Вокалистки: Вакана Отаки (сопрано), Кэйко Кубота (контральто), Хикару Масаи (меццо-сопрано).
Композитор Юки Каджиура планировала создать группу, чьей основной работой было бы написание и исполнение саундтреков к аниме.
Юки Каджиура
По началу так оно и было. Фанаты аниме должны помнить эту чудесную музыку по таким известным анимационным сериалам, как Kara no Kyoukai («Граница пустоты») Kuroshitsuji («Тёмный дворецкий»), Eve no Jikan(«Время Евы»), Minna no Uta («Песни для всех»), Puella Magi Madoka («Девочка волшебница Мадока») и Arslan Senki («Сказание об Арслане»).
Кроме OSTов к аниме у Калафины есть несколько отдельных альбомов, песни в которых ничуть не уступают своим предшественникам.
Я познакомилась с этой группой во время просмотра «Девочки волшебницы Мадоки». И она меня впечатлила. На самом деле, здесь очень удачно сплелась превосходная музыка с прекрасным визуальным рядом и не менее восхитительным сюжетом. Тем не менее, я не могла не обратить внимание на хорошую музыку — пробирающую до дрожи, до мурашек на руках и слез на глазах.
Музыка Калафины потусторонняя (отчасти этот эффект достигается за счёт того, что я японский не понимаю, и слова звучат очень инопланетно), легко проникает в душу и поселяется там навсегда. Она прекрасно создаёт атмосферу и вдохновляет.
Лично я очень люблю поставить эти мелодии в качестве фонового саундтрека пока пишу эпичное фэнтези. Располагает.
Клипы у них тоже довольно любопытные... Ну как — японские)
(Небольшое предупреждение для тех, кто захочет посмотреть «Девочку волшебницу Мадоку» — а то я ее тут разрекламировала: очень сильная и годная вещь, но я бы не рекомендовала детям до 16 лет, а также тем, кто находится в депрессии. Без крови и расчлененки, почти без насилия, но приводит к пересмотру ценностей. И да, от неё плачут даже здоровые взрослые мужики. Будьте осторожны)
Комментарии