?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня



Середина недели подкралась незаметно.


Как результаты? А настроение ;-))

Уже принялись за реализацию своих самых смелых творческих планов?

Делитесь! Мы с радостью поддержим, похвалим и подбодрим!


С любовью,
Галя.

Комментарии

( 28 слов — Сказать )
streletc_art
6 сент, 2017 17:59 (UTC)
Эх, картинка хороша! Прямо в тему. Бредёшь по своему сюжету неизвестно
куда, и на тебя неизвестно когда, но того и гляди, спикирует неизвестно что. И хорошо если не накакает. Так что без зонта никуда...

Я в очередной раз устроила себе как раз сегодня римские каникулы по случаю сваливания сложной сцены.
Сцена висела несколько месяцев - и вот как раз вчера я её добила.
Не могу сказать, что всё очень понравилось, но она хотя бы есть теперь,
ура.
Очень ключевая сложная сцена, где герои танцуют танго, и ГГ вспоминает и одновременно чувствует, и надо всё это так подать, что это как бы эротика, но при этом не эротика, а горечь утраты.
И поверх этого там перемежение реального времени с прошлым, причём в реальном времени глаголы действия тоже то в прошлом, то в настоящем времени, короче, всё придумано специально для того, чтобы автору повеситься )))

В общем, после этого нужно три дня отдыха и желательно забыть, что на свете существует художественная литература :))

В остальном я с черепашьей скоростью движусь вперёд, но не знаю - куда. Как я уже плакалась, я не писала романов, поэтому всё очень плохо :))
Единственное, что я знаю точно - план однозначно смелый.
Чтобы не сказать - безумный :))

Кусочек - отдельным коментом.
Галина Кирсанова
7 сент, 2017 16:52 (UTC)

Самые смелые и безумные планы - это же наше все!!!! У меня даже руки зачесались взяться за свои долгострои )))

streletc_art
7 сент, 2017 17:40 (UTC)
А много долгостроев? ) померяемся? )
arico_samaa
7 сент, 2017 18:09 (UTC)
О, я тоже влезу? Их есть у меня ;))

Самый долгостройный роман висит с 2011 года. При этом он почти доделан, там все важные вещи, по сути, прорисованы, надо, по большому счету, добавить экшена, драк и "все-бегут" (с) Лея. Но чо-то пока никак.
Галина Кирсанова
8 сент, 2017 05:52 (UTC)

))))) хвостатость наблюдается приличная))) Ну, дык, свое ж, родное ))))

streletc_art
6 сент, 2017 18:20 (UTC)
Чесс!.. Её бедро взлетает, нога её сильно и упруго обнимает мой торс, вот только что всё было медленно и плавно, значит, сейчас всё должно быть стремительно и быстро, и ты не зевай, парень, иначе от тебя останется мокрое место в этой стихии, твоё дело – успевать направлять эту силу, заключённую в гибкое, необыкновенной красоты и необыкновенной опасности тело - это зрители могут полюбоваться певучими длинными линиями, в которые превращается танцующая пара. Я не зритель, я ничего не вижу, я исполнитель, я приземляю тебя на своё колено, следя, чтобы тебе было удобно и не больно, и посылаю тебе силу своих рук, чтобы ты докрутила все свои вихревые обороты вокруг меня, я делаю всё, что ты хочешь, всё, чего ты жаждешь, и только чувствую сквозь шёлк тепло, жар, тяжесть и лёгкость, и это всё уже почти за пределами жизни, взгляд в глаза – Чессс!

Чессс! – моё имя превращается в жест. Моё имя превращается в хлыст.
Моё имя, которое ты дала мне в моих смятениях первых ночей, ночей, утопленных в весенние дожди, засыпанных цветением, с подкрадывающейся розовой зарёй…
Вставай, мальчишка… в школу опоздаешь…
Нет, это никакое не лирическое танго тихого и осторожного узнавания партнера, и это не лёгкая, озорная милонга, где герои игриво кокетничают друг с другом - это вся боль и страсть, и тоска, собиравшиеся за эти годы, хлынули от меня к тебе.
Ты сказала: мы просто всё вспомним.
Я вспомнил. Сухой треск молний над городом – так разрывается рубашка на груди, потому что нет терпения расстёгивать пуговицу за пуговицей…
Я вспомнил. Нежное чудо груди, к которой можно было прильнуть, спрятавшись от жизни и чувствовать себя в безопасности, и чувствовать себя любимым…
Я вспомнил. Ты за руку выдернула меня из дома, прямо из постели, в маленький цветущий абрикосовый садик прямо под ночной хлещущий ливень, и он оказался вдруг тёплым и ласковым под твоими руками, на нас рушились потоки воды вперемешку с оборванными цветами, твои волосы вдруг пролились рекой по твоему обнажённому телу, с каждой вспышкой молния выхватывала из темноты его беззащитную пронзительную белизну, почти свечение, а потом мы стояли в доме, закутанные в одно полотенце, и я, захлебнувшись непривычной нежностью, губами снимал с твоих плечей мокрые лепестки…
Вставай, Маугли… школу проспишь…
Не может быть женщина смыслом жизни, скажешь ты мне через полтора года в том же самом домике, только абрикосовые деревья за окном будут стоять мокрые и замерзающие...
И, как всегда, ты будешь права.
Только откуда столько боли? Словно планета умерла…



Edited at 2017-09-06 18:21 (UTC)
arico_samaa
20 окт, 2017 13:27 (UTC)
...Только-только добираюсь до отложенных на почитать вкусных кусочков текста...

>Чессс! – моё имя превращается в жест. Моё имя превращается в хлыст.

Оуу, оуу Х-) вот это образ! 0_0
Галина Кирсанова
6 сент, 2017 19:15 (UTC)

А я сегодня,НАКОНЕЦ-ТО, добралась до вычетки )))) Для меня это дело тянулось о-го-го сколько. Даже духом воспряла )))) Порывище мой ))))))))

era_elto
6 сент, 2017 19:33 (UTC)
Давненько я сюда не заглядывала ) Пожалуй, отчитаюсь, тем более что волнение и шок (приятный) после дня рождения вперемешку с волнением и приятным шоком от экзамена в день рождения уже сошли на "нет". Собственно, все пучком, мы зафиналили последнюю книгу "Права выбора", активно принялись за "Людей без лиц", а я продолжаю "Всегда" в час по чайной ложке. Цитату отдельным комментарием, как водится.
era_elto
6 сент, 2017 19:36 (UTC)
Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесным в
Наручные часы Стефано показывали начало пятого. Пора по домам. Если сегодня он вернется позже Аллегры, она ему этого никогда не простит.

- Спасибо, Том. Даже не знаю, как отплатить тебе за такую щедрость.

- Пополнить словарь моей итальянской похабщины? - невинно предложил напарник.

- Нет уж. За этим тебе лучше обратиться к Фабрицио. Он провел детство в одном из самых трущобных районов Рима, а потом больше десяти лет проработал в отделе по борьбе с организованной преступностью. Я от него порой слышу такое, что хочется убежать, заткнув уши.

- Кто бы мог подумать, - хмыкнул Томас. - А ведь женатый человек и трижды отец. Ну, как я понял, на совещании сегодня днем ни о чем не договорились.

Стефано прикрыл ставни, подошел к столу и взял со спинки кресла пиджак.

- Ни о чем. Два часа времени впустую. В этом городе творится черт знает что.

- Фабрицио думает, что это криминальные разборки. Шеф позволил ему просмотреть материалы дел.

Детектив Гальярди недоверчиво хмыкнул.

- Де Марко решил поиграть в детектива. И что, сказал что-нибудь дельное?

- Я видел его вчера вечером, когда пришел. Он говорит, что, на первый взгляд, никакой связи между трупами нет, но как минимум двое связаны с криминальным миром.

- Есть имена?

- Нет. - Томас нервно хохотнул. - Я же говорю, полный дохляк. Впору идти к дону Бертони, целовать ему ручку и просить о помощи.

Портсигар выскользнул из пальцев Стефано и упал на пол. От удара крышка открылась и папиросы рассыпались по паркету. Он тяжело вздохнул и наклонился для того, чтобы их собрать.

- Думаю, так далеко заходить не стоит.

- Фабрицио сказал, что поговорит с бывшими коллегами и попробует выяснить детали.

- Значит, организованная преступность. Да, с этой точки зрения мы дело еще не рассматривали.

Томас хрустнул пальцами и повертел браслет наручных часов.

- Может, всю эту муть отдадут им, и мы наконец-то вздохнем свободно.

- Отдадут им?

Детектив Лант поймал взгляд напарника и поднял брови.

- Да я сплю и вижу тот день, когда мы это сделаем. Тебе нравится каждую неделю сдавать шефу пустой отчет?

Стефано подобрал последнюю папиросу, закрыл портсигар и встал.

- Сможешь почаще бывать дома с женой, - продолжил приводить аргументы Томас.

- Она мне не жена. И, если уж пошел такой разговор…

- Нет-нет-нет, Гальярди, не смей начинать, - поднял указательный палец детектив Лант. - Хотя бы сегодня избавь меня от своих нравоучений.

- Подвезти тебя до дома?

- Погода хорошая. Пройдусь пешком.
streletc_art
7 сент, 2017 19:31 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
Элегантные такие напарники ))но портсигар-то упал случайно или многозначительно? ))
era_elto
7 сент, 2017 19:59 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
Боюсь, что многозначительно )))
streletc_art
7 сент, 2017 22:38 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
Я так почувствовала) Эх, завидую... ))
era_elto
8 сент, 2017 09:16 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
Детективу-то? Не стоит )))
streletc_art
8 сент, 2017 11:09 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
Не... тебе )) Всегда мечтала писать детективы. Особенно французские :))))
Слушай, а у тебя тут какое время описано? Условное? Условно-реальное? Я знаю, ты всегда прописываешь хорошо мир - у тебя есть вот у этих людей современные реалии? телефоны, компьютеры и пр. Холодильники, хотя бы :))

По этом кусочку сложно определить, но судя по тому, что в портсигаре папиросы - то эпоха другая.
Ну, это помимо самого ощущения, которое возникает от атмосферы. Атмосфера такая какая-то начала века прошлого. Но я могу ошибаться, возможно, просто мне напомнило Чейза и Гарднера, мне интересно проверить. Щас мужу прочту - интересно, как ему покажется...
era_elto
8 сент, 2017 13:50 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
>> Слушай, а у тебя тут какое время описано?

1986 год, вполне реальный Рим )
streletc_art
8 сент, 2017 17:02 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
Ну, вот он угадал! Я до половины дочитала, и он сказал: 80-90-годы прошлого века. Удивительно.
Сказал - по стилистике.
Респект, значит, тебе, а я - лохушка :))


Edited at 2017-09-08 17:03 (UTC)
era_elto
9 сент, 2017 10:07 (UTC)
Re: Детектива Гальярди и его напарника вам этим чудесны
Да я сама удивлена, что стилистика чувствуется. Так что мы обе лохушки, а твой муж молодец ))
arico_samaa
6 сент, 2017 19:42 (UTC)
И правда, давненько тебя здесь не было!
era_elto
6 сент, 2017 19:49 (UTC)
Я вернулась, йоу! )
arico_samaa
6 сент, 2017 19:51 (UTC)
Отлично же! Рады видеть!
era_elto
6 сент, 2017 19:52 (UTC)
Муррр. Куда я без вас )
streletc_art
6 сент, 2017 20:19 (UTC)
О! Снова птицы в стаю собираются! Здорово!
А я как раз только погоревала, что как-то всё-таки пусто... ))
era_elto
7 сент, 2017 09:55 (UTC)
Ну да. Типа осень все-таки, так вот собираемся снова вместе )))
streletc_art
7 сент, 2017 13:20 (UTC)
Приятно видеть знакомые портретики )))))
era_elto
7 сент, 2017 19:23 (UTC)
Спасибо. Это более чем взаимно )
streletc_art
7 сент, 2017 19:27 (UTC)
Экзамен в день рождения - это круто! Это практически карма )) А зато сколько воспоминаний и бесценный опыт для использования в сюжетах :))
era_elto
7 сент, 2017 19:54 (UTC)
Ну, все было не настолько драматично. Но ощущение в стиле "как встретишь ДР, так и проведешь", типа что еще эти экзамены меня долго не оставят. И отчасти это верно ))) Как минимум до зимы продолжится удовольствие.
( 28 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
Мы на Facebook
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"






Яндекс.Метрика





Метки

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com