan_malinin
Спасибо!
iskra11
16 июн, 2017 21:11 (UTC)
Re: Аномалия. Продолжение 2
Ужасно понравилось! Эти расы, вселенная... чувствуется, что за скобками истории есть еще много интересного. Интересная точка зрения, что музыка шепчет именно это: "измени себя, измени других, измени мир", мне бы в голову не пришло :)
ivan_malinin
17 июн, 2017 04:01 (UTC)
Re: Аномалия. Продолжение 2
Спасибо! Рад, что понравилось) А созданную вселенную да, можно развивать до большего объема произведения))
iskra11
13 июн, 2017 23:23 (UTC)
Маэстро (что-то получилось на ночь глядя)
Жан гнал по ночной дороге, точнее пытался. Старая кобылка, впряженная в телегу с сеном не привыкла к такому обращению - она шла неровной рысью, то и дело норовила взбрыкнуть или остановиться. Ей давно полагался тихий ночлег, теплое стоило, немного душистого сена, а вместо этого хозяин лупил ее почем зря как оголтелый не давая ни минуты роздыху. Сено разлеталось во все стороны, когда телега скрипя, скрежеща и подскакивая на ухабах, вдруг начинала на повороте корениться на бок, вставала на одно колесо, а затем с ужасающим грохотом чудом возвращала себе остальные точки опоры. По пустой и темной дороге не иначе как сам дьявол летел, порождая эту жуткую какофонию. Жана будто все это и не заботило вовсе, он гнал будто в полусне - только вперед, только быстрее, с приглушенным ужасом, как сквозь дурман, припоминая события этого вечера. Пустой, заброшенный дом, каких в округе полно. Удобно остановиться на ночлег в таком, если не успеваешь до ночи добраться на ярмарку. Только у крыльца стоит чудная карета, будто совсем не отсюда. Распряжена, оглобли на земле валяются, лошадей нигде не видно, дверцы нараспашку. Жан тогда не удержался, остановился, подошел ближе. В доме никого не было. Парень осторожно заглянул внутрь.

- Друг мой, поверьте, я знаю, что говорю. Это будет единственный концерт в своем роде!
Человек в простом дорожном костюме, хотя как мог заметить внимательный взгляд не лишенном изящества, с жаром убеждал своего собеседника - надушенного разодетого франта в завитом парике. Столичный модник слушал собеседника на удивление внимательно, хотя то и дело морщился от его излишне размашистых жестов.
- Но вы уверены? Понимаете, мне бы хотелось гарантий. Страшно представить, что будет если я созову публику, а концерт не состоится.
- Гарантия вам - мое слово! Неужели мало?
На это франт, который как видно был деловым человеком, ожидаемо скривился, но спорить все же не стал. Он задумался, мучительно взвешивая и прикидывая что-то в уме. Минуту стояла тишина, только трости двух мужчин выбивали по брусчатке неровный ритм. Но нетерпеливый собеседник тем не менее не желал давать ему много времени на размышления, хитро прищурившись он заговорил будто бы размышляя вслух.
- Возможно вы правы, стоит устроить вечер на лоне природы. Вы знаете тот очаровательный концертный зал, который недавно достроили в усадьбе...
- Хватит это фарса! - не выдержал делец, мысль об упущенной выгоде была ему невыносима, - Тот зал совершенно не подходит для подобного торжественного мероприятия. Я все устрою.

Жан парень крепкий, его бы не напугало зрелище развороченной кареты. Даже мертвецов он на своем веку видал немало. Неприятно, но что делать - сотвори крест, помолись, да ступай своей дорогой. Там же было что-то жуткое, непонятно, какая злоба могла сотворить такое. Благородного вида немолодой мужчина и его спутница были зверски убиты, все внутренности кареты разломаны до последней детальки, мусор вперемежку с ценностями разбросан окрест - разбойники бы забрали. Жан от ужаса только со второй попытки смог осенить себя крестным знамением, зашептал было побелевшими губами молитву, да осекся, когда наступил на какую-то деревяшку, а она жалобно зазвучала одинокой лопнувшей струной под его ногой. Будто в ответ из лесу раздался протяжный вой, подхватил затухающий звук, потянул дальше. Парень развернулся бежать, но что-то у него под рубахой, немного слева, беззвучно отозвалось на жуткую мелодию, поймало его в ловушку, потащило.
Вот теперь он оглушенный и растерянный гнал телегу сам не зная куда. Только чувствовал, как то, что слева продолжает вибрировать в одной частоте с порванной струной, рассылая дрожь по всему телу.
iskra11
13 июн, 2017 23:23 (UTC)
Re: Маэстро (что-то получилось на ночь глядя)
- Прошу вас, Маэстро, следуйте за мной! Сюда! Здесь ступени, умоляю, аккуратнее.
Прежнего нетерпеливого собеседника не узнать - сменил дорожный камзол на изящный бархатный кафтан, нарядился в длинный парик, все манеры столичные. Только осталась знакомая нервность жестов, а кроме того глаза заблестели лихорадочнее прежнего, будто именно в этом миге сосредоточены надежды всей его прежней жизни, будто происходит что-то неимоверно важное.
Через полутемные узкие коридоры мужчины приближались к закулисью и все отчетливее слыша перестук каблуков, кто-то в нетерпении мерил комнату быстрыми шагами.
- Прибыли наконец, - воскликнул хозяин концертного зала оборачиваясь на звук их шагов, впрочем тут же отшатнулся в ужасе, - Кто это? Кого вы привели?
- Тише вы! Ни одного вопроса больше! - голос мужчины звучал так властно, будто собеседник был не более чем его слугой, - Распорядитесь потушить свет на сцене!
- Как же он будет играть в темноте? - в изумлении воскликнул хозяин, отчего-то шепотом, волосы у него на затылке зашевелились.
Он хотел отпустить еще шутку на тему способности гостя к музыке, но слова застряли в горле. Обычно такого невозмутимого и рассудительного дельца сейчас пробирала жуть. Под властным взглядом хозяин бросился исполнять все приказанное: готовить зал, представлять музыканта, проклиная мысленно тот день, когда отправился полюбопытствовать новым увлечением света - спиритическими сеансами. Тогда то он и встретил медиума, который до этого момента казался ему просто забавной диковинкой и потенциально полезным знакомством. Сейчас же разворачивалось действо в котором ни один богобоязненный человек в здравом уме не желал бы принимать участие.

Жан, или уже не он, вышел на темную сцену, безошибочно угадывая направление, нащупывая инструмент и садясь за него. Совершенно точно кто-то чужой откинул полы несуществующего фрака, обвел взглядом замерший в тишине зал, положил пальцы на клавесин, испытывая чувство возвращения домой. То, что до этого тихо вибрировало под рубахой, заныло, зазвучало, извлекая из него, из Жана, мучительную тягучую мелодию в то время, как пальцы сами собой порхали над клавишами все быстрее. Краем сознания он чувствовал в себе чужой разум, могучую сжатую постороннюю волю, для которой не существовало иной цели, иного предназначения, кроме как сыграть до конца свое последнее произведение, и даже смерть была не властна заглушить этот порыв. Тревожное, отрывистое вступление завершилось длинной с паузами трелью. Непривычные пальцы заныли, затем заболели практически нестерпимо. Того, другого, это не волновало, боль - свою или чужую - он рассматривал как несущественную мелочь.

В абсолютно темном зале ошарашенные слушатели внимали самому необычному, который им только довелось слушать.
Лишь один человек в зале не столько слушал, сколько смотрел. Медиуму единственному было дано почувствовать симфонию иного рода - увидеть, как неприкаянная душа играя свой последний концерт, закольцовывая мелодию, возвращаясь к началу постепенно выстраивает себе из звуков мост ввысь, сливается с ними, в конце концов сама становится звуком, мостом, вибрацией, затихая вдали.
iskra11
13 июн, 2017 23:23 (UTC)
Re: Маэстро (что-то получилось на ночь глядя)
Жан чувствовал удовлетворение - все еще чужое, от концерта. Он встал с хрустом разгибая непривычную спину, с трудом разминая скрюченные пальцы - уже своими движениями. Что-то ушло из него, и что-то при этом, являющиеся частичкой чего-то ушедшего, осталось чем-то новым в нем. Жан не пытался осмыслить это обилие сущностей без названия. Он сделал несколько нетвердых шагов, споткнулся в темноте. К нему подбежал кто-то, взял за локоть, помог добраться до закулисной каморки.

Медиум с восторгом глядел на Жака, упиваясь переменами, которые произошли с тех пор, как Маэстро покинул эту оболочку - они были зримым подтверждением чуда.
- Что же вы намерены делать теперь, мой друг? - с восторгом поинтересовался он, рисуя в голове идеи использования такого прекрасного сосуда

Жан почесал затылок и сунул руку за пазуху туда, где слева все еще раздавался бледный отголосок прежнего гула. Он извлек на свет простую деревянную дудку, на которой только недавно начал учиться играть, выпросив ее в подарок у приятеля, и напрягшись разломил об колено. Гул стих.
- Ну вас!
В сердцах парень плюнул прямо на лакированный пол, встал и шатаясь побрел прочь.

На следующем салоне было только и разговоров что о последнем концерте Маэстро.
- Говорят, на следующий день его карету нашли в лесу. Такой ужас!
- Какая потеря! Его последнее выступление было гениальным, он как будто знал, - пустила слезу дама с огромным кринолином, радуясь возможности упомянуть, что она присутствовала на том таинственном концерте.
- Знаете, а говорят...
По залу ползли шепотки, в углу на софе лениво развалился медиум - новый любимец света.
Галина Кирсанова
14 июн, 2017 08:19 (UTC)
+ 2 балла 3ий коммент. iskra11
Спасибо!
alexfree14
14 июн, 2017 05:07 (UTC)
Вторые Летние Игры. Раунд № 8
Всем здравствуйте!
Если не ошибаюсь, то задание сегодня с меня, но у меня нет доступа к публикации на данной странице, поэтому напишу задание в комментариях.

Задание выглядит так:

Разрешите представить, перед вами Мавсол. Правитель Карии, во времена до Нашей Эры.

Немного воспомогательной информации на основе которой хотелось бы увидеть ваше творчество:

Преклонение Мавсола перед эллинской культурой позволяет считать его важнейшим предтечей эллинизма. При его дворе процветали греческие искусства и науки.

Писатель Проспер Мериме говорил о нём: «Мавсол умел выжимать соки из подвластных ему народов, и ни один пастырь народа, выражаясь языком Гомера, не умел глаже стричь своё стадо. В своих владениях он извлекал доходы из всего: даже на погребение он установил особый налог… Он ввел налог на волосы. Он накопил огромные богатства. Этими-то богатствами и постоянными сношениями карийцев с греками объясняется, почему гробница Мавсола была причислена к семи чудесам света».
В современном мире имя Мавсола чаще всего вспоминают в связи с понятием «мавзолей»

<<Здесь должно быть фото статуи Мавсола>>

Правила:
Вы вольны интерпретировать картинку любым образом. Информация является вспомогательной и к осмыслению необязательна.
Объем - от 3000 знаков с пробелами. Стихи - без ограничений.
Дедлайн - 16.06.2017, 8:00 утра. Работы, отправленные позже срока, будут приниматься и с интересом читаться, но баллы за них не ставятся.
Полную версию правил можно посмотреть здесь: http://writing365.livejournal.com/427293.html
Работы размещаем в комментариях к раунду.
Всем успехов!
Юлия Попова
14 июн, 2017 05:33 (UTC)
Иногда так сложно передать словами
Чувства, ощущения, любовь,
Мелодию, что нам с вами
Жизнь играет вновь и вновь.

Стараясь описать, в погоне
За формулировкой четкой,
Чувства, что не дают покоя
Мы прячем за стальной решеткой

И слушать не хотим
души порывы,
Всего страшимся мы
Двери закрыли.

И тот прекрасный, непокорный ритм
Ту жажду чувств внутри
Мелодия души хранит
Спасаясь от обид

Но кто-то приоткроет дверь,
Кому мы разрешим.
Он тот , кому вручим ключи,
Полюбим от души.

И две мелодии сольются воедино,
И зазвучат на одной волне!
И нет больше женщины, мужчины
Любовь играет оду на земле.
Галина Кирсанова
14 июн, 2017 08:20 (UTC)
+ 0 - вне конкурса Юлия Попова
Спасибо!
Галина Кирсанова
14 июн, 2017 08:15 (UTC)
+5 пост задание jarvize
Спасибо!
jarvize
14 июн, 2017 18:00 (UTC)
вне конкурса
А помнишь, как было здорово
Играть в четыре руки
Пускай твои струны порваны
Давай играть на моих
Галина Кирсанова
17 июн, 2017 06:49 (UTC)
+ 0 - вне конкурса jarvize
Спасибо!
( 20 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы ВКонтакте
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com