?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня





Всем добрый мур!

Этим видео я хочу открыть цикл видео, посвященных актуальным для начинающих авторов вопросам. Вы делаете первые шаги как писатель? Это будет вам полезно. Вы мечтаете о том, чтобы стать писателем, но по каким бы то ни было причинам не решаетесь сделать первый шаг? И вам это тоже будет полезно!

В этом видео я немного рассказываю о себе... а также говорю, по какой причине я закрыла собственный литературный проект и сосредоточилась на работе с писателями.

Действительно ли то, что переживает рынок бумажной книги - это кризис?

Почему сетевая литература имеет огромное количество преимуществ перед традиционной литературой?

Чем отличается современное поколение писателей от прошлых поколений?

Почему писателям, живущим сегодня, здорово повезло?

И... кто же он, современный писатель?

Буду рада вашим вопросам, друзья!

С любовью, Настя
promo writing365 january 30, 14:25 6
Buy for 10 tokens
Приветствую, дорогие мои. Книга, которую некоторые из вас, насколько мне известно, ждали. Я собрала все материалы практикума "Пишем роман" под одной обложкой. Вы можете скачать файл в двух вариантах: >> PDF (для чтения с компьютера или для распечатки и последующей работы);…

Комментарии

( 14 слов — Сказать )
yu_mopeda_luks
24 апр, 2018 10:57 (UTC)
Для чего нужны романы и прочее от писателей?

Сейчас огромное количество книг. Как выбирать те, которые помогут нашему мышлению?

Что такое сетевая литература?

era_elto
24 апр, 2018 11:20 (UTC)
>> Для чего нужны романы и прочее от писателей?

Не поняла вопроса.

>> Сейчас огромное количество книг. Как выбирать те, которые помогут нашему мышлению?

Все зависит от твоих конкретных целей )

>> Что такое сетевая литература?

Хороший вопрос, спасибо ) Думаю, это отличная тема для видео. Вообще сетевая литература - это книги + то, что публикуется в проектах web 2.0 и социальных сетях ) В каком-то смысле сюда можно включить и Instagram c YouTube.
yu_mopeda_luks
24 апр, 2018 11:23 (UTC)
Конечно, это абстрактный вопрос. Но куча любовных романов. Зачем они нужны людям?

Как ставить конкретные цели по выбору книг для чтения?
era_elto
24 апр, 2018 16:03 (UTC)
>> Конечно, это абстрактный вопрос. Но куча любовных романов. Зачем они нужны людям?

В смысле, как жанр? Это красивые взрослые сказки же ) Людям нравится ) Особенно женщинам, они - основная аудитория этого жанра.

>> Как ставить конкретные цели по выбору книг для чтения?

Смотря каких. Ты про нон-фикшн?
blue_vowel
24 апр, 2018 15:47 (UTC)
"Сегодня писатель - это не просто человек, который пишет книги, сегодня писатель - это бренд, это личность, и люди идут к вам не потому что вы хорошо пишете, а потому что вы тот, кто вы есть"

Согласна с тем, что для того, чтобы тебя читали, нужно не только писать, но и работать над собой и над своими ресурсами в сети, но как же без учебы? Мне кажется, здесь необходимо соблюдать золотую середину - обязательно нужно учиться хорошо писать, прибегая к классическим канонам литературы и обучения, и учитывать современные реалии, развивая свои ресурсы. Иначе можно скатиться в плохую литературу, приобрести популярность, но утратить качество.
Спасибо за это видео)

Edited at 2018-04-24 15:55 (UTC)
era_elto
24 апр, 2018 16:01 (UTC)
А разве в понятие "работа над собой" обучение не включено? ) Забавно это слышать, учитывая то, сколько на этом ресурсе моих статей ))))))

Я имею в виду, что нельзя слепо делать так, как делали еще лет 10 назад - "классика - это идеал". Сегодня вообще идеала нет, все более гибко, никто никому не поклоняется. Суть литературы стала другой. К слову, и понятие "хорошо писать" тоже весьма расхожее, особенно сегодня. Кто пишет хорошо? Классики? Они уже не актуальны, хотя классиками, разумеется, остаются. Никто же не говорит о том, чтобы писать на публику. Я говорю об индивидуальности.
blue_vowel
24 апр, 2018 16:13 (UTC)
Да, понятие "работа над собой" очень емко. Здесь каждый сам определяет свою планку.

Edited at 2018-04-24 16:15 (UTC)
era_elto
24 апр, 2018 16:16 (UTC)
Для писателя работа над собой - это, прежде всего, обучение. Мы учимся каждый день )
bocharov_const
13 май, 2018 13:43 (UTC)
Привет, Настя!
Потихоньку перерабатываю материалы, которые ты так щедро выкладываешь на своих ресурсах. Спасибо тебе за это!
Честно говоря, смущает, что ты так легко отметаешь классиков. Надо учиться писать, также качественно, как они.
Тут, конечно, дилемма - ведь большинство из них были людьми "так себе". Ты же, когда говоришь о современных реалиях, говоришь о том, что писатель должен нести к людям не столько качественную литературу, сколько себя, любимого.
Из чего выходит, что если сам, любимый, с душком, то и литература от такой персоны на фиг никому не сдалась.
Мое мнение - качество среднего текста от этого здорово проиграет. К сожалению.
era_elto
13 май, 2018 14:09 (UTC)
Я их не отметаю и не говорю, что они пишут некачественно. Я говорю, что литература нынче другая, писатели другие и читатель другой.

>> Из чего выходит, что если сам, любимый, с душком, то и литература от такой персоны на фиг никому не сдалась.

Отличное замечание, и ты сделал абсолютно правильный вывод. Мы живем в эпоху индивидуализма. Сегодня репутация критически важна. Для того, чтобы выдавать качественный контент, человек должен работать над собой во всех областях. Сегодня настоящего успеха может добиться только сильная гармоничная личность. Это то, что я проповедую и практикую. И то, что хочу донести до своих учеников. Обрати внимание на материалы, которые я даю в сообществе и на своем канале на YouTube. Я формулирую свое кредо во всем этом так: "Писатель - это лидер, главный инструмент которого - слово". Поэтому у нас тут не только материалы о писательстве, но и, предположим, те же воскресные отчеты, где мы отвечаем на вопросы и размышляем не только о писательстве. И часть статей тут тоже совсем не писательская.

Еще раз спасибо тебе за это замечание, я очень рада, что ты правильно понял мой посыл!!!
bocharov_const
13 май, 2018 18:52 (UTC)
Настя, если ты правильно ловишь тенденцию, и мировой уклон идет в эту сторону, то это очень плохо. Давным-давно, когда я только осваивал азы профессии "компьютерщик" ("инженер-электронщик" по трудовой) один товарищ мне сказал: "хороший человек - это еще не профессия".
Ты только представь - допустим, авиамеханика будут выбирать по принципу "лишь бы человек хороший попался". Так он не те гайки не к тем болтам прикрутит (зато в курилке - рубаха-парень) и несколько сотен человек не долетят до цели...
Не знаю как у вас, на Востоке, а у нас в России все в большем и большем числе компаний (особенно частных) один из ключевых критериев качества сотрудника - пресловутая лояльность. Т.е. целуй спонсора пониже плеча - и будешь хорошим. Посмей критиковать - и вылетишь.
К чему это я? Мне хочется,чтобы профессионала оценивали по делам его. Писателя - по качеству текста.

Edited at 2018-05-13 18:55 (UTC)
era_elto
13 май, 2018 21:06 (UTC)
Разумеется, профессионала нужно оценивать по его делам. Но хреновый это профессионал, если он хорош только в делах ) Это мое личное мнение, естественно, и мое мировоззрение. Я его никому не навязываю. Кстати, не очень хорошо понимаю, что плохого ты видишь во всестороннем развитии? Почему писатель-личность хуже писателя без личности?
bocharov_const
14 май, 2018 03:59 (UTC)
>> профессионала нужно оценивать по его делам.
!!! Именно это я и хотел сказать. И только.
Я совершенно ничего не имею против гармонических, всесторонне развитых личностей. Я ж еще тот идеалист! :) Но чтоб не в ущерб качеству текста!
era_elto
14 май, 2018 11:09 (UTC)
А как работа над собой может нанести ущерб качеству текста? Если человек над собой работает, то и тексты у него становятся более глубокими и качественными.
( 14 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"

Метки

Разработано LiveJournal.com