?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня

Доброе утро, дорогие участники Летних Игр.

Наше творческое мероприятие постепенно подходит к завершению, и сегодня будет последнее задание от меня. Не очень долго думая, я решила напоследок познакомить вас с еще одним исполнителем, который мне очень нравится.

Тема сегодняшнего раунда - песня Йовин "Она". Аудио, к сожалению, прикрепить не смогу, так что оставляю за вами поиск композиции.

Я от Нее - а она за мной
Тенью бесшумной мягко крадется.
Белою птицей в ночи обернется,
Черною кошкой скользнет за спиной,
Я от Нее - она за мной.

Я от Нее - да куда мне уйти,
Если корабль отошел от причала,
Спутана нить без конца и начала,
Если в тумане пути не найти?
Я от Нее - да куда мне уйти?

Я от Нее закрываю дверь.
Кто же по следу Ее направил?
Я объявляю войну без правил
И не считаю в бою потерь.
Я от Нее закрываю дверь...

Я на Нее поднимаю меч,
Только Она надо мною смеется,
Ей бы уйти - а Она остается,
Я от Нее - Она мне встреч...
Я на Нее поднимаю меч!

Я - за зимой, а Она за весной,
А я верю врагу и не верю другу.
Вот так и движемся мы по кругу -
Я от Нее, Она за мной.

Вслед за зимою опять весна,
Вновь продолжается наша война.
От бесконечного зимнего сна
Я ухожу - а за мною Она...

Напоминаю условия. Зарисовки публикуем в комментариях к этой записи, указывая порядковый номер своего текста: первый комментарий, второй комментарий и т. д., в зависимости от того, какой по счёту является ваша работа в текущем раунде. Комментарий может быть написан с помощью аккаунта из любых социальных сетей. Минимальный объём текста для прозы - 3000 знаков с пробелами, для поэзии неограничен. Дедлайн — пятница, 31.08.2018, 8:00 по Москве.
Полный свод правил можно найти здесь.

Успехов и вдохновения!

Ваша Ilanya Klirik.
Buy for 10 tokens
***
...

Комментарии

( 56 слов — Сказать )
sindy11
29 авг, 2018 07:03 (UTC)
Первый комментарий.
Тема совпала, с впечатлениями, от книги "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева, написала свое видение на эту книгу, со стороны, дочери и матери мальчика.

Комплексы, все из детства, когда ребенок еще так внушаем и беззащитен, перед этой "любовью", льющейся на него. Каждая мать умеет так искалечить морально своего ребенка, а может привознести до небес, все из детства, все с раннего нежного детства.
Оля не знала, что такое, когда любят лелеят, обнимают, целуют, говорят о любви и нежности, только попав в дом к своей подруге, в семье которой все было совсем по другому, она поняла, что как у нее, это не правильно и жестоко, но она не знала по другому и ее это не ужасало, как ужасало, ее подругу, а потом много позже и всех, кому она иногда рассказывала, про свое детство и юность и кто был лично знаком с ее матерью и отцом.
Она сбежала из дома в 24 года, как только первый мужчина, позвал замуж. Но у своей мамы она с 14 лет была потаскухой и проституткой. С мужем не сложилось, но родился Сашенька, ее маленький болезненный мальчик, которому она готова была отдать всю душу и нерастраченную любовь. Мама приезжала, помогать с ребенком и кастерила ее почем зря.
-Дура безрукая, как ты ребенка держишь? Кто так держит? Чтоб у тебя руки твои отсохли, дай мне его, я сама все сделаю.
-Мама, не надо, я сама, я могу.
-Что ты можешь, идиотка, бестолковая, что ты можешь?
-Только таскаться можешь и родить смогла и то посмотри, какое несчастье произвела на свет, бедняжечку исдохнет, до 16 лет не доживет, дитя твое.
-Мама, как ты можешь так говорить?
-Дай мне идиотка, я сама помою его, а то еще уронишь и ударишь, дебилка безрукая.
У Оли из глаз брызнули слезы руки ослабли и чтоб и правда не уронить Сашеньку, она передала ребенка маме, зачем она ее позвала, зачем, она бы сама справилась бы, в конце концов, она бы справилась, но мама ее не спрашивала, просто пришла и заняла место, ее место. Оля не могла противостоять ее натиску, никогда не могла противится, мать подавляла ее и всегда делала, как считала нужным, словами, пинками, тычками, добиваясь послушания своей дочери и Оля слушалась, всегда слушалась и старалась не перечить, она знала, что мама ее любит, просто она такая не сдержанная на язык, у нее тяжелая жизнь, неустроенность и только в ней ее отрада, ведь так она ей говорила в минуты просветления и спокойствия. Мать забрала Сашеньку и не позволяла к нему приходить каждый день, она сама выхаживала его, сама доставала и пичкала лекарствами, Сашенька часто болел, всеми возможными и невозможными болезнями, Оле нужно было работать и она не могла смотреть 24 часа в сутки за Сашенькой и она сдалась и позволила забрать матери сына. Ее сердце разрывалось, но мать застрощала ее, они разругались в очередной раз и Оля в слезах ушла, оставив сына у родителей.
Коря и грызя каждый день и обещая себе забрать Сашеньку, как только он поправится и как только у нее будут деньги.
А потом в ее жизни появился Толик, сначала он не нравился ей, он был маленького роста, намного меньше ее, но он был настолько харизматичен и так ухаживал за ней, что Оля сдалась под натиском этого обожания и любви, а Толик ее любил, она это почувствовала, хотя и не знала, что это такое, до него. Он поднял ее женское начало на неимоверную высоту, внушил, что она самая лучшая, самая красивая, самая желанная, как она могла не полюбить его в ответ. Но боль от разлуки с сыном, саднила и счастье было не полным.
-Оленька забирай Сашеньку, если ты уверена, если ты сможешь, то мы вытянем его.Его надо забирать, от твоей сумасшедшей мамаши, так не может продолжаться, они его тоже сделают неврастенником и закомплексованным человеком.
-Ты готова?
-Я незнаю, она такая сильная, она всегда могла меня сломить, любое мое сопротивление, но ради Сашеньки, я смогу, я хочу, чтоб он жил с нами.
-Помоги мне это сделать, пожалуйста будь со мной.
-Так и сделаем, все будет хорошо, мы справимся.
luisa_sp
29 авг, 2018 07:49 (UTC)
Подсчет баллов
+4 балла за первый комментарий:)
zamok_v_lesu
29 авг, 2018 10:27 (UTC)
Re: Первый комментарий.
Ух какую тему ты подняла! Сто раз слышала отзывы об этой книге, но так и не прочитала. Тема действительно болезненная и очень актуальная, у нас пол страны так живут и считают это нормой, лечить-не перелечить. Сколько я таких семей знаю и даже на улице подобное слышу. Действительно, очень мотивирует писать на эту тему.
ilanya_klirik
31 авг, 2018 14:22 (UTC)
Re: Первый комментарий.
Ох уж эта злободневная тема... Даа, семьи у нас всякие бывают, а неблагополучных и не перечесть. У самой знакомых вот таких полно, и ведь даже не знаешь, что посоветовать и чем помочь, люди сами всегда все знают, и как надо, и как правильно...
luisa_sp
29 авг, 2018 07:49 (UTC)
Подсчет баллов
+ 5 баллов за публикацию поста:)
vysochina_lera
30 авг, 2018 05:42 (UTC)
Второй комментарий
А я продолжаю кроссовер Гарри Поттера и Звездных войн :) В прошлый раз был Гарри, теперь Гермиона, и вопреки традиции у нее больше заморочек XD

Гермиона ступает босыми ногами по мягкому длинному ворсу ковра в гостиной своего дома. На миг останавливается у зеркальной панели шкафа из недавно купленной стенки и замирает, склонив голову на бок.
Вьющиеся волосы, карие глаза, простые милые черты лица, - привычная ей внешность.
Но за ней она видит нахмурившуюся девочку с прической из трех пучков, сжимающую в руках посох, собранный ей из найденных на разбитых о планету звездных разрушителях. Ее волосы колышет раскаленный пустынный ветер.
Она почти помнит, как песок и жара были всюду вокруг нее. Вот только Гермиона Джин Грейнджер - единственный ребенок в достаточно обеспеченной семье стоматологов, - никогда не была в пустыне, никогда не собирала детали, чтобы обменять их на пайки у жадного кролута, и никогда не голодала.
Тогда откуда она помнит это?
И почему, почему это кажется ей настолько реальным?
Иногда Гермионе кажется, что ее сны преследуют ее.
Она думает о них в школе, и пока возвращается домой, и когда делает домашнюю работу или помогает маме по хозяйству.
Гермиона - умная девочка, она читала родительские книги по психологии с тех пор, как ей исполнилось пять, и она знает, что такие сны как у нее не снятся всем подряд. Это беспокоит ее, особенно потому, что с каждым годом они все больше напоминают кошмары.
Гермиона боится обращаться к психологу.
Не в последнюю очередь потому, что она не хочет расстраивать родителей.
Сны - ее тайна, и она справится, потому что должна, и всегда справлялась… И если уж Рей удается на протяжении пяти лет выживать в пустыне, питаясь хорошо если раз в день, то и ей удастся разобраться со своей жизнью и снами.
Где-то глубоко внутри, Гермиона осознает, что ей нужно просто подождать и все станет понятно. Ее сны куда-то ведут, и нужно просто довериться им…
Но с каждой прошедшей ночью Гермионе все труднее различать, где заканчивается она и начинается Рей.
Она боится, что сны поглотят ее полностью.
Поэтому каждое утро, едва проснувшись, она твердит как мантру: «Меня зовут Гермиона Джин Грейнджер и мне десять лет, и я живу в пригороде Лондона, на улице…» Ей приходится заводить будильник на пятнадцать минут раньше, чем нужно, чтобы успеть прийти в себя от очередного сна, очередного дня в пустыне.
Монотонность жизни Рей сводит с ума и Гермиону.
Поэтому она много читает. Энциклопедии, фантастика, фэнтези, приключения… все подряд, лишь бы разнообразить свою жизнь. Пару раз она даже пытается передать Рей некоторые идеи насчет конденсирования воды, вычитанные в книгах Жуль Верна и журнале «Вокруг света», но ничего не получается. Их жизни с Рей параллельны, и она никак не может влиять на свое альтер-эго. Осознав это, Гермиона продолжает наблюдать.
В книгах Гермиона наконец-то и находит ответ на свой вопрос.
Что такое мои сны?
Со странным чувством узнавания Гермиона читает о герое, который проживал свою жизнь раз за разом, помня, что происходило раньше. Это похоже на ее случай, но все же не совсем, потому что…
Рей - ее прошлое.
И почему-то оно важно настолько, что она помнит его и в новой жизни.
С тех пор, Гермиона понимает, где ей нужно искать ответы. Буддизм. Реинкарнации. Они проходят это в школе и после она бежит в библиотеку, чтобы узнать больше - якобы для доклада. Вот только книги по философии и религии помогают мало, это не реальные рассказы очевидцев… которые можно найти в эзотерических журналах.
Гермиону охватывает облегчение, когда она читает первую статью. Она не одинока. У Гермионы легкое чувство дежавю, потому что вроде бы кто-то и когда-то говорил ей эти слова, но она не помнит, кто. Она надеется, что еще узнает об этом в своих снах.
Гермиона прячет журналы в дупле дерева у школы, потому что ее родители, врачи до мозга костей, считают всю эту мистику полной чушью. Но Гермиона знает, что это правда. Не только потому, что помнит свою прошлую жизнь, но и потому, что может поднимать чашку в воздух одним взглядом, а также восстановить промокшую домашнюю работу, после того, как на нее пролился стакан молока. Гермиона знает, что Рей сказала бы, что это загадочная Сила из рассказов контрабандистов о джедаях Республики.
Гермиона предпочитает называть это магией.

Edited at 2018-08-30 05:45 (UTC)
era_elto
30 авг, 2018 09:48 (UTC)
Подсчет баллов
+ 3 балла за второй комментарий.
(без темы) - vysochina_lera - 1 сент, 2018 01:41 (UTC) - Развернуть
zamok_v_lesu
30 авг, 2018 14:58 (UTC)
Третий комментарий
Продолжение истории про Августину, что я писала здесь. Продолжение будет позже, хочу успеть хоть на третий поезд. :) К чему картинка, будет понятно потом. :)

- Это была последняя страница, - сказала Арианна. – Больше здесь ничего нет.

- Нет, не может быть! – разочарованно взвизгнула Эльма. – На самом интересном месте!

- Ну и чего ты визжишь, как недорезанный поросёнок? - Грегори не упустил случая съязвить. - Наверняка мы найдём продолжение, как это делали уже не раз.

- Боюсь, что нет, Грег, - ответила Арианна. – Это действительно была последняя страница. Несколько заключительных строк Августина писала уже на обложке.

Арианна показала своим спутникам обрывки страниц и заднюю часть кожаного переплёта, на котором выступали слова, тщательно выведенные ровным каллиграфическим почерком. Чернила на коже растеклись, что явно вызвало недовольство автора, судя по её попыткам поправить буквы, придать им читабельный вид.

- Возможно, Августина завела новый дневник, - предположил Каэлдил.

- Ну в самом-то деле, это не может быть конец! – взревел Толмар. – Мы ведь так и не узнали, почему Августина… ну это… приказала долго жить. Дай-ка я посмотрю, - с этими словами северный воин с силой рванул к себе остатки дневника.

Кожаный переплёт треснул по шву и из него выпала какая-то картинка. Арианна нагнулась и подобрала её.

- Ну-ка, покажи! – к ней вплотную придвинулся Грегори. Остальные склонились над картинкой, внимательно её разглядывая.

Взору путников предстала высокая башня, в которую ударила молния. Внутри всё было охвачено огнём. Слева и справа от башни два человека падали вниз: мужчина в алой императорской мантии и женщина в пышном платье. Их лица исказились в гримасах ужаса. Сверху картины художник изобразил огромных размеров корону, слетевшую с купола башни, как с её «головы».

- Башня. Шестнадцатый Аркан Таро, - с умным видом сказал Грегори.

- Как символично, - задумалась Арианна.

Затем лицо её озарилось, и она воскликнула:

- Скорее, в башню, бежим!

Не дожидаясь ответа спутников, девушка взглянула на план замка, составленный вампирами, и рванула со всех ног. Остальные, недоумевая, кинулись за ней. Гулкое эхо разносило топот их ног по коридорам пустующего замка.

- Вот, это здесь, - Арианна остановилась перед массивной каменной аркой, за которой виднелась крутая винтовая лестница.

- Ну ты и бегаешь, за тобой не угнаться! – шумно пыхтя, её нагнал здоровяк-Толмар. Он упёрся обеими руками в стену, пытаясь восстановить дыхание. Следом за ним, один за другим, появились остальные.

- Это та самая башня, с которой прыгнула Августина? – выпалила Эльма, налетев на Арианну и чуть не сбив её с ног.

- Да, да, спокойнее. Это и есть последняя подсказка. Ответ ожидает нас наверху.

***
- Ох, сколько ещё нам топать? – Толмар нарушил всеобщее молчание и сопение. – У меня уже сил нет!

- Эта лестница никогда не кончится, - согласилась Эльма. - Вот хоть убейте меня, не пойму, зачем Августине было взбираться так высоко? К чему столько бесполезных страданий, если ты всё равно собираешься отбросить копыта? Ведь существуют и другие способы самоубийства. Не проще ли было выпить яду? Или там, вскрыть себе вены?

- Как можно быть такой бесчувственной, Эльма! – воскликнул Аванэль. – Разве ты ни капельки не прониклась этой историей? Я… - он остановился на минутку, чтобы отдышаться, - я обязательно напишу об этом балладу! Да что там балладу, эта трагедия достойна целого романа!

Арианна не слышала их. Ведомая какой-то неведомой страстью, придававшей ей сил, девушка оказалась далеко впереди. Неожиданно холодный воздух ударил ей в лицо, и вскоре она уже стояла на самом верху.

Погода разбушевалась не на шутку. Дождь и не думал прекращаться. Резкий порыв ветра задул факел Арианны – единственный источник света. Вокруг воцарилась тьма. Девушка наощупь подошла к лестнице и взглянула вниз – там виднелись огни факелов её компаньонов, которые не слишком-то торопились.

- Эй там, шевелите конечностями! – крикнула она.

Неожиданно в металлическую крышу башни ударила молния, на секунду осветив всё вокруг. Арианна испуганно вскрикнула и подскочила на месте. Путники внизу заторопились. Через пару минут все были уже наверху.

Edited at 2018-08-30 15:11 (UTC)
luisa_sp
30 авг, 2018 18:31 (UTC)
Подсчет баллов
+ 2 балла за третий комментарий)

интригующе и динамично написано, интересно узнать продолжение)
ilanya_klirik
30 авг, 2018 15:43 (UTC)
Четвертый комментарий
Сама задала задание - и чего-то сама уже два дня мучаюсь. Ничего в голову не лезло. Решила попробовать написать еще один кусочек из историй про славный город Дин.
https://writing365.livejournal.com/594900.html?thread=10555604#t10555604

Я расскажу вам свою историю. Может, вы заявите, что я трус, но я вот что вам отвечу. Вы попросту не знаете Ее.
Все началось где-то год назад. Спросите, кем я был тогда? Простым охотником. Жил себе на окраине леса, вдали от людей, никого не трогал. Жизнь у меня была простая: охота, готовка, работа да сон. Пару раз за неделю я выбирался в люди: приезжал на рынок в ближайшей деревне, продавал меха и всякие ручные изделия, а на вырученные деньги покупал необходимые для быта вещи. Почему судьба решила столкнуть меня с трудностями — не знаю, и, наверное, никто не знает.
Одним ранним утром я, по своему обычаю, отправился проверять силки, поставленные на ночь. В последнее время дичи было мало, петли чаще оказывались пустыми, и приходилось отстреливать птиц, чтобы было чем питаться. Какого же было мое удивление, когда в одной из своих ловушек я увидел обычного человека.
- Тьфу ты, дьявол тебя побери, - ругался невысокий худощавый парень, пытаясь отвязать петлю, поставленную на зайца, от своей ноги. Он сидел ко мне спиной, и я видел лишь его темную лохматую макушку. - Понаставят тут, а ты сиди потом и выпутывайся.
- Извините, - вмешался я, бесшумно выскользнув из кустов.
И ничего более сказать не успел. Парень чуть не подскочил на месте и резко обернулся, а мне стоило усилий не отшатнуться назад, в кусты. И было от чего. При взгляде на его лицо складывалось ощущение, что человеком он не был: слишком узкое лицо подчеркивало его жуткие желтые глаза с маленьким зрачком, а его нечеловеческий пронзительный взгляд даже на звериный не был похож.
- Эй, чего ты тут делаешь? - недовольно пробурчал он, сузив глаза.
От удивления я чуть не потерял дар речи.
- Вообще-то… вообще-то я здесь живу, - собравшись с мыслями, произнес я: от его жуткого взгляда собраться никак не удавалось. - Мне… мне больше интересно, что вы здесь делаете?
- Не поверишь, ищу, - фыркнул тот, но ясности мне это не добавило. - Ну ты мне поможешь, или как? Твои же штучки, - он поддел пальцем петлю на ноге.
Очнувшись от некоторого оцепенения, я непонятно зачем кивнул и бросился распутывать свои силки.
- Фуф, - выдохнул незнакомец, когда петля с его ноги была снята. - Ну и ловушки у тебя. Охотник, что ли?
Я кивнул.
- Сразу видно. Из таких фиг выпутаешься. Говоришь, живешь здесь? Значит, должен знать. Ищу я кое-кого…
- Кроме меня здесь никто не живет, - тут же предупредил я. Не хватало еще, чтобы меня в какие-то темные дела впутали.
- Это я тоже уже понял, иначе бы ты не был так удивлен, увидев в своих петельках не местную зверушку, а кого покрупнее, - усмехнулся парень. - Но ведь и ты безвылазно в лесу не сидишь. Скажи-ка, не знаешь ли ты такую личность, как Зоран?..
Незнакомец описывал этого Зорана в деталях, но никого подобного я вспомнить не мог. Да и если бы вспомнил, вряд ли стал бы ему рассказывать. Не нравился мне этот тип.
- По выражению лица твоего вижу, не знаешь ты такого, - ухмыльнулся парень, сощурив глаза, и мне почему-то показалось, что он видит меня насквозь. - Но, может, согласишься помочь с его поисками? Ты ведь охотник, навыков у тебя предостаточно, выследить сможешь…
- Но ведь я выслеживаю зверей, не людей, - возразил я.
- … да живешь небогато, как я погляжу…
- Меня устраивает.
- … а моя хозяйка тебе может недурно заплатить за помощь. - совершенно не слушая меня, продолжал нелюдь. - Что скажешь? Найдешь этого Зорана?
Я попятился назад, прикидывая, как бы отказаться от этого сомнительного предложения. От взгляда незнакомца это не ускользнуло.
- Похоже, не хочешь. Ну ладно. Я предлагал.
Он козырнул мне с какой-то странной ухмылкой…
И пропал.
А ночью мне пришлось спешно собирать свои вещи и бежать прочь из горящего дома.
luisa_sp
30 авг, 2018 18:32 (UTC)
Подсчет баллов
+ 1 балл за четвертый комментарий)
luisa_sp
30 авг, 2018 18:59 (UTC)
Пятый комментарий
- Судьба – поразительная дама, - сделав глоток душистого чая, произнесла Аня. – Я ведь всегда была невозможной трусихой, даже из дома лишний раз старалась не выходить. Скажи мне кто, что я буду сидеть в каком-то там мрачном Паратарашимо с мечом на коленях да еще и напротив чародея, которого разыскивают связные Света и Тьмы одновременно, я бы покрутила у виска пальцем.
Костя рассмеялся.
- Судьба и не такие еще сюрпризы любит, - улыбнулся Костя.
- Ты веришь в Судьбу?
- Сложно не верить, когда она преследует тебя по пятам. Как я только от нее не убегал, и из связных ушел, и чуть к темным не угодил, как мог от Света отмахивался. И вот теперь она опять подводит меня к служению Свету. Теперь уже через тебя.
- Получается, я орудие Судьбы, - усмехнулась Аня.
- Все мы ее орудия. Она нас сталкивает. Сталкивая, меняет. Все мы играем какую-то роль в жизни каждого, кого встречаем. Пусть даже это будет сосед, которому ты скажешь "привет" раз в неделю.
- Только вот мы все равно привыкли ставить себя в центр, а остальных людей пускать по орбитам как планеты. Кого-то притягиваем ближе. Кому-то позволяем быть на периферии. А нам бы поставить другого в центр, а самих себя отнести на периферию. Задаваться вопросом не "что они мне должны?", а "что я должен им?" Тогда и жизнь бы изменилась, и открылись бы двери, которых прежде будто бы не было.
- Да, так, конечно, но, согласись, чертовски сложно поставить себя на периферию.
- Сложно. Очень сложно. Я вот когда у меня прежняя система мира была, все на маму обижалась, как она могла так взять и замуж выскочить, а меня в одиночестве оставить. Умом я, конечно, понимала, что все правильно и обижаться нечего, но все равно обижалась. А потом я по-другому акценты расставила. Нарисовала на листочке бумаги маму, вокруг нее орбиты. Сначала себя хотела на первой орбите нарисовать, одумалась, нарисовала на второй. Сергея Ивановича, мужа ее нового, на первой. Посмотрела, подумала. Поняла, что все правильно, все на своих местах. Маме жизнь личную, в первую очередь, наладить надо, а я и так рядом буду. К тому же, на второй орбите сила притяжения-то чуть слабее, и это хорошо, я все-таки свою жизнь устраивать должна. И так мне стало уютно на этой второй орбите, так хорошо, что я даже порадовалась своему перемещению. И вопрос еще себе задала: "Что я могу для мамы своей сделать со второй орбиты?" Просто быть рядом, поддерживать, помогать, радовать.
- Это счастье, возможность быть рядом с родными и видеть, что они счастливы, - с некой затаенной болью произнес Костя и резко сменил тон на ироничный. - А вообще неплохая перестановка акцентов, надо мне тоже орбиты порисовать.
- Зря смеешься. Все сразу по полочкам раскладывается.
- Да мне раскладывать-то некого. Разве что для тебя орбиты нарисовать.
- Да зачем для меня… - вмиг смутилась Аня. – А родители?
Костя вздохнул.
- С ними что-то не так?
- С ними все хорошо, кроме одного… Они не помнят меня.
- Как так?
Костя вновь вздохнул и всмотрелся в огонь.
- Давай я расскажу об этом как-нибудь потом.
- Как скажешь, - пожала плечами Аня.
luisa_sp
30 авг, 2018 18:59 (UTC)
Подсчет баллов
+ 1 балл за пятый комментарий
Зена Огнева
31 авг, 2018 04:35 (UTC)
Шестой комментарий
Время подходит, я не успела сочинить, поэтому белый стих. Прочту истории выше чуть позже)

Черная тень скользнула меж кустов
- Помоги мне - прохрипела она
Белый могущественный маг
Не боясь ступил на тень, которая заволокла тропинку
- Сгинь!
- Помоги мне, я страдаю!
Помоги мне найти новое тело!
- Ты был мерзавцем, поэтому не проси
Не божись! Белый маг отмахнулся и испарился.
Тень простонала от злобы
Прошло много лет
Тень побывала во многих пещерах и местах зла
Набираясь сил
И однажды Зло предложило дать тело
- Ты иди и преследуй молодца
Я укажу и ты сможешь занять его тело.

sindy11
31 авг, 2018 05:58 (UTC)
Re: Шестой комментарий
Кратко, целая история, ее стоит прозой расписать,получится интересно.
( 56 слов — Сказать )

Профиль

writing365
Ни дня без строчки
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"

Метки

Разработано LiveJournal.com