?

Log in

No account? Create an account

Вчера | Сегодня

nanowrimo6.jpg

Добрый вечер, дорогие НаНоРайМовцы!

Сегодня тринадцатый день нашего путешествия, та самая Чёртова дюжина, но это не повод опускать руки! Некоторые герои мужественно преодолели экватор, а кто-то медленно, но упорно топает к намеченной цели. Кому-то на пути встретился жуткий представитель местной фауны - неписец, который, в отличие от песца, совсем не похож на милую пушистую зверушку. Но мы не отчаиваемся, и словно Карлсон в небезызвестной детской книжке, говорим себе: "Спокойствие, только спокойствие!", уверенно продолжая наш путь.

Прежде чем я задам традиционные вопросы, хочу обратить ваше ВНИМАНИЕ и сделать важное ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Нам требуется дежурный на следующей неделе! В обязанности дежурного входит:

1. Мотивирующий пост - несколько слов и картинка от вас, так или иначе относящиеся к творческому процессу. Его необходимо выложить в понедельник, 8.00 по Москве. Мотивирующие посты можно выкладывать и чаще, по желанию.
2. Ежевечерние отчёты, в которые входит предварительный абзац и вопросы вроде "сколько слов уже написано?", "как успехи?", "куда завела вас дорога приключений?" и всё в таком духе. Публикуются каждый вечер в 20.00 по Москве.

В добровольцы записываются здесь.

А теперь - ура, наши традиционные вопросы! Сколько слов сегодня написали? Сколько ещё до конца осталось? Как настроение? Куда завела вас дорога приключений?

Да не оставят вас Творческие Боги!
Buy for 10 tokens
***
...

Комментарии

( 21 слово — Сказать )
era_elto
13 окт, 2018 17:06 (UTC)
Обожжжжаю чертову дюжину, она клевая )

У меня сегодня 2 345 слов (итого написано 34 709 слов и осталось 15 291 слово, блин! Не верится)... и Терри внезапно распоясалась. Вот нормальные женщины свою симпатию проявляют как? Вздыхают там. Ну, или подходят и мужчине говорят, дескать, симпатия. А что делает Терри? Терри садит объект своей симпатии в тюрьму. В общем, я надеялась, что она у меня самая нормальная там. Но, похоже, я ошибалась )))

Отчет тут, как водится: https://era-elto.livejournal.com/958764.html
sindy11
13 окт, 2018 19:52 (UTC)
А что делает Терри? Терри садит объект своей симпатии в тюрьму.
чтоб не убежал, хороший ход:))))
era_elto
14 окт, 2018 09:14 (UTC)
Да уж. Ей только волю дай. Наручниками беднягу прикует в подвале ))) и будет к нему два раза в день приходить, приносить еду ))
sindy11
14 окт, 2018 19:24 (UTC)
хлыст не давай, а то уже другой жанр получится;)
era_elto
15 окт, 2018 07:15 (UTC)
Боюсь, она меня спрашивать не собирается ))))
zamok_v_lesu
15 окт, 2018 21:14 (UTC)
Да-а, что-то нас хором потянуло на эротические фантазии. :)))
era_elto
16 окт, 2018 14:17 (UTC)
Это все синхронность. Что-то в атмосфере третьего потока "НаНо" ))
sindy11
15 окт, 2018 17:49 (UTC)

Ну тогда интересно это почитать😊

evaraykir
13 окт, 2018 17:13 (UTC)
558) хе-хе)
Сегодня я мучила роман планом. Или план романом. План был...до середины где-то. И теперь герои пустились кто-куда, совсем сошли с дороги в лес и все там растерялись. Пора их вытаскивать)
luisa_sp
13 окт, 2018 19:06 (UTC)
на сегодня только 1057)
sindy11
13 окт, 2018 19:08 (UTC)
Сегодня 1701/21066 и затыр, был писец, а теперь неписец, но еще одна героиня обрела историю. И думаем о чем поговорить. Будет день будет пища, утро вечера мудринее.
miradella
13 окт, 2018 19:20 (UTC)
4234 слова
charlie_gelner
13 окт, 2018 19:30 (UTC)
тока сажусь писать, чувствую будет недолет сегодня :)
charlie_gelner
13 окт, 2018 20:58 (UTC)
1869 слов, главное, что норма
производительность как-то падает, но надеюсь завтра перешагну порог в 30 тысяч :)
zamok_v_lesu
14 окт, 2018 18:21 (UTC)
2595 (всего 21472, осталось 28528). Но, если честно, писала уже фигню, нарочно писала с разжёвываниями и повторами. Арианна вкратце рассказывала, как победила Доминиция в первой книге (зачем? просто я до сих пор не знаю, что писать дальше). Потом просто психанула и стала дичь нести от имени героев, как они мне говорят, что я их насилую. :) Но нужны были буковки, и я их генерировала. Сейчас только сажусь, и хоть была сегодня на творческом свидании и прекрасно провела день, о романе и не вспоминала и идей никаких до сих пор. Самое смешное, мне мои принцессы по ночам снятся, но там тоже безыдейный бред. Не созрели ещё, не созрели.
era_elto
15 окт, 2018 07:15 (UTC)
Ох уж. Иногда персонажи и вправду упираются, и фиг ты их с места сдвинешь. Это уже не вопрос насилия над собой, это какая-то энергетическая затычка ))) я дам немного странный совет: мне в таких случаях помогает переключение инструмента. То есть, я переключаюсь на фотографию или рисование. Особенно рисование. Что-то магическое случается, и эта энергетическая затычка достается. Собственно, с Тристаном я так и поступила некоторое время назад
zamok_v_lesu
15 окт, 2018 21:11 (UTC)
Да, я обычно так и делаю, переключаюсь на другое. А тут каждый день писать надо, и свободного времени не так много, чтобы и то и другое вместить, потому сейчас и сконцентрировалась только на писательстве. Фотографией занимаюсь тоже, но только щёлкаю, не обрабатываю и не выкладываю пока. Эх, попробую завтра порисовать немного перед писаниной, а вдруг и правда что придумаю. А то это и вправду будет эротика (это ещё мягкое слово). :)

Вот что мне выдала моя Арианна:
- Магия ключа способна порабощать волю смертных. Если честно, я не знаю, на что способна эта <ерунда>, и знать, если честно, не хочу. Я хочу вина и <заниматься любовью> с Аванэлем. Слова в скобках заменены приличными синонимами. Ха-ха. :) Вот как они шалят, гады.
era_elto
16 окт, 2018 14:18 (UTC)
>> Вот что мне выдала моя Арианна:
- Магия ключа способна порабощать волю смертных. Если честно, я не знаю, на что способна эта <ерунда>, и знать, если честно, не хочу. Я хочу вина и <заниматься любовью> с Аванэлем. Слова в скобках заменены приличными синонимами. Ха-ха. :) Вот как они шалят, гады.

Оооох уж! ))
zamok_v_lesu
16 окт, 2018 23:06 (UTC)
Вроде Арианна остепенилась слегка и дала хоть какое-то задание. Ладно, пусть разгадывают лучше загадки, чем этот разврат. :)
era_elto
17 окт, 2018 11:33 (UTC)
О, но разврат все равно далеко не спрячешь. Положись на мой опыт!
( 21 слово — Сказать )
- Сегодня ты писал?

- Да.

- Значит, сегодня ты - писатель.

(с) Джулия Кэмерон, "Право писать"

Метки

Разработано LiveJournal.com