?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня



Я на распутье.
Нет, даже не так. Я на РАСПУТЬЕ!

Нейроны-аксоны-синапсы и прочие обитатели моего головного мозга напряжены до предела. И нет, я не принимаю важнейшее решение в моей жизни.
Или нет, все-таки принимаю?

Недавно я категорически отказалась писать рукописи и сразу набивать на компьютере. Это решение далось тяжело, но оказалось очень даже практичным.
Но тут возник вопрос что делать с дополнительными материалами.
В электронном виде их легко и удобно разместить в интеллект картах, в екселевских таблицах. Все видно, все ясно и понятно. Кроме одного маленького "но".

Размышлять и планировать у меня лучше получается вне компьютера, по старинке на листочке. Но если все дополнительные материалы в электронке, то очередная попытка что-то обмозговать разбивается о жестокий факт – "а с чем работать?"

Ну и ладно, - скажет кто-то, - если тебе так удобнее, веди записи.
Ага, - отвечу я, - все не так просто.

Поначалу все идеально – на один проект одна тетрадочка…
Но когда накатывает вдохновение совсем не до того, чтобы искать ту конкретную тетрадочку.
И обрастаю я тысячами и тысячами (ну ладно, сотней-двумя) бумажечок, клочочков, записочек, листочков, тетрадок…

До сих пор натыкаюсь на заметки по уже написанному роману и иногда достаточно дельные.

И вот я на распутье. Как у нас в клубе любят говорить – пришел персонаж и хочет свою книгу. Не просто хочет – требует!

А я мнусь и мнусь. Боюсь, что утону в бумажках, или подвисну через электронку.

И злюсь, что вместо того чтобы творить, занимаюсь чёрт-те чем.

Весьма расстроенная и растерянная,
Лиля:).

P.S. Напоминаем, что рубрика "Четверговое нытье" дает возможность высказаться о наболелом и всласть поныть, что иногда тоже надо.
Поэтому, если возникла такая потребность - оставляем заявочки:)
Buy for 10 tokens
***
...

Комментарии

( 10 слов — Сказать )
nehama_leah
9 мар, 2017 18:25 (UTC)
Я тоже любитель листочков.
И вообще просто ненавижу планировать что-то в электронке. (поэтому обычно я не планирую;) ) Я настолько любитель писать на том, что попадется под руку, что часть романа у меня была написана на рабочих документах! Благо не слишком важных, но факт остается фактом.

Да. Как с этим бороться, я не в курсе. Но минимизировать ущерб можно.
Я завела себе очень удобную прогу для заметок (и написания небольших текстов в телефоне). Телефон в 90% времени у меня с собой. Что минимизирует хватание каких-то мимопролетающих бумажечек. Правда начинают плодится текстовые файлы на телефоне, но они хотя бы будут в одном месте....
liandra_vencen
10 мар, 2017 06:36 (UTC)
Возьму на вооружение на будущее. Сейчас, пока я декретничаю, телефон не всегда под рукой, обычно кто-то из малявок утащит, а потом еще и искать приходится. А вот на работе это да, хорошая идея.
tivollarosse
11 мар, 2017 07:33 (UTC)
+1 я тоже люблю листочки)) Но по большей части приходиться писать идеи в заметочнике на телефоне.

Из заметочников перепробовала массу) Остановилась на СимлиНотах) удобно тем, что открыл, записал мысль, закрыл. Она сохранилась сама. еще можно теги ставить) тоже оценила, когда заметок стало много.

vikont_ic
9 мар, 2017 18:40 (UTC)
Я делаю папки по каждой книге, а если есть там какое-то распределение, то папку в паке :)
liandra_vencen
10 мар, 2017 06:38 (UTC)
У меня тоже папки есть (подхихикивая).
И папки в папке.
Были еще папки в папке в папке, но недавно я их сократила максимум до двух уровней)))

Только работать почему-то неудобно)))
streletc_art
11 мар, 2017 20:51 (UTC)
Такая же фигня, и я уже ныла по этому поводу. У меня этих листочков со школы завалы... ))
Ой... я их по папкам, и по файлам, и по конвертам... Потому что там буквально иногда на квитанциях, чуть не на чеках из магазина))
Сколько порастеряла, сколько обрыдалась, сколько обматерилась ))
Сейчас перевожу в цифру и выбрасываю старые листочки.
А свежее - в двух блокнотах. просто вот больше никуда не пишу - только в эти блокноты, пусть беспорядочно, но зато ясно, что больше нигде - только тут.
Намедни потеряла отрывок на компе. Письмо героини. Весь вечер угробила на поиски. Наутро само нашлось.
Короче, трагедия, ога )Нельзя так жить)
liandra_vencen
12 мар, 2017 14:31 (UTC)
идея с двумя конкретными блокнотами очень хороша
(мне бы два хватило наверно один на кухне чтоб под рукой, один в комнате)
streletc_art
12 мар, 2017 15:48 (UTC)
И маленький под подушку ))
Почему-то в блокнотах потерять сложнее, чем на листочка. И даже в тетрадках. У меня были какие-то старые тетрадки, которые жалко выкинуть, и я в них писала. И вечно путала, что где. Какого цвета там конкретная обложка.
А в блокнотах не путаюсь, хотя и пишу так же хаотично.
vysochina_lera
16 мар, 2017 12:14 (UTC)
Я блокнотик размером с ладонь повсюду с собой ношу. Для записи идей - самое то!
И на листочках А4 люблю почеркаться. Потом их дыроколю и вкладываю в папку на кольцах. Папка одна, так что деться им некуда)

Edited at 2017-03-16 12:15 (UTC)
( 10 слов — Сказать )
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"

Метки

Разработано LiveJournal.com