?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня



Итак, друзья, мы уже почти на финише!

Добегаем, откладываем ручку, подсчитываем знаки - и, конечно же, ПРАЗДНУЕМ! Потому что в любом случае - нам есть за что себя вознаградить!

Итак. с чем же мы себя поздравляем? Каков результат? Соответствует ли он вашим ожиданиям - или, может быть, превзошел их?
Buy for 10 tokens
***
...

Комментарии

( 45 слов — Сказать )
ivan_malinin
28 янв, 2018 17:20 (UTC)
31654| 55000 )) Необходимого количества не достигнуто, но тем, что успел написать очень доволен))) Такие марафоны - движущая сила творчества)) Был рад поучаствовать!)
arico_samaa
28 янв, 2018 18:44 (UTC)
Поздравляем с результатом! Ждем снова ))
(без темы) - look4joy - 28 янв, 2018 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 29 янв, 2018 12:58 (UTC) - Развернуть
charlie_gelner
28 янв, 2018 19:20 (UTC)
Сегодня совсем чуть-чуть, лишь бы дотянуть до нормы - 3123
В общем, 55979, норма :) История не закончена, пару тысяч точно еще на нее накину :)

Резюмируя свое выступление, скажу: очень рада, что подписалась на марафон, хотя и была уверена, что солью, не добегу, дела заберут все силы и время. В итоге они забирали, но все равно оставался часик-другой на написание. Потому что я знала, это марафон, каждый день отчет, надо писать, надо-надо-надо. Не будь вас, дорогие мои, я бы забила и забыла, нашла бы себе кучу правдоподобный и успокаивающих душу отмазок. А так - почти 56000 нового рассказа. Более того, дела тоже все сделаны, так что все возможно, если этого хотеть!
look4joy
28 янв, 2018 20:29 (UTC)
Очень круто!)))) Поздравляю и немного завидую;-)))
(без темы) - charlie_gelner - 29 янв, 2018 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - look4joy - 29 янв, 2018 23:34 (UTC) - Развернуть
garetty
28 янв, 2018 20:02 (UTC)
У меня так и осталось 28369/55000, за выходные не написала ничего. Но я сделала миди, это реально круто! Потому что я сейчас нахожусь в очень нестабильном состоянии относительно игры и вообще всего моего литературного творчества, и этот текст писала только потому, что имела неосторожность пообещать товарищам по команде. В общем, сейчас не знаю, что делать: у меня есть навык систематической работы с текстами, есть интересные идеи (для игры и для личного пользования), есть желание писать, но совершенно нет мотивации. Даже отзывы на тексты уже не вдохновляют. Выкладывать никуда не хочется, показывать никому не хочется, а без этого невозможен творческий рост. Не знаю, что делать.
arico_samaa
28 янв, 2018 20:16 (UTC)
А желание писать разве не мотивация?

Не хочется показывать - пиши для себя. А желание потом либо придет, либо... да я верю, что придет. Ну, в крайнем случае, у тебя останутся вещи "чисто-для-себя", это тоже хорошо ))
(без темы) - garetty - 28 янв, 2018 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 29 янв, 2018 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - look4joy - 28 янв, 2018 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garetty - 28 янв, 2018 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - look4joy - 28 янв, 2018 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - streletc_art - 29 янв, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garetty - 30 янв, 2018 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - streletc_art - 30 янв, 2018 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miradella - 28 янв, 2018 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garetty - 28 янв, 2018 22:16 (UTC) - Развернуть
look4joy
28 янв, 2018 20:27 (UTC)
Я начинала, пару дней отчитывалась, но в процессе как-то выпала. Хотя пишу, практически каждый день (просто не всегда норму). И у меня такой текст и такой формат в проге сейчас, что очень сложно считать знаки, где-то уже есть какое-то количество текста и я дописываю, где-то заново, в общем, путаница. Но пишу, и это - главное))))
Так что поздравляю всех финишировавших, вы большие молодцы!!!!)))))
garetty
28 янв, 2018 22:21 (UTC)
Продолжай! Машу помпонами! Проду читаю, пока молча, но с огромным удовольствием:)
(без темы) - look4joy - 28 янв, 2018 22:52 (UTC) - Развернуть
arico_samaa
28 янв, 2018 20:31 (UTC)
13 436 / 55 000.

Все, сегодня, наверно, больше писать не буду.

Резюме моё лаконично: выжил. Радуюсь.
garetty
28 янв, 2018 22:18 (UTC)
Маладца! Поздравляю с финишем!
(без темы) - arico_samaa - 29 янв, 2018 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_gelner - 29 янв, 2018 12:59 (UTC) - Развернуть
miradella
28 янв, 2018 20:59 (UTC)
18171 за сегодня. 122479/55000
Превышение объема в два раза. Да результат вполне ожидаемый. Когда каждый день пишешь, то и писать легче потом.
garetty
28 янв, 2018 22:17 (UTC)
Котик - быстрые лапки! Отличный результат))
(без темы) - charlie_gelner - 29 янв, 2018 12:59 (UTC) - Развернуть
streletc_art
28 янв, 2018 21:19 (UTC)
У меня 55195, но последние метры уже совершенной чепухи. Хотя и знаю: любая чепуха имеет свой смысл.
В итоге имеем крупный кусок, из которого можно кроить последние главы.
И даже финальная конструкция наметилась - такая прямо на уровне Л. Толстого, выход в Космос...
Ну, в горячке-то марафонной куда только не выйдешь ))

Ну, а потом останется у меня последняя часть, в которой уже половина прописана, и всё. После этого останется фигня - постсоветский период, чё там...
В общем, до сериала практиццки рукой уже подать )))

Поклон организаторам, и лично смотрителю марафона Арико пасибки за красивые картинки и вдохновляющие ежедневные пинки.
arico_samaa
28 янв, 2018 21:20 (UTC)
^_^

От меня - спасибо за участие! ))
(без темы) - charlie_gelner - 29 янв, 2018 13:00 (UTC) - Развернуть
zamok_v_lesu
29 янв, 2018 02:31 (UTC)
Сегодня 11515 - роман и ещё пост успела написать, который из-за марафона откладывала, так что радуюсь собственной продуктивности. Всего 67700. Даже кругленько получилось. :)

Спасибо организаторам и участникам, я даже не думала что так войду во вкус и буду кайфовать от вещи, которую на 9 лет забросила. :) Конечно, я многое поменяла, теперь мои герои ведут себя более адекватно, по-взрослому. :) Подросли немного. :) Приятно погружаться и проживать историю. И вот сейчас как раз главное не остановиться.
Всех поздравляю! :)
blue_vowel
29 янв, 2018 05:47 (UTC)
У меня так и осталось 28805/55000. Выходные накрыли с головой, ничего не писала. Открыла для себя очень важную вещь. Когда вроде и не знаешь что писать, и вроде настроения-вдохновения нет, надо просто садиться за компьютер, открывать файлы и начинать. Все приходит. И идеи, и желание писать. Так я добила рассказ, который не знала как закончить. Сейчас прорабатываю следующую идею. Спасибо марафону и всем участникам за поддержку и дельные советы))
zamok_v_lesu
29 янв, 2018 12:45 (UTC)
Сто процентов так и есть!
Помогает перечитать уже написанное, оно переключает внимание и вовлекает в сюжет, и как-то уже само тянется продолжить.
С плохим настроением тоже самое. Думала пропущу день из-за неприятных мыслей, т.к. не могла о сюжете думать. Но села и неожиданно написала персонажа, и вот именно мрачности ему такой добавила, вложила в него те свои чувства. И поняла что именно таким он и должен быть, а в хорошем настроении он бы слишком "сахарным" получился. :)
(без темы) - blue_vowel - 29 янв, 2018 14:16 (UTC) - Развернуть
lone_free_soul
29 янв, 2018 06:06 (UTC)
Поздравляю всех с финишем, коллеги по перу. 62486/55000, проделанной работой по большей части доволен, единственный нюанс - за голову хватаюсь от того, насколько серьезно надо будет корректировать уже написанное. Но основная цель, которую я перед собой поставил, достигнута - после продолжительного творческого застоя вернулся в рабочую колею
yasnamalitskaya
29 янв, 2018 08:10 (UTC)
Вчера писала от руки, убежав от всех... на ферму. На бумажках знаки не очень-то посчитаешь, поэтому отчёт не сложился, хотя там довольно много написано. Сегодня буду переписывать в комп. Я вообще для себя поняла, что мне больше нравится писать от руки.
Прорыв явно произошёл: я вышла из кризиса "мне не нравится", переписала, дополнила несколько глав. И это только начало моей истории, которая обещает стать объёмной повестью.
Благодарю марафон за необходимость отчётов. Это действительно помогает. Благодарю за поддержку - ваши слова были для меня озарением и подмогой. Буду следить за новостями и до встречи.
arico_samaa
29 янв, 2018 08:22 (UTC)
Писать от руки на ферме - звучит так романтично ^_^
(без темы) - yasnamalitskaya - 29 янв, 2018 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arico_samaa - 30 янв, 2018 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zamok_v_lesu - 29 янв, 2018 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - streletc_art - 29 янв, 2018 12:58 (UTC) - Развернуть
( 45 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"

Метки

Разработано LiveJournal.com