?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня

Лето – это маленькая жизнь (О.Митяев)
Друзья мои, а не слишком ли скучно мы живем в нашем сообществе? Все у нас какие-то теории да практики. Не спорю, все это очень важно. И знания, которыми с нами делятся наши продвинутые товарищи по писательскому цеху, - бесценны!
Но близится лето, и так хочется поиграть-пошалить, ну и, заодно, попробовать свои крепнущие писательские силы в увлекательных играх на свежем воздухе.
Насколько я помню, в нашем сообществе на сегодняшний день две рубрики с игровыми элементами – «Еженедельная зарисовка» и «Эстафета – 365». «Эстафета» заглохла, т.к. последний участник вот уже второй месяц беззастенчиво пользуется общественной палочкой в личных целях. Да и, между нами говоря, «Еженедельные зарисовки», куратором которых я с некоторых пор являюсь, также не страдают от избытка зарисовщиков.
В связи с вышеизложенным, вот что хочу вам предложить. Новую игру! Да! НОВУЮ ИГРУ!
Давайте ее придумаем вместе. Мой эскиз такой:
1.      Время действия игры – с 01.06.2016 по 31.08.2016.
2.      Название игры – «МЖ» в честь песни Олега Митяева «Лето – это Маленькая Жизнь».
3.      Игра будет проходить вместо отдыхающих летом «Еженедельных зарисовок» и «Эстафеты – 365», вобрав в себя их лучшие стороны.
4.      Суть игры. 3 раза в неделю, в понедельник, среду и в пятницу, в 8:00 по Москве, в этой рубрике будет появляться новый пост-задание, на который участники игры пишут свой коммент. Задания могут быть самыми разнообразными как по форме, так и по содержанию.
Ответ на задание должен быть умещен в одном комменте (если не ошибаюсь, то это 4 с небольшим тысячи знаков с пробелами).
Вступать в игру как и покидать ее, имеет право любой член нашего сообщества.
Новое задание должен опубликовать участник, первым опубликовавший ответ на пост. Если, по какой либо причине участник, который должен опубликовать пост не хочет (или не может) это сделать, он обязан передать свое право другому члену сообщества.

5.      В игре вводится следующая система баллов:
+ 5 баллов – за публикацию поста-задания.
+ 4 балла – за первый коммент.
+ 3 балла – за второй коммент;
+ 2 балла – за третий коммент;
+ 1 балл – за четвертый и каждый последующий коммент;
- 10 баллов – штраф за не публикацию поста (без передачи права публикации, без информирования смотрителей).

6.      По итогам игры, в сентябре 2016-го года, будут определены победители.
7.      Смотрителей в игре должно быть, как минимум, двое. Чтобы они могли подстраховать друг друга в безотлагательных случаях.
На пост одного из смотрителей могу предложить себя, если никто не возражает. Кто еще хочет быть смотрителем?

Жду ваших замечаний-предложений-критики.
К.

Комментарии

( 27 слов — Сказать )
era_elto
19 май, 2016 18:30 (UTC)
Даешь! У меня есть примечание по дате начала. 30 мая выпадает на понедельник, предлагаю начать как раз с 30 мая. Тогда выйдет как бы - начали с понедельника и с правой ноги, во-первых, а, во-вторых, начали разгоняться еще до июня. Как по мне, это здорово :)

Во-вторых, смотрителей я бы взяла троих, а не двоих. Это лучше. Я готова стать вторым.

В-третьих, я бы собрала примерный список участников. Ясно, что они будут отсеиваться, но можно будет хотя бы примерно прикинуть, что да как.

Ну, и, в-четвертых, нужно будет отладить техническую сторону. К примеру, все ли умеют делать отложенные записи, если это понадобится. И все ли знают, где проверять отложенные записи ;)

В целом - я уже предвкушаю!!! Это будет здорово :)
bocharov_const
19 май, 2016 20:22 (UTC)
* Я очень хочу, чтобы это было здорово! Так же здорово, как сегодняшняя активность в "еженедельных". А всего-то и надо было - толчок от вас. "Нам не дано предугадать как наше слово отзовется" (с)
* По поводу смотрителей - два - это был минимум миниморум. Три - конечно, лучше. У меня, например, летом 2 отпуска. И как там будет с инетом - лишь боги знают.
* По поводу времени начала. Мне 01.06 нравится в том числе и потому, что первая неделя МЖ оказывается "укороченной". В выходные можно будет смотрителям перевести дух, почистить перышки, и т.п.
* По поводу списка участников. А зачем он нужен? Будем априори считать, что список участников = список членов сообщества.
* По поводу технической стороны - давайте разберемся, что понадобится из инструментария и опишем его в виде отельного FAQ.

Итак, друзья, кто третьим смотрителем будет?
era_elto
20 май, 2016 17:12 (UTC)
>> Нам не дано предугадать как наше слово отзовется

Но ведь это-то и интересно. Никогда не знаешь, что "выстрелит", а что - нет :)

>> По поводу смотрителей - два - это был минимум миниморум. Три - конечно, лучше

Тогда на следующей неделе бросим клич касательно смотрителей. Предположим, во вторник. И обойдемся без списка участников. Просто во вторник напишем пост и сделаем рассылку. И в посте напишем не только про смотрителей, но и про детали будущей игры. И ближе к началу игры - да, возьмем первое число, совершенно согласна с Вашими аргументами по этому поводу - напомним еще разок, разложим все по полочкам.

>> * По поводу технической стороны - давайте разберемся, что понадобится из инструментария и опишем его в виде отельного FAQ.

Полагаю, сложность только в отложенных записях - дадим ссылку на соответствующий раздел Справки ЖЖ. Ну, и можно еще какой-нибудь гид по подбору картинок. Но с этим, полагаю, все справятся :)
bocharov_const
21 май, 2016 07:32 (UTC)
Хорошо, Настя, договорились.
Пост-рассылку во вторник возьмете на себя? Я, на сегодняшний момент, высказал все, что напридумывал. И дальше - только себя самого цитировать. А вы, возможно, бросите какое-то новое витаминное зерно.
А гид по подбору картинок мне бы не помешал. Оля, передавая мне ключ от "еженедельных" рассказала немного о pixabay. Вот на том багаже и живу. А маловато будет!
era_elto
21 май, 2016 10:33 (UTC)
Да, возьму на себя :)

Окей! Насчет гида по картинкам - я выложу отдельный пост. Полагаю, это будет полезно всем :)
arico_samaa
19 май, 2016 18:58 (UTC)
Иэй! Хачю! ))
...а что такое отложенные записи?..
arico_samaa
21 май, 2016 12:13 (UTC)
А, понятно))
Ну, это понадобится только в случае, если не можешь или неудобно публиковать запись в нужный день? Или нет?
era_elto
21 май, 2016 15:00 (UTC)
Да, верно. И в нужное время :)
bocharov_const
21 май, 2016 15:03 (UTC)
Именно так.
Открою вам маленький секрет. Я пользуюсь отложенными записями для рубрики "еженедельные зарисовки". Они выходят "в эфир" ровно в 8:00, по понедельникам. А я в это время выбегаю с детьми на трамвай.
По-моему, это очень удобно.
charlie_gelner
20 май, 2016 14:45 (UTC)
Я свидетель, а что случилось? :D в смысле, не поняла, что за такие будут задания, но интересно поучаствовать :)
bocharov_const
21 май, 2016 07:06 (UTC)
Следите за рекламой! :)
Задание - творить по толчку. Полистайте, например, подшивку "еженедельных зарисовок" за этот год. Или вспомните задания "волшебной мастерской", в которой вы занимались. Вот что-то подобное будет в виде толчков.
Если вы придумаете еще какие-то разновидности толчков - на здоровье!
Публиковать задание будет тот участник, кто первым решил предыдущее задание.
Так я это вижу.
Возможно, формат и несколько изменится - в этой новости как раз мы его (формат) и обсуждаем. :)
elikrav
17 июн, 2016 10:42 (UTC)
Обратите внимание!
Нет минимума, т.е. нижней границы объема текста.
Считаю это неправильным. И чтобы подчеркнуть это, выполнил восьмое задание по минимуму (формально, можно было бы выложить просто фразу-задание).

Посты в несколько строчек были и до меня, и я не считаю, что это хорошо.
bocharov_const
17 июн, 2016 11:34 (UTC)
Согласен с вами.
Но этот пост - это был проект.
Игры начались полмесяца назад, и вносить изменения в правила считаю неэтичным.
В следующих играх, если такие состоятся, эту дыру закроем.
Если вам интересно выискивать блох в правилах - ищите на здоровье. Побеждайте. Флаг вам в руки.
У меня - несколько иные приоритеты и цели.
elikrav
17 июн, 2016 17:04 (UTC)
Да и у меня цели другие.
Я очень благодарен этому конкурсу - он сдвинул меня с мертвой точки, у меня сами по себе стали появляться герои и мне это очень нравится.

А выиграть этот кункурс элементарно: один раз написать первый коммент, после этого придумать тему и на нее написать рассказ. А потом так и публиковать:
- тема;
- через 5 минут рассказ.
Оппа! Снова тему назначать! Не вопрос: тема-рассказ. И т.д.
Но таким образом конкурс не только выигрывается, но и закрывается в течении 2-3-х недель, потому что желающих участвовать в таком действе будет совсем немного.
era_elto
17 июн, 2016 17:09 (UTC)
В "Летних играх" люди участвуют не потому, что это конкурс. Точнее, поэтому (хотя в моем случае, например, первенство роли не играет), но не только :) С моей точки зрения, мероприятие преследует разнообразные цели. Для кого-то это возможность выбраться из писательского ступора, попробовать свои силы в малой форме, узнать, возможно ли это - писать по зарисовке/стихотворению три раза в неделю и так далее. Мы задумывали "Летние игры" не как конкурс :) Кстати, обратите внимание - участников предостаточно, и со временем прибавятся новые.
elikrav
19 июн, 2016 12:52 (UTC)
> Кстати, обратите внимание - участников предостаточно, и со временем прибавятся новые.
Этому я очень рад.
Именно поэтму и обратил внимание на некоторые нюансы, которые могли бы подпортить конкурс - для того, чтобы предупредить и не упасть в яму.
era_elto
20 июн, 2016 04:59 (UTC)
И за это Вам огромное спасибо. Но по опыту я знаю, что чем больше ограничений - тем меньше желающих принять участие. А это не первое и не второе литературное мероприятие, в организации которого я принимаю участие :)
bocharov_const
20 июн, 2016 12:02 (UTC)
Настя, по существу Эли прав.
Это реальная дыра, которую я видел при написании этого проекта.
Т.е., теоретически человек, опубликовавший пост, имеет больше времени на обдумывание задания. Не говоря уже о том, что он может дать задание на уже готовую свою зарисовку.
При написании проекта я махнул на это рукой - т.к. сам бы никогда так не поступил. И не поступил, опубликовав 2 поста с картинками, на которые начал продумывать ответ только после публикации. :)
Но - люди бывают разные. А защититься от этого просто. Я уже придумал - как. В правилах надо дописать:
"В том случае, если первый комментарий к посту написан автором поста, следующий пост пишет участник, опубликовавший второй комментарий". И никаких ограничений, практически. Все - по чесноку.
Кроме того, в проекте никак не отражено вашей идеи о внеконкурсе, т.к. она возникла, что называется, "по ходу".
Предлагаю такую редакцию:
"Комменты, опубликованные после дедлайна, но до следующего дедлайна, считаются "вне конкурса".
Давайте выпустим некий билль? Что скажете?
era_elto
20 июн, 2016 16:56 (UTC)
>> Т.е., теоретически человек, опубликовавший пост, имеет больше времени на обдумывание задания. Не говоря уже о том, что он может дать задание на уже готовую свою зарисовку.

Это верно :) Хотя тут я с Вами согласна - я бы тоже так не поступила. Я как-то об этом даже не подумала. Вы мне открыли глаза. Вот что значит - больше одного организатора!!! Это означает, что у нас больше глаз :)

>> "В том случае, если первый комментарий к посту написан автором поста, следующий пост пишет участник, опубликовавший второй комментарий". И никаких ограничений, практически. Все - по чесноку.

Отлично. Мне нравится. :) Так и поступим.

По поводу правок, которые Вы предлагаете ниже, я тоже согласна. Это просто нужно внести в пост с правилами. После чего опубликовать пост о том, что в правила внесены изменения - этот пост Вы можете выложить отложенным на завтра, к примеру, или написать его завтра.
bocharov_const
23 июн, 2016 11:53 (UTC)
ОК, Настя, ваше "добро" прочел, все подготовлю и опубликую.
Только прошу учесть, что я по-прежнему в отпуске, и интернет тут когда плохой, когда совсем нет - так что возможны задержки.
era_elto
23 июн, 2016 16:14 (UTC)
Спасибо, Костя. Все хорошо. Все мы люди занятые. Так что понимаем :)
bocharov_const
19 июн, 2016 11:47 (UTC)
Добрый день, Эли!
Этот конкурс - мой первый в жизни проект подобного рода. Даже спорить не буду против того, что в нем полно "дыр", требующих отладки и юстировки. Насколько я помню, вы начали активно участвовать в нашем клубе несколько позже того, как мы обсуждали детали "Летних игр МЖ". Поэтому давайте так - пройдет время летних игр, если мы (или лично вы) решите замутить какой-то новый конкурс - я с вами с удовольствием попрорабатываю правила.
Что же касается данного конкретного конкурса... то я считаю, что он уже состоялся. Чему я несказанно рад. И я приложу все усилия для того, чтобы кто-то неэтичной тактикой его не закрыл.
Наше сообщество - сообщество творческих людей. Мы играем по-честному, с открытым забралом. Хотите быть с нами - здорово! Правда, здорово! Ну а захотите помешать - мы найдем способ защитить как этот конкурс, так и клуб вцелом.
elikrav
19 июн, 2016 12:47 (UTC)
> Ну а захотите помешать - мы найдем способ защитить как этот конкурс, так и клуб вцелом.
Уважаемый!
Зачем негативить?
Если я показываю на каие-то дыры-баги-непродумки, то только для того, чтобы убрать возможность испортить такую идею.
Это уже подход к жизни - если человека, указавшего на ошибку считать врагом, то дружить придется с теми, кто ласково улыбается и втихаря пользуется ошибками.

Добавить в правила фразу о том, что один человек не может давать задание больше, чем, скажем, три раза подряд, конкурс не ухудшит. Это можно просто сделать негласным правилом.
bocharov_const
20 июн, 2016 11:54 (UTC)
Добрый день!
Вы получили негатив в ответ на негатив. Ибо фразу о закрытии конкурса в течении 2-3 недель позитивной назвать сложно.
Да, я сказал глупость по поводу того, что не этично менять правила после начала конкурса.
Да, вполне вероятно, что мы выпустим дополнение к правилам, с помощью которых закроем эту дыру.
era_elto
17 июн, 2016 17:06 (UTC)
Эли, здравствуйте.

Минимума нет :) Работа может состоять хоть из трех слов :) Так даже интереснее, как по мне. Написать огромный рассказ, предположим, в семнадцать тысяч знаков - это просто. А вот вложить смысл в несколько предложений, причем сделать эти несколько предложений законченным произведением - очень сложно. Это вызов для любого автора.
( 27 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы на Facebook
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Метки

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com